Специалист АХО

Резюме 2668036   ·   1 января 2022, 01:01

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Теплый стан

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

31 год 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

58 лет   (21 сентября 1966)


Опыт работы


Период работы

январь 2015 — март 2021   (6 лет 3 месяца)

Должность

Заместитель директора по административным и хозяйственным вопросам

Обязанности

Осуществлять руководство хозяйственной деятельностью организации.

Взаимодействие с арендодателем, арендаторами, службой охраны и другими структурными подразделениями.

- Обеспечение здоровых и безопасных условий труда для подчиненных и исполнителей, контроль за соблюдением ими внутреннего режима и требований по охране труда.

- Контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.) и хозяйственным обеспечением.

- Контролировать рациональное расходование материалов и финансовых средств, выделяемых для хозяйственных нужд организации.

- При необходимости организовать проведение ремонта помещений, осуществлять контроль за качеством выполняемых ремонтных работ.

- Обеспечение структурных подразделений организации мебелью, хозяйственным инвентарем, осуществлять наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.

- Организовывать оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение материальных ценностей. Принимать меры по, своевременному заключению необходимых договоров для осуществления хозяйственной деятельности.

Контроль эксплуатации автотранспорта и работы курьеров

Взаимодействие с юристами, представление интересов организации в судах при возникновении споров с должниками.

- Выполнять отдельные служебные поручения руководителя организации.


Период работы

июль 2012 — январь 2015   (2 года 7 месяцев)

Должность

Директор по административным и финансовым вопросам

Обязанности

Осуществлять руководство хозяйственной деятельностью организации.

Взаимодействие с арендодателем, арендаторами, службой охраны и другими структурными подразделениями.

- Обеспечение здоровых и безопасных условий труда для подчиненных и исполнителей, контроль за соблюдением ими внутреннего режима и требований по охране труда.

- Контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.) и хозяйственным обеспечением.

- Контролировать рациональное расходование материалов и финансовых средств, выделяемых для хозяйственных нужд организации.

- При необходимости организовать проведение ремонта помещений, осуществлять контроль за качеством выполняемых ремонтных работ.

- Обеспечение структурных подразделений организации мебелью, хозяйственным инвентарем, осуществлять наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.

- Организовывать оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение материальных ценностей. Принимать меры по, своевременному заключению необходимых договоров для осуществления хозяйственной деятельности.

Контроль эксплуатации автотранспорта и работы курьеров

Взаимодействие с юристами, представление интересов организации в судах при возникновении споров с должниками.

- Выполнять отдельные служебные поручения руководителя организации.


Период работы

март 2008 — июль 2012   (4 года 5 месяцев)

Должность

Исполнительный директор

Обязанности

Осуществлять руководство хозяйственной деятельностью организации.

Взаимодействие с арендодателем, арендаторами, службой охраны и другими структурными подразделениями.

- Обеспечение здоровых и безопасных условий труда для подчиненных и исполнителей, контроль за соблюдением ими внутреннего режима и требований по охране труда.

- Контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.) и хозяйственным обеспечением.

- Контролировать рациональное расходование материалов и финансовых средств, выделяемых для хозяйственных нужд организации.

- При необходимости организовать проведение ремонта помещений, осуществлять контроль за качеством выполняемых ремонтных работ.

- Обеспечение структурных подразделений организации мебелью, хозяйственным инвентарем, осуществлять наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.

- Организовывать оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение материальных ценностей. Принимать меры по, своевременному заключению необходимых договоров для осуществления хозяйственной деятельности.

Контроль эксплуатации автотранспорта и работы курьеров

Взаимодействие с юристами, представление интересов организации в судах при возникновении споров с должниками.

- Выполнять отдельные служебные поручения руководителя организации.


Период работы

август 1999 — март 2008   (8 лет 8 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора по административно-хозяйственным вопросам

Обязанности

Осуществлять руководство хозяйственной деятельностью организации.

Взаимодействие с арендодателем, арендаторами, службой охраны и другими структурными подразделениями.

