Работа с документацией, ежедневная отчетность. Своевременное контролирование склада, составление заказа работа с поставщиками и планирование закупок. Кадровая работа (подбор персонала). Обучение персонала и переподготовка Умение работать с ценами (Ценообразование), • Контроль работы (санитарное состояние, мед. книжки, охрана труда, соблюдение технологии, уровень сервиса), • Подбор, расстановка, адаптация новых сотрудников, • Учет посещаемости сотрудников, премирование, • Контроль выполнения стандартов работы, контроль работы касс, инкассация. • Взаимодействие с клиентами, получение обратной связи по качеству обслуживания, • Координация закупок, отчетность, документация.
Знание требований СанПин к организациям общественного питания;
- Наличие действующей медицинской книжки, согласно приказа № 302 Н.
Период работы
ноябрь 2011 — октябрь 2014 (3 года)
Должность
Управляющий корпоративным питанием
Компания
ИП "Анохина С.П.", г.Москва
Обязанности
Заключение договоров. Логистика. Работа с документацией, ежедневная отчетность. Своевременное контролирование склада, составление заказа работа с поставщиками и планирование закупок. Кадровая работа (подбор персонала). Обучение персонала и переподготовка Умение работать с ценами (себестоимость, наценка), • Контроль работы (санитарное состояние, мед. книжки, охрана труда, соблюдение технологии, уровень сервиса), • Подбор, расстановка, адаптация новых сотрудников, • Учет посещаемости сотрудников, премирование, • Контроль выполнения стандартов работы, контроль работы касс, • Взаимодействие с клиентами, получение обратной связи по качеству обслуживания, • Координация закупок, отчетность, документация.
Период работы
ноябрь 2008 — ноябрь 2011 (3 года 1 месяц)
Должность
Управляющий объекта корпоративного питания
Компания
ООО"Новгородово", г.Москва
Обязанности
Взаимодействие с контролирующими и проверяющими инстанциями) Управление персоналом 50 человек. Кассовая отчетность. Инвентаризация. Склад. Заключение договоров. Логистика. Работа с документацией, ежедневная отчетность. Умение работать с ценами (себестоимость, наценка), • Контроль работы (санитарное состояние, мед. книжки, охрана труда, соблюдение технологии, уровень сервиса), • Подбор, расстановка, адаптация новых сотрудников, • Учет посещаемости сотрудников, премирование, • Контроль выполнения стандартов работы, контроль работы касс, • Взаимодействие с клиентами, получение обратной связи по качеству обслуживания, • Координация закупок, отчетность, документация.
Период работы
октябрь 2007 — октябрь 2008 (1 год 1 месяц)
Должность
Заместитель генерального директора
Обязанности
Полное управление и организация работы. (Оборудование, лицензия, Взаимодействие с контролирующими и проверяющими инстанциями) Управление рестораном, контроль выполнения планов по выручке, Ответственность за работу менеджеров и кухни, Оперативное Управление и контроль работы персонала 150 человек. Обучение персонала Знание сервиса. Заказ продукции, Ведение документации, ежедневная отчетность. Кассовая отчетность. Инвентаризация. Склад. Бюджет. Зарплата. Заключение договоров. Логистика.
Период работы
октябрь 2005 — сентябрь 2007 (2 года)
Должность
Генеральный директор
Компания
ООО "Юнион Сервис", г.Москва
Обязанности
Полное управление и организация работы с нуля. (Оборудование, лицензия, Взаимодействие с контролирующими и проверяющими инстанциями) Управление персоналом 100 человек. Кассовая отчетность. Инвентаризация. Склад. Заключение договоров. Логистика. Работа с документацией, ежедневная отчетность. Умение работать с ценами (себестоимость, наценка), • Контроль работы (санитарное состояние, мед. книжки, охрана труда, соблюдение технологии, уровень сервиса), • Подбор, расстановка, адаптация новых сотрудников, • Учет посещаемости сотрудников, премирование, • Контроль выполнения стандартов работы, контроль работы касс, • Взаимодействие с клиентами, получение обратной связи по качеству обслуживания, • Координация закупок, отчетность, документация.
Период работы
май 2003 — октябрь 2005 (2 года 6 месяцев)
Должность
Заместитель генерального директора
Компания
ООО"Лайм Интел"
Обязанности
Должностные обязанности: Заключение договоров. Логистика. Работа с документацией, ежедневная отчетность. Своевременное контролирование склада, составление заказа работа с поставщиками и планирование закупок. Кадровая работа (подбор персонала). Обучение персонала и переподготовка Умение работать с ценами (себестоимость, наценка), • Контроль работы (санитарное состояние, мед. книжки, охрана труда, соблюдение технологии, уровень сервиса), • Подбор, расстановка, адаптация новых сотрудников, • Учет посещаемости сотрудников, премирование, • Контроль выполнения стандартов работы, контроль работы касс, • Взаимодействие с клиентами, получение обратной связи по качеству обслуживания, • Координация закупок, отчетность, документация.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1990 год
Учебное заведение
Московское медицинское училище 9
Специальность
Медицинская сестра детского профеля
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Москва, 1994 Государственное профессиональное учреждение"КАРЭ" Официанское дело
Москва, 1997 Московская Школа экономики Бухгалтерский учет и аудит
Москва, 2004 Учебный центр "Рубикон" Кассир банка со знанием валютных операций
Навыки и умения
1993г.- 2011г. прошла все уровни подготовки, начиная с должности официанта и до должности Генеральный директор общественного питания. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь R- Keeper, Store house, Outlook, Word, Excel, Internet. Магнат, 1С Рарус, Капитал
Отличаюсь коммуникабельностью, ответственностью, пунктуальностью. умение работать в команде, позитивный настрой, коммуникабельность, ответственность. Лучшими качествами являются работоспособность, умение добиваться своих целей и стремление выполнять работу не смотря на трудности.