• Осуществление подготовки необходимых документов, обеспечение хозяйственной деятельности;
• Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству Компании;
• Активный поиск персонала
• Проведение собеседований, представление кандидатов руководству, заключение трудовых договоров, адаптация и обучение.
• Полное ведение кандидата до трудоустройства.
Период работы
март 2011 — март 2016 (5 лет 1 месяц)
Должность
Личный помощник руководителя
Компания
ООО "АЛГА-ГК"
Обязанности
• Составление и корректировка календаря руководителя;
• Подготовка встреч, переговоров, совещаний, презентаций, требующих участия руководителя,
• Документирование деятельности совещательных органов;
• Разработка и ведение проектов (по маркетингу и рекламе)
• Подготовка и исполнение планов для участия в ежегодной международной строительной выставке MosBuild, по всем направлениям работы Группы компаний,
• Координация работы АХО, офисных водителей, курьеров
• Координация работы отдела доставок,
• Координация работы офис-менеджеров, • Организация делопроизводства с нуля;
• Методическое руководство и контроль организации делопроизводства в структурных подразделениях и отделах Компании;
• Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству Компании;
• Контроль за исполнением документов, поручений руководителя, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение;
• Составление статистических отчетов и на их основании предоставление докладов руководству Компании;
• Проведение анализа справок и докладов предоставляемых руководству, вынесения по ним компетентного заключения;
• Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными)по вопросам текущей деятельности Копании;
• Информационно-справочное обслуживание Группы Компаний "АЛГА-ГК", "АЛГА ГРУПП";
• Ведение табеля учета рабочего времени;
• Подбор и адаптация персонала с ведением кандидата до трудоустройства на вакантную должность.
• Организация праздников и выездных мероприятий.
Период работы
февраль 2010 — декабрь 2010 (11 месяцев)
Должность
Адмимнистративный помощник Председателя Правления
Компания
НП "Клуб АВТОЛИКБЕЗ"
Обязанности
• Работа с документами (информационно-документационное обслуживание);
• Прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись;
• Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
• Ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
• Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;
• Создание и контроль исполнения работниками приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
• Создание "телефонного имиджа" компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;
• Обеспечение офиса;
• Организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка работы руководителя;
• Подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;
• Организация презентаций и представительская деятельность;
• Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
• Подбор и адаптация персонала;
• Работа с первичной бухгалтерией (выставление счетов, Клиент-банк, платежные поручения).
Период работы
декабрь 2008 — февраль 2010 (1 год 3 месяца)
Должность
Начальник отдела претензий Департамента строительства линий связи
Компания
"Corbina Telecom" пруппа компаний "Вымпелком"
Обязанности
"Corbina Telecom" пруппа компаний "Вымпелком"
Начальник отдела претензий Департамента строительства линий связи
• Контроль качества проводимых работ по подключению клиентов к сети "Домашний интернет";
• Контроль качества устранения выявленных недоделок, дефектов по претензиям-нарушениям технологического и имиджевого характера в установленные сроки;
• Проведение мероприятий по снижению, предотвращению нарушений при подключении клиентов к сети "Домашний Интернет";
• Ведение учета показателей по контролю качества, предоставление отчетности;
• Решение конфликтных ситуаций с клиентами Компании;
• Оказание консультативно методической помощи клиентам Компании;
• Проведение совещаний с начальниками участков по совершенствованию организации работы и повышению качества проводимых работ по подключению клиентов Компании к услуге "Домашний интернет";
• Участие в работе экспертных комиссий по выявлению причин неудовлетворительного результата по отработанным претензиям;
• Разработка и внедрение эффективных методов работы отдела в соответствии с поставленными задачами;
• Предоставление документации о поощрении отличившихся работников, наложении дисциплинарных взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины, применять при необходимости меры материального воздействия на сотрудников допустивших нарушения;
• Организация работы по повышению квалификации работников и специалистов отдела;
• Проведения аттестации персонала (целеполагание).
Период работы
июнь 2003 — декабрь 2008 (5 лет 7 месяцев)
Должность
Административный помощник Директора Департамента Домашнего Интернета
• Осуществление подготовки необходимых документов, обеспечение хозяйственной деятельности;
• Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству Компании;
• Контроль за исполнением документов, поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение;
• Составление статистических отчетов и на их основании предоставление докладов руководству компании;
• Проведение анализа справок и докладов предоставляемых руководству, вынесения по ним компетентного заключения;
• Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности Департамента;
• Подбор персонала
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1995 год
Учебное заведение
Высшее профессиональное полиграфическое училище №314
Специальность
Наборщик широкого профиля, диплом
Образование
Среднее специальное
Окончание
2003 год
Учебное заведение
МИПК при МГТУ им. Баумана, диплом
Специальность
Верстальщик-дизайнер
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
1997 Курс по международной методике Австралийского колледжа ресторанного бизнеса А.Бомонта, диплом
1999 Психолого-педагогические основы воспитательной деятельности
Московский институт повышения квалификации работников образования, диплом
Навыки и умения
Обо мне
• Умение работать с большим количеством информации