Консультант 1С, аналитик 1С

Резюме 2660204   ·   1 марта 2018, 07:39

Имя

Лидия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Медведково

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (21 сентября 1992)


Опыт работы


Период работы

март 2018 — по настоящее время   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Финансовый аналитик, методолог, аналитик 1С

Компания

Российский Университет Кооперации

Обязанности

- Курирование проекта автоматизации учета финансов

- Администрирование 1С:БИТ.Финанс.Холдинг, 1С:Бухгалтерия

- Работа в программе 1С:БИТ.Финанс.Холдинг, настройка системы (управленческий и бухгалтерский блок)

- Работа с пользователями: техподдержка пользователей, разработка инструкций, обучение сотрудников, формирование перечня необходимых доработок

- Полный цикл работы по доработкам: подготовка ТЗ, тестирование доработок, контроль полноты и сроков реализии

- Разработка методологии ведения учета в системе (бухгалтрский и управленческий учет)

- Доработка системы 1С:БИТ.Финанс.Холдинг (с использованием стороннего разработчика, програмистов компании и собственными силами - постороение простых отчетов и печатных форм)

- Участие во внедрении системы 1С:Университет


Период работы

сентябрь 2016 — февраль 2018   (1 год 6 месяцев)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

Прейскурант, ООО

Обязанности

- Работа с банками (полный цикл: открытие, ведение и закрытия р/с, обновление юр.дел, замена карточек и др.)

- Выполнение функций казначейства (работа с менеджерами по заявкам, согласование заявок, подготовка платежной календаря, передача заявок на оплату в бухгалтерию, оплата платежей в банк клиенте (на период отсутствия бухгалтера), проведение выписки в ERP)

- Работа с депозитами, зарплатными проектами

- Работа с кредитными отделами банков (инвестиционный проект, овердрафт, факторинг), подготовка документов к КК и ежеквартальному мониторинга, контроль ковенант

- Анализ и контроль финансоврй деятельности, финансовая отчетность (BS, Pl, CF), контроль за БДДС

- Расчет плановой себестоимости продукции

- Работа с менеджерами компании (контроль за правильность оформления документов в 1С, заведение новых континентов, новой номенклатуры, ведение реестра договоров)

- Работа в специализированных программах по вопросам юридического характера в финансовой деятельности (Консультант Плюс, Гарант, и пр), подготовка и подбор документов для контрагентов ("проверка на добросовестность", тендер)

- Работа в бухгалтерских программах (1С:Бухгалтерия 8.3, 1С:УПП, 1С:ERP 2.0), участие в процессе перехода на ERP, в модернизации и автоматизации учета

- Работа со специальной литературой, периодической отчетностью, аннотациями и экономические обзорами по специфики деятельности и отросли

- Выполнение отдельных функций, задач и поручений руководителя.

СОКРАЩЕНИЕ. ФИРМА ЗАКРЫВАЕТСЯ (поглощение компании).


Период работы

апрель 2016 — февраль 2018   (1 год 11 месяцев)

Должность

Специалист казначейства

Компания

УК Агротип, ООО

Обязанности

- Работа с Клиент-банка ведущих банков

- Работа с банками (полный цикл: открытие, ведение и закрытия р/с, обновление юр.дел, замена карточек и др.)

- Работа с кредитными отделами банков, Мониторинг

- Участие во внедрении блока бюджетирования и казначейства

- Работа в 1С:ERP 8.3

- БДДС, ОДДС, платежный календарь

- Ведение учета по счету 51 "Расчетный счет"

- Работа по размещению депозитов

- Работа с кредитным отделом по привлечению кредитных средств (операционный кредит, инвестиционный кредит). Подготовка документов к КК и ежеквартальному мониторингу.


Период работы

июнь 2014 — март 2016   (1 год 10 месяцев)

Должность

Казначей

Компания

Ай Ди Эс менеджмент, ООО

Обязанности

Должностные обязанности:

1. На ежедневной основе:

• учет данных по движению денежных средств;

• контроль корректности учета данных по движению денежных средств в клиент - банк;

• формирование выписок по счетам;

• сверка остатков и формирование отчета о состоянии счетов;

• анализ реестра заявок (счетов) (исполнение заявок - формирование платежных поручений и отправка, обновление комментариев по реестру, переписка с инициаторами заявок);

• контроль списание РКО Банков, комиссии по конвертации, курсовые разницы;

2. На еженедельной/ежемесячной основе:

• ведение реестра договоров/контрактов;

• контроль и анализ ДЗ и КЗ;

• контроль и проверка составления планового БДДС на квартал/год;

• подготовка необходимых документов для мониторингов и по требованию банков;

• осуществление контроля за исполнением обязательств компании перед кредитными учреждениями (контроль выполнения ковенант);

