- Занималась ведением документооборота; - Выписывала и доставляла товары со складов и магазинов. Заказывала автотранспорт. Обеспечивала работников учреждения канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода; - Своевременно списывала материальные ценности, пришедшие в негодность. Участвовала в инвентаризации. Вела необходимую отчетно-учетную документацию; - Обеспечивала соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории; - Руководила работой обслуживающего персонала; - Проводила инструктажи на рабочем месте обслуживающего персонала по охране труда, пожарной безопасности, правилам техники безопасности; - Обеспечивала выполнение противопожарных мероприятий, правил по технике безопасности и санитарного режима в учреждении и прилегающих к нему территорий; - Вела учет потребления электроэнергии, водоснабжения и теплопотребления, передавала показания приборов учета в соответствующие организации; - Осуществляла заключение договоров с обслуживающими организациями; - Составляла опись работ для составления проектно-сметной документации совместно с заведующей детского сада, принимала работы от подрядчиков; - Принимала участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений; - Вела контроль за хозяйственным обслуживанием надлежащим техническим и санитарно- гигиеническим состоянием здания, сооружений, пищеблока, прачечной, групповых комнат, учебных кабинетов, спортзала и других помещений; - Занималась работой по благоустройству и озеленению территории. |