Инспектор по кадрам/Старший инспектор по кадрам

Резюме 2664401   ·   30 ноября 2018, 13:22

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Братиславская

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (1 июня 1985)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — по настоящее время   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Старший инспектор по кадрам

Компания

ООО "Домашние деньги"

Обязанности

-Формирование и ведение личных дел сотрудников;

-Оформление приказов по личному составу (прием‚ увольнения‚ переводы);

-Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;

-Подготовка и подача документов на оформление банковских карт;

-Оформление отпусков по беременности и родам, отпусков по уходу за ребенком;

-Оформление листков нетрудоспособности;

-Ведение штатного расписания;

-Работа в программе 1С 8.2;

-Предоставление по требованиям справок, копий документов;

-Составление графика отпусков сотрудников компании;

-Работа с договорами ГПХ;

-Учет, ведение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним;

-Взаимодействие с региональными филиалами компании.


Период работы

сентябрь 2015 — март 2016   (7 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ООО ЧОО "Интегрированная безопасность-СП"

Обязанности

Выдача лицензий и личных карточек охранникам;

Сбор документов на личные карточки и на лицензии охранников;

Работа с договорами организации (копии, архивирование и т.д.)

Ведение и сбор данных в таблицы по объектам охраняемых организаций.


Период работы

август 2014 — апрель 2015   (9 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ООО "Домашние деньги"

Обязанности

-Формирование и ведение личных дел сотрудников;

-Оформление приказов по личному составу (прием‚ увольнения‚ переводы);

-Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;

-Работа в программе 1С 8.2;

-Предоставление по требованиям справок, копий документов;

-Учет, ведение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним.


Период работы

апрель 2008 — апрель 2013   (5 лет 1 месяц)

Должность

Специалист по кадровому делопроизводству

Компания

ЗАО "АРИАЛ"

Обязанности

-Оформление приемов‚ переводов‚ увольнений сотрудников

-Ведение существующих реестров кадровых документов в организации

-Формирование личных дел сотрудников, внесение изменений и дополнений

-Оформление отпусков, больничных листов

-Составление графика отпусков сотрудников компании

-Составление приказов по личному составу

-Заполнение и ведение личных карточек Ф-Т2

-Заполнение‚ учет и хранение трудовых книжек

-Оформление командировок

-Выдача и заказ справок с места работы, справок 2 НДФЛ

-Выдача копий всех кадровых документов по запросам работников

-Консультирование сотрудников по кадровым вопроса

-Ведение и проверка табелей учета рабочего времени (работа с различными графиками работ)

-Заполнение необходимых форм различной отчетности

-Подготовка и подача документов на оформление банковских карт

-Взаимодействие с региональными филиалами компании. Курирование работы регионов по вопросам кадрового делопроизводства

-Формирование архива в соответствии с основными правилами работы архивов организации (ведение, составление, оформление, хранение).


Период работы

февраль 2008 — март 2008   (2 месяца)

Должность

Координатор продаж Московской Области

Компания

ООО "Дионис Клуб"

Обязанности

Подготовка ежедневных, еженедельных отчетов для руководителей отдела‚ работа с ТП и клиентами своей команды‚ формирование и обработка заказов на доставку продукции ДК. Отслеживание доставки в торговые точки.


Период работы

апрель 2007 — июль 2007   (4 месяца)

Должность

Секретарь на ресепшене

Компания

ООО "Превокс Моторс"

Обязанности

Прием и распределение звонков, встреча и консультация клиентов, документооборот, работа с БД, разрешение конфликтных ситуаций.


Период работы

октябрь 2006 — январь 2007   (4 месяца)

Должность

Секретарь-администратор

Компания

ООО "Блок Акари Моторс"

Обязанности

Должностные обязанности: Прием и распределение звонков, работа с оргтехникой (факс, ксерокс), выполнение поручений руководителя, работа с документами, отчеты по клиентам, звонкам, встреча и координация клиентов, front line, заказ канцтоваров, чай/кофе клиентам.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Сервиса

Специальность

Специалист по социальной работе


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Личные и деловые качества: внимательность‚ ответственность‚ доброжелательность‚ умение и желание общаться с людьми‚ пунктуальность‚ умение быстро реагировать на изменяющуюся ситуацию и оперативно принимать решения; высокая работоспособность‚ самостоятельность‚ ответственность и стрессоустойчивость‚ умение работать с большим объемом информации.


Контент-менеджер

от 30 000 руб.

Москва

Младший воспитатель

от 20 000 руб.

Москва

Сборщики

от 40 000 руб.

Москва

Продавец

от 30 000 руб.

Москва

Руководитель отдела / подразделения

договорная

Москва

Сторож

договорная

Москва

Продавец-консультант

от 50 000 руб.

Москва

HR-generalist/ Менеджер по персоналу

от 80 000 руб.

Москва

Охранник

от 20 000 руб.

Москва

Работник торгового зала

договорная

Москва