Крупная российская компания специализирующаяся на продаже, установке и техническом обслуживании противокражных систем, систем подсчета посетителей и RFID-технологиях. Обязанности: 62, 90, счет - Обработка первичных документов (счета, счета-фактуры, накладные, договоры, акты, - Оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства; - Проведение актов сверки с контрагентами (покупателями) ; - Оформление доверенностей; - Оформление приходных и расходных накладных; - Ведение документооборота: работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, накладные, акты выполненных работ (услуг), КС-2, КС-3, акты-сверок; - Проверка, согласование, контроль о наличии договоров и первичных документов - Работа с валютными счетами : курсовые разницы, - Проверка выставление счетов менеджера (в рубли, $, евро) - Уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, 1С: Бухгалтерия 8.2, 8.3, - Контроль дебиторской, кредиторской задолженности; - Подготовка документов по встречным налоговым проверкам; - Выполнение служебных поручений главного бухгалтера. Уволилась: 03 февраля 2016г, по собственному желанию (причина увольнения не своевременная выплата заработной платы в течении года) Достижения: -ускорила документооборот на предприятии путем отлаженной договоренности с клиентами по их требованиям в первичных документах, путем объяснения менеджерам и водителям как правильно заполняются документы и их возвращения в офис. - Обучала новых сотрудников и курировала их работу - Компания избежала поставку не оплаченного товара путем тщательной проверки договоров ранее не корректно заключенных по поставкам и срокам. |