Регистрация вхисх. корреспонденции; направление ее в структурные подразделения Банка, отправка исполненной документации по адресатам - клиентам ; учет получаемой и отправляемой корреспонденции (в т.ч. электронно), систематизация и хранение документов; контроль за своевременным исполнением документов, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам. Ведение внутренних журналов учета. Обеспечение доставки документации внутренней курьерской службой и DHL между доп.офисами Банка. Выставление счетов к оплате, контроль за оплатой счетов, формирование Авансовых отчетов по итогам наличных расчетов по хоз.операциям деятельности Банка (в т.ч. оплата нотариальных заверений док.); представительских расходов секретариата и руководителей.
Подготовка дел длительного срока хранения к передаче в удаленный архив Банка. Подготовка к уничтожению архивного фонда с истекшим сроком хранения.
Период работы
сентябрь 2015 — июль 2019 (3 года 11 месяцев)
Должность
Проектная работа
Компания
Коммерческий банк Траст-инвест, ОАО
Обязанности
Делопроизводство. Подготовка дел к уничтожению, организация работы с внешним архивом. Проведение экспертизы ценности документов, участие в составлении номенклатуры дел. Восстановление и истребование недостающих документов для передачи фондов документооборота Банка к хранению временного и длительного порядка по Договору ГПХ.
Период работы
сентябрь 2013 — январь 2014 (5 месяцев)
Должность
Главный специалист отдела учета основных средств и МБП Управления учета хозяйственных операций Департамента бухгалтерско
Компания
БАНК МОСКВЫ ОАО
Обязанности
Причина увольнения: В связи с ДОСРОЧНЫМ выходом на работу из декретного отпуска основного сотрудника в период вхождения Банка Москвы в группу Банка ВТБ.
- Расчеты с дебиторами/кредиторами по хозяйственным операциям.Работа с хоз.договорами - формирование Реестра плановых платежей и поддержание его в актуальном состоянии, регистрация договоров, ведение учета движения распоряжений на оплату, контроль за сроками оплаты. Оплата счетов по хоз.операциям, закрытие дебиторской задолженности - работа с контрагентами по своевременному представлению актов вр (оказанных услуг) и счетов-фактур, отнесение на расходы стоимости оказанных услуг, выполненных работ по хозяйственным договорам.
- Учет ОС, НМА, материальных ценностей. Учет кап.затрат банка на неотделимые улучшения ОС. Начисление амортизации ОС и НМА. Ведение внесистемного учета материальных запасов. Складской учет ТМЦ (в модуле "Складского учета").
- Формирование Регистров НУ (по участку).
- Учет РБП по хоз. договорам. Учет неисключительных прав на П.О. и их ежемесячное сопровождение.
- Учет ГСМ (расчет норм ГСМ, проверка оформления путевых листов, отражение расходов по балансу). Учет транспортных расходов (ремонт и ТО).
- Авансовые отчеты по хоз. операциям (командировки по РФ, представительские расходы).
- Предоставление информации для подготовки отчетности по Банку, подбор документов для проверок внешним и внутренним аудитом.
о оплате основных средств, товарно-материальных ценностей ;
- Оприходование товарно-материальных ценностей на склад, проведение по бухгалтерскому учету операций по выдаче товарно-материальных ценностей со склада (отнесение на счета расходов затрат по хозяйственных операциям).
- Учет рекламной и сувенирной продукции (оплата, оприходование, списание).
Наружная реклама. Контроль за своевременностью погашения дебиторскойкредиторской задолженности по хозяйственным операциям;
- Отслеживание правильности оформления первичных документов от контрагентов при поставке товаров;
- Формирование пачек Документов дня (по исполнителю) и сдача в архив.
Период работы
апрель 2013 — май 2013 (2 месяца)
Должность
Специалист внутрихозяйственного учета Управления организации и учета внутрибанковских операций Главной бухгалтерии Банка
Компания
ОАО "АЛЬФА-БАНК" (Центральный офис)
Обязанности
Причина увольнения : Не готова к командировкам на постоянной основе по городам Подмосковья для проведения внеплановых инвентаризаций в ДО Банка (70% рабочего времени).
Ведение бухгалтерского учета основных средств и материальных запасов. Оплата счетов, выставляемых контрагентами по оплате основных средств, товарно-материальных ценностей. Формирование Актов ОС-1 (Акт о приеме-передаче объекта основных средств) и Актов о передаче в эксплуатацию материальных запасов (в ДЕНЬ 100-150шт). Отражение в программе учета ТМЦ перемещений и закрепления за МОЛами товарно-материальных ценностей.
