Администратор столовой

Резюме 2661404   ·   9 марта 2021, 07:46

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Борисово

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

14 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (17 сентября 1971)


Опыт работы


Период работы

апрель 2016 — февраль 2019   (2 года 11 месяцев)

Должность

Управляющий столовой

Компания

АО "Военторг Москва"

Обязанности

Работа с документацией, ежедневная отчетность. Своевременное контролирование склада, составление заказа работа с поставщиками и планирование закупок. Кадровая работа (подбор персонала). Обучение персонала и переподготовка Умение работать с ценами (Ценообразование), • Контроль работы (санитарное состояние, мед. книжки, охрана труда, соблюдение технологии, уровень сервиса), • Подбор, расстановка, адаптация новых сотрудников, • Учет посещаемости сотрудников, премирование, • Контроль выполнения стандартов работы, контроль работы касс, инкассация. • Взаимодействие с клиентами, получение обратной связи по качеству обслуживания, • Координация закупок, отчетность, документация.

Знание требований СанПин к организациям общественного питания;

- Знание технологии приготовления блюд .

- Уверенный пользователь ПК (Word. Excel. Электронная почта. R-keeper);

- Наличие действующей медицинской книжки, согласно приказа № 302 Н.


Период работы

ноябрь 2011 — октябрь 2014   (3 года)

Должность

Управляющий корпоративным питанием

Компания

ИП "Анохина С.П.", г.Москва

Обязанности

Заключение договоров. Логистика. Работа с документацией, ежедневная отчетность. Своевременное контролирование склада, составление заказа работа с поставщиками и планирование закупок. Кадровая работа (подбор персонала). Обучение персонала и переподготовка Умение работать с ценами (себестоимость, наценка), • Контроль работы (санитарное состояние, мед. книжки, охрана труда, соблюдение технологии, уровень сервиса), • Подбор, расстановка, адаптация новых сотрудников, • Учет посещаемости сотрудников, премирование, • Контроль выполнения стандартов работы, контроль работы касс, • Взаимодействие с клиентами, получение обратной связи по качеству обслуживания, • Координация закупок, отчетность, документация.


Период работы

ноябрь 2008 — ноябрь 2011   (3 года 1 месяц)

Должность

Управляющий объекта корпоративного питания

Компания

ООО"Новгородово", г.Москва

Обязанности

Взаимодействие с контролирующими и проверяющими инстанциями) Управление персоналом 50 человек. Кассовая отчетность. Инвентаризация. Склад. Заключение договоров. Логистика. Работа с документацией, ежедневная отчетность. Умение работать с ценами (себестоимость, наценка), • Контроль работы (санитарное состояние, мед. книжки, охрана труда, соблюдение технологии, уровень сервиса), • Подбор, расстановка, адаптация новых сотрудников, • Учет посещаемости сотрудников, премирование, • Контроль выполнения стандартов работы, контроль работы касс, • Взаимодействие с клиентами, получение обратной связи по качеству обслуживания, • Координация закупок, отчетность, документация.


Период работы

октябрь 2007 — октябрь 2008   (1 год 1 месяц)

Должность

Заместитель генерального директора

Обязанности

Полное управление и организация работы. (Оборудование, лицензия, Взаимодействие с контролирующими и проверяющими инстанциями) Управление рестораном, контроль выполнения планов по выручке, Ответственность за работу менеджеров и кухни, Оперативное Управление и контроль работы персонала 150 человек. Обучение персонала Знание сервиса. Заказ продукции, Ведение документации, ежедневная отчетность. Кассовая отчетность. Инвентаризация. Склад. Бюджет. Зарплата. Заключение договоров. Логистика.


Период работы

октябрь 2005 — сентябрь 2007   (2 года)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "Юнион Сервис", г.Москва

Обязанности

Полное управление и организация работы с нуля. (Оборудование, лицензия, Взаимодействие с контролирующими и проверяющими инстанциями) Управление персоналом 100 человек. Кассовая отчетность. Инвентаризация. Склад. Заключение договоров. Логистика. Работа с документацией, ежедневная отчетность. Умение работать с ценами (себестоимость, наценка), • Контроль работы (санитарное состояние, мед. книжки, охрана труда, соблюдение технологии, уровень сервиса), • Подбор, расстановка, адаптация новых сотрудников, • Учет посещаемости сотрудников, премирование, • Контроль выполнения стандартов работы, контроль работы касс, • Взаимодействие с клиентами, получение обратной связи по качеству обслуживания, • Координация закупок, отчетность, документация.


Период работы

май 2003 — октябрь 2005   (2 года 6 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО"Лайм Интел"

Обязанности

Должностные обязанности: Заключение договоров. Логистика. Работа с документацией, ежедневная отчетность. Своевременное контролирование склада, составление заказа работа с поставщиками и планирование закупок. Кадровая работа (подбор персонала). Обучение персонала и переподготовка Умение работать с ценами (себестоимость, наценка), • Контроль работы (санитарное состояние, мед. книжки, охрана труда, соблюдение технологии, уровень сервиса), • Подбор, расстановка, адаптация новых сотрудников, • Учет посещаемости сотрудников, премирование, • Контроль выполнения стандартов работы, контроль работы касс, • Взаимодействие с клиентами, получение обратной связи по качеству обслуживания, • Координация закупок, отчетность, документация.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1990 год

Учебное заведение

Московское медицинское училище 9

Специальность

Медицинская сестра детского профеля


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Москва, 1994 Государственное профессиональное учреждение"КАРЭ" Официанское дело

Москва, 1997 Московская Школа экономики Бухгалтерский учет и аудит

Москва, 2004 Учебный центр "Рубикон" Кассир банка со знанием валютных операций

Навыки и умения

1993г.- 2011г. прошла все уровни подготовки, начиная с должности официанта и до должности Генеральный директор общественного питания. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь R- Keeper, Store house, Outlook, Word, Excel, Internet. Магнат, 1С Рарус, Капитал

Отличаюсь коммуникабельностью, ответственностью, пунктуальностью. умение работать в команде, позитивный настрой, коммуникабельность, ответственность. Лучшими качествами являются работоспособность, умение добиваться своих целей и стремление выполнять работу не смотря на трудности.


Продавец-консультант

от 50 000 руб.

Москва

Семейный водитель 2/2

от 130 000 руб.

Москва

Менеджер

от 60 000 руб.

Москва

Педагог изо

от 20 000 руб.

Москва

Уборщица

от 40 000 руб.

Москва

Сборщик мебели

от 55 000 руб.

Москва

Модель

от 25 000 руб.

Москва

Контролер вахтер

от 20 000 руб.

Москва

Разнорабочий

договорная

Москва

Руководитель службы безопасност/заместитель службы безопасности

договорная

Москва