- Обеспечение здоровых и безопасных условий труда для подчиненных и исполнителей, контроль за соблюдением ими внутреннего режима и требований по охране труда.

- Контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.) и хозяйственным обеспечением.

- Контролировать рациональное расходование материалов и финансовых средств, выделяемых для хозяйственных нужд организации.

- При необходимости организовать проведение ремонта помещений, осуществлять контроль за качеством выполняемых ремонтных работ.

- Обеспечение структурных подразделений организации мебелью, хозяйственным инвентарем, осуществлять наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.

- Организовывать оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение материальных ценностей. Принимать меры по, своевременному заключению необходимых договоров для осуществления хозяйственной деятельности.

Контроль эксплуатации автотранспорта и работы курьеров

Взаимодействие с юристами, представление интересов организации в судах при возникновении споров с должниками.

- Выполнять отдельные служебные поручения руководителя организации.


Период работы

август 1997 — август 1999   (2 года 1 месяц)

Должность

Начальник административно-хозяйственной службы и материально-технического снабжения

Обязанности

Осуществлять руководство хозяйственной деятельностью организации.

Взаимодействие с арендодателем, арендаторами, службой охраны и другими структурными подразделениями.

- Обеспечение здоровых и безопасных условий труда для подчиненных и исполнителей, контроль за соблюдением ими внутреннего режима и требований по охране труда.

- Контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.) и хозяйственным обеспечением.

- Контролировать рациональное расходование материалов и финансовых средств, выделяемых для хозяйственных нужд организации.

- При необходимости организовать проведение ремонта помещений, осуществлять контроль за качеством выполняемых ремонтных работ.

- Обеспечение структурных подразделений организации мебелью, хозяйственным инвентарем, осуществлять наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.

- Организовывать оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение материальных ценностей. Принимать меры по, своевременному заключению необходимых договоров для осуществления хозяйственной деятельности.

Контроль эксплуатации автотранспорта и работы курьеров

Взаимодействие с юристами, представление интересов организации в судах при возникновении споров с должниками.

- Выполнять отдельные служебные поручения руководителя организации.


Период работы

август 1991 — август 1997   (6 лет 1 месяц)

Должность

Инженер-механик

Обязанности

Обеспечение бесперебойной и технически правильной эксплуатации и надежной работы оборудования, содержание в работоспособном состоянии оборудования цеха.

организация плановых и капитальных ремонтов оборудования, контроль их выполнения, обеспечение технической подготовки производства

обеспечение своевременного и качественного ремонта, модернизация оборудования

обеспечение и контроль соблюдения правил охраны труда и техники безопасности при проведении ремонтных работ

Взаимодействие с другими службами и отделами фабрики по производственным и другим вопросам


Период работы

август 1989 — июль 1991   (2 года)

Должность

Техник первой категории в отдел тепла, вентиляции и специальных систем

Обязанности

Расчет и проектирование систем вентиляции


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1991 год

Учебное заведение

Московский технологический институт пищевой промышленности (МГУПП)

Специальность

Инженер механик


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Навыки и умения

Высокие коммуникативные навыки, хорошие организаторские способности. Опыт ведения переговоров и работы с банками по кредитованию и расчетно-кассовому обслуживанию. Высокая обучаемость, целеустремленность, коммуникабельность, грамотная речь, желание работать и зарабатывать, ответственность, исполнительность, активная жизненная позиция. Пользователь ПК (Word, Excel)


Любая

от 20 000 руб.

Москва

Администратор

договорная

Москва

Начальник АХО

договорная

Москва

Персональный водитель

договорная

Москва

Помощник бухгалтера. Офис-менеджер

от 35 000 руб.

Москва

Работник торгового зала

от 30 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 40 000 руб.

Москва

Дворник на АЗС

от 32 000 руб.

Москва

Директор службы безопасности

договорная

Москва

Администратор / Аниматор / Ивент, смм / Искусство, Творчество / Инвестор, Продюсер

от 40 000 руб.

Москва