- Работа в программе 1С:БИТ.Финанс.Холдинг, настройка системы (управленческий и бухгалтерский блок)
- Работа с пользователями: техподдержка пользователей, разработка инструкций, обучение сотрудников, формирование перечня необходимых доработок
- Полный цикл работы по доработкам: подготовка ТЗ, тестирование доработок, контроль полноты и сроков реализии
- Разработка методологии ведения учета в системе (бухгалтрский и управленческий учет)
- Доработка системы 1С:БИТ.Финанс.Холдинг (с использованием стороннего разработчика, програмистов компании и собственными силами - постороение простых отчетов и печатных форм)
- Участие во внедрении системы 1С:Университет
Период работы
сентябрь 2016 — февраль 2018 (1 год 6 месяцев)
Должность
Финансовый менеджер
Компания
Прейскурант, ООО
Обязанности
- Работа с банками (полный цикл: открытие, ведение и закрытия р/с, обновление юр.дел, замена карточек и др.)
- Выполнение функций казначейства (работа с менеджерами по заявкам, согласование заявок, подготовка платежной календаря, передача заявок на оплату в бухгалтерию, оплата платежей в банк клиенте (на период отсутствия бухгалтера), проведение выписки в ERP)
- Работа с депозитами, зарплатными проектами
- Работа с кредитными отделами банков (инвестиционный проект, овердрафт, факторинг), подготовка документов к КК и ежеквартальному мониторинга, контроль ковенант
- Анализ и контроль финансоврй деятельности, финансовая отчетность (BS, Pl, CF), контроль за БДДС
- Расчет плановой себестоимости продукции
- Работа с менеджерами компании (контроль за правильность оформления документов в 1С, заведение новых континентов, новой номенклатуры, ведение реестра договоров)
- Работа в специализированных программах по вопросам юридического характера в финансовой деятельности (Консультант Плюс, Гарант, и пр), подготовка и подбор документов для контрагентов ("проверка на добросовестность", тендер)
- Работа в бухгалтерских программах (1С:Бухгалтерия 8.3, 1С:УПП, 1С:ERP 2.0), участие в процессе перехода на ERP, в модернизации и автоматизации учета
- Работа со специальной литературой, периодической отчетностью, аннотациями и экономические обзорами по специфики деятельности и отросли
- Выполнение отдельных функций, задач и поручений руководителя.
- Работа с банками (полный цикл: открытие, ведение и закрытия р/с, обновление юр.дел, замена карточек и др.)
- Работа с кредитными отделами банков, Мониторинг
- Участие во внедрении блока бюджетирования и казначейства
- Работа в 1С:ERP 8.3
- БДДС, ОДДС, платежный календарь
- Ведение учета по счету 51 "Расчетный счет"
- Работа по размещению депозитов
- Работа с кредитным отделом по привлечению кредитных средств (операционный кредит, инвестиционный кредит). Подготовка документов к КК и ежеквартальному мониторингу.
Период работы
июнь 2014 — март 2016 (1 год 10 месяцев)
Должность
Казначей
Компания
Ай Ди Эс менеджмент, ООО
Обязанности
Должностные обязанности:
1. На ежедневной основе:
• учет данных по движению денежных средств;
• контроль корректности учета данных по движению денежных средств в клиент - банк;
• формирование выписок по счетам;
• сверка остатков и формирование отчета о состоянии счетов;
• анализ реестра заявок (счетов) (исполнение заявок - формирование платежных поручений и отправка, обновление комментариев по реестру, переписка с инициаторами заявок);
• контроль списание РКО Банков, комиссии по конвертации, курсовые разницы;
2. На еженедельной/ежемесячной основе:
• ведение реестра договоров/контрактов;
• контроль и анализ ДЗ и КЗ;
• контроль и проверка составления планового БДДС на квартал/год;
• подготовка необходимых документов для мониторингов и по требованию банков;
• осуществление контроля за исполнением обязательств компании перед кредитными учреждениями (контроль выполнения ковенант);
• подготовка оперативной отчетности;
3. По необходимости:
• открытие, ведение и закрытие р/с, установка клиент-банка;
• контроль и осуществление кредитных операций;
• подготовка комплекта документов и общение с кредитными учреждениями по вопросам финансирования;
• осуществление валютных платежей, валютный контроль (экспорт/импорт), оформление ПС/СВО/СПД;
• участие в автоматизации казначейства;
• работа в специализированных программах (1С:Предприятие 8.0, Консультант Плюс, Гарант, и пр)
• работа со специальной литературой, периодической отчетностью, аннотациями и экономические обзорами по специфики деятельности и отросли;
• выполнение отдельных функций, задач и поручений руководителя;
Период работы
август 2012 — май 2014 (1 год 10 месяцев)
Должность
Экономист
Компания
НПФ АЗ, ООО
Обязанности
Должностные обязанности:
• Ведение операционной деятельности (проведение платежей и др.)
