Обязанности: Организация работы магазина 1200 кв м и численностью персонала 26 человек помимо администрации, товарооборот 1, 5 млн, трафик 3600, чек 410 р. Эффективное управление работой магазина в отсутствие директора с целью выполнения плановых показателей (могу предоставить рекомендацию от бывшего директора по требованию) 1. Выполнения плана продаж. 2. Мотивация сотрудников на выполнение планов продаж. 3. Заказ товара (от РЦ и внешних поставщиков) и расходников для магазина. 4. Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени. 5. Проведение инвентаризаций, переоценок (уценка) продукции и контроль правильности цен товара. 6. Приемка, возврат, списание, обмен товара и контроль за соблюдением выполнения работ товароведа. 7. Работа с покупателями на кассе и в торговом зале. Консультирование покупателей по ассортименту. 8. Поддержание стандартов при работе с покупателями. 9. Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств. 10. Ведение первичной бухгалтерской документации. 11. Контроль и обучение, выкладка товара в соответствии со стандартами, установленными в компании. 12. Координация работы продавцов кассиров по зонам ответственности. 13. Организация, подготовка и контроль за проводимыми акциями компании. 14. Контроль и обучение ротации и сроков годности пищевой продукции. 15. Обеспечение выполнения и контроль плана продаж с касс кассирами. 16. Взаимодействие с арендодателем и сотрудниками клининговой компанией, контролирующими и государственными органами. 17. Организация складских помещений, чтобы товар не залеживался на складе. 18. Проведение инвентаризаций с выявлением размеров потерь от предыдущих показателей. 19. Заказ продукций, контроль наполняемости торгового зала, обеспечение наличия всего ассортимента магазина. 20. Расширенная выкладка акционных товаров, для увлечение товарооборота. 21. Проанализировать потери магазина или конкретные позиции в ассортименте магазина, чтобы достичь снижение по потерям. 22. Проведение утренних планерок для персонала, с анализом текущей ситуаций в магазине и постановкой целей и задач. Достижения: Самая низкая текучесть персонала. Товарооборот увеличился несмотря на расположения магазина. Сократили процент потерь, за счет оптимизации системы заказов и при поступлении товара выставляли продукцию по ротации, каждодневные проверки сроков годности товаров -результат лояльность покупателей несмотря на то что не полная штатка была. Постоянный покупатель поверил в нашу заинтересованность улучшить магазин. Мой вывод, постоянные покупатели привлекают новых, уделять внимание покупателю. В любом магазине проводятся акции, просто нужно воспользоваться (от расширенной выкладки акционного товара) всеми доступными средствами, улучшать и анализировать свою работу каждодневно, (уделять внимание покупателю, чем он доволен и недоволен и он еще двоих приведет собой в магазин)) Команду сплотить и заинтересовать в улучшение магазина. |