Заместитель директора по административным и хозяйственным вопросам
Обязанности
Осуществлять руководство хозяйственной деятельностью организации.
Взаимодействие с арендодателем, арендаторами, службой охраны и другими структурными подразделениями.
- Обеспечение здоровых и безопасных условий труда для подчиненных и исполнителей, контроль за соблюдением ими внутреннего режима и требований по охране труда.
- Контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.) и хозяйственным обеспечением.
- Контролировать рациональное расходование материалов и финансовых средств, выделяемых для хозяйственных нужд организации.
- При необходимости организовать проведение ремонта помещений, осуществлять контроль за качеством выполняемых ремонтных работ.
- Обеспечение структурных подразделений организации мебелью, хозяйственным инвентарем, осуществлять наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
- Организовывать оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение материальных ценностей. Принимать меры по, своевременному заключению необходимых договоров для осуществления хозяйственной деятельности.
Контроль эксплуатации автотранспорта и работы курьеров
Взаимодействие с юристами, представление интересов организации в судах при возникновении споров с должниками.
- Выполнять отдельные служебные поручения руководителя организации.
Период работы
июль 2012 — январь 2015 (2 года 7 месяцев)
Должность
Директор по административным и финансовым вопросам
Обязанности
Осуществлять руководство хозяйственной деятельностью организации.
Взаимодействие с арендодателем, арендаторами, службой охраны и другими структурными подразделениями.
- Обеспечение здоровых и безопасных условий труда для подчиненных и исполнителей, контроль за соблюдением ими внутреннего режима и требований по охране труда.
- Контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.) и хозяйственным обеспечением.
- Контролировать рациональное расходование материалов и финансовых средств, выделяемых для хозяйственных нужд организации.
- При необходимости организовать проведение ремонта помещений, осуществлять контроль за качеством выполняемых ремонтных работ.
- Обеспечение структурных подразделений организации мебелью, хозяйственным инвентарем, осуществлять наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
- Организовывать оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение материальных ценностей. Принимать меры по, своевременному заключению необходимых договоров для осуществления хозяйственной деятельности.
Контроль эксплуатации автотранспорта и работы курьеров
Взаимодействие с юристами, представление интересов организации в судах при возникновении споров с должниками.
- Выполнять отдельные служебные поручения руководителя организации.
Период работы
март 2008 — июль 2012 (4 года 5 месяцев)
Должность
Исполнительный директор
Обязанности
Осуществлять руководство хозяйственной деятельностью организации.
Взаимодействие с арендодателем, арендаторами, службой охраны и другими структурными подразделениями.
- Обеспечение здоровых и безопасных условий труда для подчиненных и исполнителей, контроль за соблюдением ими внутреннего режима и требований по охране труда.
- Контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.) и хозяйственным обеспечением.
- Контролировать рациональное расходование материалов и финансовых средств, выделяемых для хозяйственных нужд организации.
- При необходимости организовать проведение ремонта помещений, осуществлять контроль за качеством выполняемых ремонтных работ.
- Обеспечение структурных подразделений организации мебелью, хозяйственным инвентарем, осуществлять наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
- Организовывать оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение материальных ценностей. Принимать меры по, своевременному заключению необходимых договоров для осуществления хозяйственной деятельности.
Контроль эксплуатации автотранспорта и работы курьеров
Взаимодействие с юристами, представление интересов организации в судах при возникновении споров с должниками.
- Выполнять отдельные служебные поручения руководителя организации.
Период работы
август 1999 — март 2008 (8 лет 8 месяцев)
Должность
Заместитель генерального директора по административно-хозяйственным вопросам
Обязанности
Осуществлять руководство хозяйственной деятельностью организации.
Взаимодействие с арендодателем, арендаторами, службой охраны и другими структурными подразделениями.
- Обеспечение здоровых и безопасных условий труда для подчиненных и исполнителей, контроль за соблюдением ими внутреннего режима и требований по охране труда.
- Контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.) и хозяйственным обеспечением.
- Контролировать рациональное расходование материалов и финансовых средств, выделяемых для хозяйственных нужд организации.
- При необходимости организовать проведение ремонта помещений, осуществлять контроль за качеством выполняемых ремонтных работ.
- Обеспечение структурных подразделений организации мебелью, хозяйственным инвентарем, осуществлять наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
- Организовывать оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение материальных ценностей. Принимать меры по, своевременному заключению необходимых договоров для осуществления хозяйственной деятельности.
Контроль эксплуатации автотранспорта и работы курьеров
Взаимодействие с юристами, представление интересов организации в судах при возникновении споров с должниками.
- Выполнять отдельные служебные поручения руководителя организации.
Период работы
август 1997 — август 1999 (2 года 1 месяц)
Должность
Начальник административно-хозяйственной службы и материально-технического снабжения
Обязанности
Осуществлять руководство хозяйственной деятельностью организации.
Взаимодействие с арендодателем, арендаторами, службой охраны и другими структурными подразделениями.
- Обеспечение здоровых и безопасных условий труда для подчиненных и исполнителей, контроль за соблюдением ими внутреннего режима и требований по охране труда.
- Контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.) и хозяйственным обеспечением.
- Контролировать рациональное расходование материалов и финансовых средств, выделяемых для хозяйственных нужд организации.
- При необходимости организовать проведение ремонта помещений, осуществлять контроль за качеством выполняемых ремонтных работ.
- Обеспечение структурных подразделений организации мебелью, хозяйственным инвентарем, осуществлять наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
- Организовывать оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение материальных ценностей. Принимать меры по, своевременному заключению необходимых договоров для осуществления хозяйственной деятельности.
Контроль эксплуатации автотранспорта и работы курьеров
Взаимодействие с юристами, представление интересов организации в судах при возникновении споров с должниками.
- Выполнять отдельные служебные поручения руководителя организации.
Период работы
август 1991 — август 1997 (6 лет 1 месяц)
Должность
Инженер-механик
Обязанности
Обеспечение бесперебойной и технически правильной эксплуатации и надежной работы оборудования, содержание в работоспособном состоянии оборудования цеха.
организация плановых и капитальных ремонтов оборудования, контроль их выполнения, обеспечение технической подготовки производства
обеспечение своевременного и качественного ремонта, модернизация оборудования
обеспечение и контроль соблюдения правил охраны труда и техники безопасности при проведении ремонтных работ
Взаимодействие с другими службами и отделами фабрики по производственным и другим вопросам
Период работы
август 1989 — июль 1991 (2 года)
Должность
Техник первой категории в отдел тепла, вентиляции и специальных систем
Обязанности
Расчет и проектирование систем вентиляции
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1991 год
Учебное заведение
Московский технологический институт пищевой промышленности (МГУПП)
Специальность
Инженер механик
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готов к командировкам
Навыки и умения
Высокие коммуникативные навыки, хорошие организаторские способности. Опыт ведения переговоров и работы с банками по кредитованию и расчетно-кассовому обслуживанию. Высокая обучаемость, целеустремленность, коммуникабельность, грамотная речь, желание работать и зарабатывать, ответственность, исполнительность, активная жизненная позиция. Пользователь ПК (Word, Excel)