Проведение по бухгалтерскому учету операций по выдаче и отнесению на счета расходов затрат по хозяйственным операциям (в день до 200шт. проводок).
Контроль за своевременным предоставлением и правильностью оформления первичных документов.
Подготовка и обработка инвентаризаций по материалам и основным средствам (оформление приказов, формирование сличительных ведомостей, подготовка отчетов по выявленным несоответствиям). Проведение внеплановых инвентаризаций в Д/О по городам Подмосковья (по графику).
Предоставление информации для подготовки отчетности по Банку, подбор документов для проверок внешним и внутренним аудитом.
Период работы
ноябрь 2004 — март 2012 (7 лет 5 месяцев)
Должность
Главный специалист отдела бух.учета и отчетности.
Компания
Акционерный банк "ОБРАЗОВАНИЕ"
Обязанности
- Учет ОС, материальных запасов, НМА, неисключительных прав на ПО для ЭВМ. Начисление амортизации, оприходование; модернизация, реализация; ликвидация; списание ОС и мат.запасов. Оформление документов по итогам инвентаризации и отражение ее результатов в учете.Прием, регистрация, контроль и обработка первичной документации. Оплата, учет и передача кап.вложений, материальных запасов, дебиторской задолженности вновь открывающимся Филиалам.
- Складской учет по МОЛ и структурным подразделениям. Учет расходов на тех. обслуживание и ремонт компьютерной, офисной техники и банковского оборудования.
- Учет кап.вложений на отделимые и не отделимые улучшения в арендованные офисные помещения по договорам аренды (с возмещением затрат и без). Расчеты по договорам строительного подряда (реконструкция и ремонт собственных зданий Представительств Банка (памятники архитектуры).
- В период крупномасштабного развития сети банкоматного и POS-терминального обслуживания - оптовая закупка оборудования, его ввод в эксплуатацию, перемещение, модернизация, учет затрат на сервисное обслуживание, и в дальнейшем его реализация (большей части) в региональные банки.
- Авансовые отчеты по хоз. операциям (по представительским расходам ; на командировочные расходы (по РФ)); отражение затрат по балансу в соответствии с нормативными документами.
- Работа с хоз.договорами - формирование Реестра плановых платежей и поддержание его в актуальном состоянии, регистрация договоров, ведение учета движения распоряжений на оплату, cогласование, контроль за сроками оплаты. Оплата счетов по хоз.операциям, закрытие дебиторской задолженности - работа с контрагентами по своевременному представлению актов вр (оказанных услуг) и счетов-фактур, отнесение затрат на соответствующие статьи расходов.
- Учет РБП.
- Учет ГСМ (топливные карты; талоны на ГСМ; наличный расчет на АЗС), проверка путевых листов. Расчет норм ГСМ. Учет расходов по обслуживанию и ремонту автотранспорта.
- Статотчетность ф.11 (Сведения о движении ОС).
- Открытиезакрытие счетов по учету хоз.операций.
Период работы
январь 1997 — ноябрь 2004 (7 лет 11 месяцев)
Должность
Ведущий бухгалтер Департамента бух.учета и отчетности
Компания
АКБ "ВНЕШАГРОБАНК"
Обязанности
Налоговый и бухгалтерский учет ОС, НМА, материальных запасов. Амортизация, реализация и ремонт ОС. Учет кап.вложений (в т.ч. затраты на неотделимые улучшения в арендованные офисные помещения). Формирование налоговых регистров в части начисления амортизации в налоговом учете по основным средствам и НМА, а также в части выбытия основных средств, НМА и прочего имущества в соответствии со статьей 268 НК РФ.
Учет РБП.
Осуществление платежей по хоз.операциям.
Складской учет по мат.ответственным лицам и структурным подразделениям .
Расчеты с подотчетными лицами по хоз.операциям (хозяйственные; командировочные; представительские расходы и ГСМ).
Учет ГСМ (топливные карты; талоны на ГСМ; наличный расчет на АЗС), проверка путевых листов. Расчет норм ГСМ (30 инкассаторских и 5 автомашин представительского класса) . Учет расходов по обслуживанию и ремонту автотранспорта.
Ведение книги покупок и книги продаж, формирование счетов-фактур.
Период работы
сентябрь 1994 — январь 1997 (2 года 5 месяцев)
Должность
Ведущий экономист отдела финансовых операций
Компания
КБ "ТОРГОВО-ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ БАНК (ТИ-Банк)"
Обязанности
Учет ОС, НМА, материальных запасов. Амортизация, реализация и ремонт ОС. Учет кап.вложений. Учет хоз. договоров. Учет РБП. Осуществление платежей по хоз.операциям. Складской учет. Расчеты с подотчетными лицами (хоз.операции, командировочные, представительские расходы). Учет ГСМ, расчет норм ГСМ, проверка путевых листов. Проверка кассовой дисциплины клиентов Банка. Отчетность (ф. 212) в ЦБ РФ в программе КLIKO.
