Помощник руководителя/офис-менеджер

Резюме 2655095   ·   14 мая 2018, 23:52

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Петровско-Разумовская

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее

Опыт работы

6 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (27 декабря 1984)


Опыт работы


Период работы

апрель 2016 — декабрь 2017   (1 год 9 месяцев)

Должность

Помощник руководителя/офис - менеджер

Компания

ООО "СП-Решения"

Обязанности

- Организация встреч, совещаний (ведение протокола еженедельных совещаний);

- Консолидация заявок на канцелярские товары, организация обеспечения офиса (закупка воды, канцелярских товаров, хоз. товаров);

- Подготовка пропусков в программе "Сфинкс" для новых сотрудников, контроль времени прихода/убытия сотрудников, фиксация опозданий, ежемесячное предоставление информации Главному бухгалтеру;

- Организация корпоративных мероприятий (дни рождения сотрудников, День компании, праздники);

- Учет приобретенного имущества (закупка спец одежды, ведение журнала ее выдачи, ведение журналов выдачи физических ключей);

- Подготовка/контроль соблюдения графика дежурств/обедов сотрудников, организация/контроль качества уборки;

- Своевременное предоставление руководству показаний счетчиков электроэнергии, ГВС/ХВС

- Коммуникации с Почтой России (прием/ получение писем) и Boxberry по вопросам приема/выдачи посылок;

- Работа в системе электронного документооборота, ведение деловой переписки;

- Организация приема соискателей, контроль/организация заполнения анкет;

- Прием и распределение входящих и внутренних звонков

- Представление интересов генерального директора в организациях и учреждениях города;

- Выполнение поручений Генерального директора и Собственников компании;

- Встреча гостей (чай/кофе)


Период работы

апрель 2010 — июль 2012   (2 года 4 месяца)

Должность

Заместитель заведующей по административно-хозяйственной работе

Компания

МДОУ д/с № 3

Обязанности

- Занималась ведением документооборота;

- Выписывала и доставляла товары со складов и магазинов. Заказывала автотранспорт. Обеспечивала работников учреждения канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода;

- Своевременно списывала материальные ценности, пришедшие в негодность. Участвовала в инвентаризации. Вела необходимую отчетно-учетную документацию;

- Обеспечивала соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории;

- Руководила работой обслуживающего персонала;

- Проводила инструктажи на рабочем месте обслуживающего персонала по охране труда, пожарной безопасности, правилам техники безопасности;

- Обеспечивала выполнение противопожарных мероприятий, правил по технике безопасности и санитарного режима в учреждении и прилегающих к нему территорий;

- Вела учет потребления электроэнергии, водоснабжения и теплопотребления, передавала показания приборов учета в соответствующие организации;

- Осуществляла заключение договоров с обслуживающими организациями;

- Составляла опись работ для составления проектно-сметной документации совместно с заведующей детского сада, принимала работы от подрядчиков;

- Принимала участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений;

- Вела контроль за хозяйственным обслуживанием надлежащим техническим и санитарно- гигиеническим состоянием здания, сооружений, пищеблока, прачечной, групповых комнат, учебных кабинетов, спортзала и других помещений;

- Занималась работой по благоустройству и озеленению территории.


Период работы

август 2008 — март 2010   (1 год 8 месяцев)

Должность

Заместитель заведующей по административно-хозяйственной работе

Компания

МДОУ д/с № 40

Обязанности

Идентичны предыдущей занимаемой должности в МДОУ д/с № 3


Период работы

май 2008 — август 2008   (4 месяца)

Должность

Заведующий складом

Компания

МДОУ д/с № 40

Обязанности

- Руководила работой склада по приему, хранению и отпуску товаров;

- Организовывала проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе;

- Вела учет складских операций;

- Обеспечивала выполнение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов;

- Организовывала проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей;

- Обеспечивала сохранность складируемых товаров, соблюдала режимы хранения.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Умение

-самостоятельно принимать решения;

- умение работать в команде.

навыки

- работы с первичной документацией;

- работы с оргтехникой;

- работы с электронной почтой;

- составления отчетности;

- проведения инвентаризации на складе;

- оперативного поиска информации в сети Интернет;

- обеспечения жизнедеятельности офиса

Личные качества: Ответственная, амбициозная, пунктуальная, умею принимать самостоятельные решения, коммуникабельная, вежливая, дружелюбная, легко нахожу общий язык с людьми, грамотная письменная и устная речь, готова к обучению, получению новых знаний и умений, стремлюсь добиваться поставленных целей


Повар / помощник повара в офис

от 35 000 руб.

Москва

Руководитель службы эксплуатации

от 80 000 руб.

Москва

Водитель

от 60 000 руб.

Москва

Охранник

договорная

Москва

Директор магазина

от 60 000 руб.

Москва

Ведущий на радио, диктор, переводчик

договорная

Москва

Изготовитель изделий

договорная

Москва

Слесарь-сантехник

договорная

Москва

Охранник в дизайн студию

договорная

Москва

Медицинская сестра/ассистент стоматолога

от 70 000 руб.

Москва