Инспектор по кадрам/Старший инспектор по кадрам

Резюме 2664401   ·   30 ноября 2018, 13:22

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Братиславская

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (1 июня 1985)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — по настоящее время   (7 лет 11 месяцев)

Должность

Старший инспектор по кадрам

Компания

ООО "Домашние деньги"

Обязанности

-Формирование и ведение личных дел сотрудников;

-Оформление приказов по личному составу (прием‚ увольнения‚ переводы);

-Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;

-Подготовка и подача документов на оформление банковских карт;

-Оформление отпусков по беременности и родам, отпусков по уходу за ребенком;

-Оформление листков нетрудоспособности;

-Ведение штатного расписания;

-Работа в программе 1С 8.2;

-Предоставление по требованиям справок, копий документов;

-Составление графика отпусков сотрудников компании;

-Работа с договорами ГПХ;

-Учет, ведение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним;

-Взаимодействие с региональными филиалами компании.


Период работы

сентябрь 2015 — март 2016   (7 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ООО ЧОО "Интегрированная безопасность-СП"

Обязанности

Выдача лицензий и личных карточек охранникам;

Сбор документов на личные карточки и на лицензии охранников;

Работа с договорами организации (копии, архивирование и т.д.)

Ведение и сбор данных в таблицы по объектам охраняемых организаций.


Период работы

август 2014 — апрель 2015   (9 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ООО "Домашние деньги"

Обязанности

-Формирование и ведение личных дел сотрудников;

-Оформление приказов по личному составу (прием‚ увольнения‚ переводы);

-Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;

-Работа в программе 1С 8.2;

-Предоставление по требованиям справок, копий документов;

-Учет, ведение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним.


Период работы

апрель 2008 — апрель 2013   (5 лет 1 месяц)

Должность

Специалист по кадровому делопроизводству

Компания

ЗАО "АРИАЛ"

Обязанности

-Оформление приемов‚ переводов‚ увольнений сотрудников

-Ведение существующих реестров кадровых документов в организации

-Формирование личных дел сотрудников, внесение изменений и дополнений

-Оформление отпусков, больничных листов

-Составление графика отпусков сотрудников компании

-Составление приказов по личному составу

-Заполнение и ведение личных карточек Ф-Т2

-Заполнение‚ учет и хранение трудовых книжек

-Оформление командировок

-Выдача и заказ справок с места работы, справок 2 НДФЛ

-Выдача копий всех кадровых документов по запросам работников

-Консультирование сотрудников по кадровым вопроса

-Ведение и проверка табелей учета рабочего времени (работа с различными графиками работ)

-Заполнение необходимых форм различной отчетности

-Подготовка и подача документов на оформление банковских карт

-Взаимодействие с региональными филиалами компании. Курирование работы регионов по вопросам кадрового делопроизводства

-Формирование архива в соответствии с основными правилами работы архивов организации (ведение, составление, оформление, хранение).


Период работы

февраль 2008 — март 2008   (2 месяца)

Должность

Координатор продаж Московской Области

Компания

ООО "Дионис Клуб"

Обязанности

Подготовка ежедневных, еженедельных отчетов для руководителей отдела‚ работа с ТП и клиентами своей команды‚ формирование и обработка заказов на доставку продукции ДК. Отслеживание доставки в торговые точки.


Период работы

апрель 2007 — июль 2007   (4 месяца)

Должность

Секретарь на ресепшене

Компания

ООО "Превокс Моторс"

Обязанности

Прием и распределение звонков, встреча и консультация клиентов, документооборот, работа с БД, разрешение конфликтных ситуаций.


Период работы

октябрь 2006 — январь 2007   (4 месяца)

Должность

Секретарь-администратор

Компания

ООО "Блок Акари Моторс"

Обязанности

Должностные обязанности: Прием и распределение звонков, работа с оргтехникой (факс, ксерокс), выполнение поручений руководителя, работа с документами, отчеты по клиентам, звонкам, встреча и координация клиентов, front line, заказ канцтоваров, чай/кофе клиентам.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Сервиса

Специальность

Специалист по социальной работе


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Личные и деловые качества: внимательность‚ ответственность‚ доброжелательность‚ умение и желание общаться с людьми‚ пунктуальность‚ умение быстро реагировать на изменяющуюся ситуацию и оперативно принимать решения; высокая работоспособность‚ самостоятельность‚ ответственность и стрессоустойчивость‚ умение работать с большим объемом информации.


Продавец

от 25 000 руб.

Москва

Специалист по логистике

от 65 000 руб.

Москва

Водитель

от 70 000 руб.

Москва

Маникюр

от 20 000 руб.

Москва

Операционист

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер по рекламе в интернете

от 40 000 руб.

Москва

Слесарь

от 50 000 руб.

Москва

Курьер на электровелосипеде (м. Красные Ворота)

договорная

Москва

Слесарь сантехник

от 50 000 руб.

Москва

Специалист по кадрам

от 75 000 руб.

Москва