• Аналитика деятельности за прошедший период
• Работа с банками на всех этапах (открытие счета, сопровождение, закрытие)
• Работа с валютой (покупка, продажа, совершение валютных платежей, открытие и закрытие ПС, перевод ПС из одного банка в другой, предоставление документов в банк (ГТД, справки, договора и др))
• Работа с производственно-хозяйственных планами, факторным анализ отклонений от планов
• Работа с плановой и учетной документацией
• Ведение работы с займами организации (формирование договоров, расчет процентов, учет и контроль сроков исполнения)
• Обеспечение согласование договоров с контрагентами, отслеживание сроков выполнения договорных обязательств (со стороны нашей фирмы).
• Выполнение необходимой работы, связанной с нерегламентными расчетами и контролем за правильностью осуществления расчетных операций
• Ведение учета экономических показателей результатов производственной деятельности предприятия и его подразделений
• Подготовка периодической отчетности в установленные сроки (в том числе статистической)
• Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, внесение изменения в справочную и нормативную информацию, которая используется при обработке данных.
• Работа в специализированных программах (1С:Предприятие 8.0, Консультант Плюс, Гарант, и пр)
• Изучение специальной литературы, касающуюся выполняемой работы, а также по тематике проводимых исследований и разработок, составление различные экономические обоснований, справок, периодической отчетности, аннотации и экономические обзоры
• Опыт работы с несколькими фирмами и большим объемом данных
• Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2016 год
Учебное заведение
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Москва
Специальность
Финансы и кредит
Образование
Среднее специальное
Окончание
2012 год
Учебное заведение
ГБОУ СПО "Московский колледж Градостроительства и Предпринимательства"
Специальность
Финансы и кредит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
ОЧУ "Специалист" при МГУ им.Баумана - 2020
Профессиональная переподготовка "Программирование 1С: с нуля к профессионалу"
ГБОУ СПО "Московский колледж Градостроительства и Предпринимательства" - 2011 год
Повышение квалификации "Менеджмент организации"
Навыки и умения
Профессиональные навыки:
- Знание программы 1С:Бухгалтерия 8.3, 1С:8 УПП, 1С:ERP 8.3
- Знание программы 1С:БИТ.Финанс.Холдинг
- Знание учета теоретических основ бухгалтерского‚ финансового и управленческого учета
- Умение работать с Консультант плюс‚ Гарант
- Умение работать с Клиента - банками ведущих банков
- Продвинутый пользователь Microsoft Office (Word‚ Excel‚ PowerPoint)
- Знания и умение базового уровня прогромирования на языке VBA в Excel (2007‚ 2010)
- Уверенный пользователь Microsoft Access‚ Microsoft Outlook
- Опыта работы с БДР, БДДС, реестрами заявок
- Развитые навыки устного и межличностного общения, опыт общения с банками
- Опыт работа с банковскими продуктами (кредиты, овердрафты, факторинг, овернайт, депозит и т.д.)
- Аналитическое мышление, творческий подход к решению проблем
- Опыт работы с несколькими фирмами и большим объемом данных
Ключевые и личностные навыки навыки:
- Аналитический склад ума
- Внимательность
- Коммуникабельность
- Инициативность
- Целеутремленность
- Стрессоустойчивость
- Неконфликтность
- Не имею вредных привычек
- Стремлюсь к повышению профессионального уровня, готова обучаться под специфику компании