Период работы
июль 1989 — сентябрь 1994 (5 лет 3 месяца)
Должность
Бухгалтер Отдела №206 (Бухгалтерия) по начислению зар.платы
Компания
П/Я №96 ЦНИИ "Дельфин" (Оборонное предприятие ВМФ)
Обязанности
Расчет и начисление зарплаты. Расчет больничных листов, отпускных, всех видов премий и надбавок, оплата переработок, подготовка справок для начисления пенсий, удержание и перечисление алиментов, удержаний по решению суда, за причиненый ущерб и пр. Начисление налогов и взносов.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1985 год
Учебное заведение
Планово-бухгалтерский техникум Мосгорисполкома
Специальность
Финансист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Повышение квалификации:
1997г
Присвоена квалификация оценщика
Всероссийское Общество оценщиков РФ
1995г
Повышение квалификации главных бухгалтеров коммерческих организаций
Центр бухгалтерского учета в кредитных организациях, диплом
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК:
MS Office (Word, Excell (без написания макросов, сложных расчетных формул, работы в графических редакторах); Outlook (электронная почта), Power Point, Internet; справочно-правовые системы Консультант Плюс, Гарант, Референт.
ЭЛЕКТРОННЫЕ СИСТЕМЫ ДОКУМЕТООБОРОТА : Lotus Notes 8, 5; LanDocs
Работа с центром тех.поддержки через систему HelpDesk.
АБС "DIASOFT";
АБС "RS-BANK";
ИБС "БИСквит" (+модули: "Учет ОС и ТМЦ"; "Учет ГСМ"; "Счета-фактуры");
АБС "EQUATION Alfamos";
ПП INFORMIX (ХОЗБУК);
ПП SEZAM (программа учета ОС и материалов);
ИСУБД "НОВАЯ АФИНА";
АБС "Садко" (+модули: "Учет ОС и ТМЦ"; "Учет ГСМ"; "Счета-фактуры");
АБС "ПрограммБанк" (+модули: "Учет ОС"; "Материальный учет" и "ГСМ");
ПП складского учета "ГЕПАРД".
АБС "М-BANK" (+ модуль учета ОС и ТМЦ "Matstock").
ИБС "ГЕФЕСТ" (+модули: "ТМЦ"; "Счета-фактуры")
Офисная оргтехника :
ксерокс, сканер, Мини-АТС, брошюровальная вакуумная машина (для архивирования документов отдела).
Обо мне
ДОПОЛНИТЕЛЬНО ИМЕЮ ОПЫТ РАБОТЫ:
- Секретарь Приемной Зам. Председателя Правления Банка.
Встреча клиентов банка и гостей. Оформление электронных пропусков. Ведение электронной базы посетителей. Ведение календаря по встречам в переговорных банка. Регистрация входящих документов. Телефонные звонки. Оформление авансовых отчетов по командировочным расходам и сбор подтверждающих документов. Оформление документов для отправки экспресс - почтой (DHL).Создание накладной на сайте компании и упаковка в конверт, передача курьеру. Оформление реестра для отправки корреспонденции Почтой России. Сбор заявок для заказа канцелярских принадлежностей.
- Делопроизводитель Общего отдела Банка.
Подготовка проектов распорядительных документов; ведение делопроизводства; регистрация поступающей/отправляемой корреспонденции; регистрация и согласование договоров; ведение реестров документации;
информационно-справочная работа; контроль доставки адресату.
- АРХИВАРИУС.
Формирование Документов дня по Банку (либо только по Департаменту БУ) согласно нормативной базе архивного дела и делопроизводства: подбор, подсчет, сшив. Подготовка свода бухгалтерских документов дня
Контроль правильности оформления; наличия необходимых подписей, штампов, печати, а также целостности подборки прилагаемых документов по пачкам исполнителей;
Подготовка документов для передачи в архив на хранение согласно Описей; Регистрация документов, перевод на электронные носители.Подготовка к сдаче в архив документов аналитического учета отдела за прошедший отчетный период согласно требованиям "Номенклатуры дел" (составление Описей, оформление ярлыков, расшивка папок, упаковка по коробам).
В архиве Банка : обработка дел постоянного, временного и длительного срока хранения. Уничтожение документов с истекшим сроком хранения, составление акта на уничтожение документа.