• подготовка оперативной отчетности;

3. По необходимости:

• открытие, ведение и закрытие р/с, установка клиент-банка;

• контроль и осуществление кредитных операций;

• подготовка комплекта документов и общение с кредитными учреждениями по вопросам финансирования;

• осуществление валютных платежей, валютный контроль (экспорт/импорт), оформление ПС/СВО/СПД;

• участие в автоматизации казначейства;

• работа в специализированных программах (1С:Предприятие 8.0, Консультант Плюс, Гарант, и пр)

• работа со специальной литературой, периодической отчетностью, аннотациями и экономические обзорами по специфики деятельности и отросли;

• выполнение отдельных функций, задач и поручений руководителя;


Период работы

август 2012 — май 2014   (1 год 10 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

НПФ АЗ, ООО

Обязанности

Должностные обязанности:

• Ведение операционной деятельности (проведение платежей и др.)

• Аналитика деятельности за прошедший период

• Работа с банками на всех этапах (открытие счета, сопровождение, закрытие)

• Работа с валютой (покупка, продажа, совершение валютных платежей, открытие и закрытие ПС, перевод ПС из одного банка в другой, предоставление документов в банк (ГТД, справки, договора и др))

• Работа с производственно-хозяйственных планами, факторным анализ отклонений от планов

• Работа с плановой и учетной документацией

• Ведение работы с займами организации (формирование договоров, расчет процентов, учет и контроль сроков исполнения)

• Обеспечение согласование договоров с контрагентами, отслеживание сроков выполнения договорных обязательств (со стороны нашей фирмы).

• Выполнение необходимой работы, связанной с нерегламентными расчетами и контролем за правильностью осуществления расчетных операций

• Ведение учета экономических показателей результатов производственной деятельности предприятия и его подразделений

• Подготовка периодической отчетности в установленные сроки (в том числе статистической)

• Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, внесение изменения в справочную и нормативную информацию, которая используется при обработке данных.

• Работа в специализированных программах (1С:Предприятие 8.0, Консультант Плюс, Гарант, и пр)

• Изучение специальной литературы, касающуюся выполняемой работы, а также по тематике проводимых исследований и разработок, составление различные экономические обоснований, справок, периодической отчетности, аннотации и экономические обзоры

• Опыт работы с несколькими фирмами и большим объемом данных

• Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Москва

Специальность

Финансы и кредит


Образование

Среднее специальное

Окончание

2012 год

Учебное заведение

ГБОУ СПО "Московский колледж Градостроительства и Предпринимательства"

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

ОЧУ "Специалист" при МГУ им.Баумана - 2020

Профессиональная переподготовка "Программирование 1С: с нуля к профессионалу"

ГБОУ СПО "Московский колледж Градостроительства и Предпринимательства" - 2011 год

Повышение квалификации "Менеджмент организации"

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

- Знание программы 1С:Бухгалтерия 8.3, 1С:8 УПП, 1С:ERP 8.3

- Знание программы 1С:БИТ.Финанс.Холдинг

- Знание учета теоретических основ бухгалтерского‚ финансового и управленческого учета

- Умение работать с Консультант плюс‚ Гарант

- Умение работать с Клиента - банками ведущих банков

- Продвинутый пользователь Microsoft Office (Word‚ Excel‚ PowerPoint)

- Знания и умение базового уровня прогромирования на языке VBA в Excel (2007‚ 2010)

- Уверенный пользователь Microsoft Access‚ Microsoft Outlook

- Опыта работы с БДР, БДДС, реестрами заявок

- Развитые навыки устного и межличностного общения, опыт общения с банками

- Опыт работа с банковскими продуктами (кредиты, овердрафты, факторинг, овернайт, депозит и т.д.)

- Аналитическое мышление, творческий подход к решению проблем

- Опыт работы с несколькими фирмами и большим объемом данных

Ключевые и личностные навыки навыки:

- Аналитический склад ума

- Внимательность

- Коммуникабельность

- Инициативность

- Целеутремленность

- Стрессоустойчивость

- Неконфликтность

- Не имею вредных привычек

- Стремлюсь к повышению профессионального уровня, готова обучаться под специфику компании


Мед/сестра

от 30 000 руб.

Москва

Работник торгового зала

от 30 000 руб.

Москва

Инженер-технолог

от 40 000 руб.

Москва

Промоутер

договорная

Москва

Заместитель начальника склада

от 40 000 руб.

Москва

Юрист

от 20 000 руб.

Москва

Певец, Инстременталист

от 40 000 руб.

Москва

Инженер электрик

от 50 000 руб.

Москва

Учитель-репетитор по математике

от 60 000 руб.

Москва

Сборщик заказов

от 40 000 руб.

Москва