Руководитель секритариата/ личный помощник руководителя/ офис-менеджер

Резюме 2655211   ·   6 октября 2020, 15:33

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Люблино

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

15 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (6 июня 1976)


Опыт работы


Период работы

июнь 2019 — июль 2021   (2 года 2 месяца)

Должность

Специалист по подбору персонала

Компания

РТК Империя

Обязанности

-Подбор персонала от линейных до ключевых позиций.

- Размещение вакансий на специализированных сайтах;

avito.ru, superjob.ru, hh.ru

- Поиск новых возможностей поиска сотрудников.

- Мониторинг рынка

- Проведение интервью с кандидатами, первичная оценка профессиональных и личностных качеств соискателей;

- Предоставление соискателей руководству.

- Ведение до трудоустройства.


Период работы

март 2018 — март 2019   (1 год 1 месяц)

Должность

Секретарь с функциями менеджера по подбору персонала

Компания

Магазин брендовой одежды "Мир больших людей"

Обязанности

• Оперативно-организационное обслуживание руководства;

• Ведение табеля учета рабочего времени;

• Осуществление подготовки необходимых документов, обеспечение хозяйственной деятельности;

• Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству Компании;

• Активный поиск персонала

• Проведение собеседований, представление кандидатов руководству, заключение трудовых договоров, адаптация и обучение.

• Полное ведение кандидата до трудоустройства.


Период работы

март 2011 — март 2016   (5 лет 1 месяц)

Должность

Личный помощник руководителя

Компания

ООО "АЛГА-ГК"

Обязанности

• Составление и корректировка календаря руководителя;

• Подготовка встреч, переговоров, совещаний, презентаций, требующих участия руководителя,

• Документирование деятельности совещательных органов;

• Разработка и ведение проектов (по маркетингу и рекламе)

• Подготовка и исполнение планов для участия в ежегодной международной строительной выставке MosBuild, по всем направлениям работы Группы компаний,

• Координация работы АХО, офисных водителей, курьеров

• Координация работы отдела доставок,

• Координация работы офис-менеджеров, • Организация делопроизводства с нуля;

• Методическое руководство и контроль организации делопроизводства в структурных подразделениях и отделах Компании;

• Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству Компании;

• Контроль за исполнением документов, поручений руководителя, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение;

• Составление статистических отчетов и на их основании предоставление докладов руководству Компании;

• Проведение анализа справок и докладов предоставляемых руководству, вынесения по ним компетентного заключения;

• Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными)по вопросам текущей деятельности Копании;

• Информационно-справочное обслуживание Группы Компаний "АЛГА-ГК", "АЛГА ГРУПП";

• Ведение табеля учета рабочего времени;

• Подбор и адаптация персонала с ведением кандидата до трудоустройства на вакантную должность.

• Организация праздников и выездных мероприятий.


Период работы

февраль 2010 — декабрь 2010   (11 месяцев)

Должность

Адмимнистративный помощник Председателя Правления

Компания

НП "Клуб АВТОЛИКБЕЗ"

Обязанности

• Работа с документами (информационно-документационное обслуживание);

• Прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись;

• Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;

• Ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;

• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;

• Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;

• Создание и контроль исполнения работниками приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя;

• Создание "телефонного имиджа" компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;

• Обеспечение офиса;

• Организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка работы руководителя;

• Подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;

• Организация презентаций и представительская деятельность;

• Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;

• Подбор и адаптация персонала;

• Работа с первичной бухгалтерией (выставление счетов, Клиент-банк, платежные поручения).


Период работы

декабрь 2008 — февраль 2010   (1 год 3 месяца)

Должность

Начальник отдела претензий Департамента строительства линий связи

Компания

"Corbina Telecom" пруппа компаний "Вымпелком"

Обязанности

"Corbina Telecom" пруппа компаний "Вымпелком"

Начальник отдела претензий Департамента строительства линий связи

• Контроль качества проводимых работ по подключению клиентов к сети "Домашний интернет";

• Контроль качества устранения выявленных недоделок, дефектов по претензиям-нарушениям технологического и имиджевого характера в установленные сроки;

• Проведение мероприятий по снижению, предотвращению нарушений при подключении клиентов к сети "Домашний Интернет";

• Ведение учета показателей по контролю качества, предоставление отчетности;

• Решение конфликтных ситуаций с клиентами Компании;

• Оказание консультативно методической помощи клиентам Компании;

• Проведение совещаний с начальниками участков по совершенствованию организации работы и повышению качества проводимых работ по подключению клиентов Компании к услуге "Домашний интернет";

• Участие в работе экспертных комиссий по выявлению причин неудовлетворительного результата по отработанным претензиям;

• Разработка и внедрение эффективных методов работы отдела в соответствии с поставленными задачами;

• Предоставление документации о поощрении отличившихся работников, наложении дисциплинарных взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины, применять при необходимости меры материального воздействия на сотрудников допустивших нарушения;

• Организация работы по повышению квалификации работников и специалистов отдела;

• Проведения аттестации персонала (целеполагание).


Период работы

июнь 2003 — декабрь 2008   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Административный помощник Директора Департамента Домашнего Интернета

Компания

"Corbina Telecom" пруппа компаний "Вымпелком"

Обязанности

• Информационно-справочное обслуживание Департамента;

• Организация делопроизводства с нуля;

• Методическое руководство и контроль организации делопроизводства в структурных подразделениях и отделах;

• Руководство секретарями отделов Департамента (5 чел);

• Документирование деятельности совещательных органов;

• Оперативно-организационное обслуживание руководства;

• Ведение табеля учета рабочего времени;

• Осуществление подготовки необходимых документов, обеспечение хозяйственной деятельности;

• Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству Компании;

• Контроль за исполнением документов, поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение;

• Составление статистических отчетов и на их основании предоставление докладов руководству компании;

• Проведение анализа справок и докладов предоставляемых руководству, вынесения по ним компетентного заключения;

• Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности Департамента;

• Подбор персонала


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Высшее профессиональное полиграфическое училище №314

Специальность

Наборщик широкого профиля, диплом


Образование

Среднее специальное

Окончание

2003 год

Учебное заведение

МИПК при МГТУ им. Баумана, диплом

Специальность

Верстальщик-дизайнер


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1997 Курс по международной методике Австралийского колледжа ресторанного бизнеса А.Бомонта, диплом

1999 Психолого-педагогические основы воспитательной деятельности

Московский институт повышения квалификации работников образования, диплом

Навыки и умения

Обо мне

• Умение работать с большим количеством информации

• Умение правильно расставлять приоритеты

• Умение работать в команде

• Нацеленность на результат


Помощник воспитателя

от 30 000 руб.

Москва

Администратор

от 39 999 руб.

Москва

Врач акушер-гинеколог

от 80 000 руб.

Москва

Швея

от 50 000 руб.

Москва

Экономист

договорная

Москва

Охранник

договорная

Москва

Тренер по единоборствам

договорная

Москва

Промоутер / Расклейщик листовок

договорная

Москва

Администратор. Кассир.

от 50 000 руб.

Москва

Водитель-курьер на личном автомобиле

от 120 000 руб.

Москва