Выполнения поручений руководителя, прием и распределение телефонах звонков, писем;работа с входящей и исходящей документацией;работа с поставщиками и обеспечение материалами производство;работа с службами доставки;встреча клиентов; работа с оргтехникой;административная поддержка офиса;работа в 1С.
Период работы
октябрь 2018 — март 2019 (6 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
Винил Россия
Обязанности
Полная административная и информационная поддержка руководителя, отслеживание исполнения поручений, travel-поддержка; прием и распределение телефонах звонков; работа с входящей и исходящей документацией; встреча и координация клиентов; работа с оргтехникой; организация корпоративных мероприятий.
Дополнительно:
Подготовка и проведение закрытого семинара для дилеров Hexis (15 ноября 2018) на 150 человек.
Техническая организация семинаров - работа с отелем; работа с площадкой; работа с рекламно-производственными компаниями, организация встречи участников с других городов.
Период работы
январь 2018 — июнь 2018 (6 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО Люди Дела
Обязанности
Основные обязанности:
Полная административная и информационная поддержка руководителя, контроль и отслеживание исполнения поручений руководителя; работа с CRM, ведение отчетности внутри отдела, работа с программой 1С, выставление счетов. Прием и распределение телефонах звонков, писем; работа с входящей и исходящей документацией; встреча клиентов; работа с оргтехникой; travel- поддержка руководства; подготовка отчетов о работе отделов компании.
Дополнительно:
Подготовка и согласование документации с Вегас Сити Холл при проведении - слета Люди Дела (21-22 марта 2018). Количество участников 1500 человек.
Аккредитация журналистов на мероприятие, согласование постов охраны, пожарных постов, работа с выставочными местами компаний-участников.
Период работы
июнь 2016 — ноябрь 2017 (1 год 6 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
Бизнес Форвард
Обязанности
Персональный ассистент
Полная бизнес-поддержка и ассистирование владельцу компании, подготовка отчетов работы всех отделов компании, сбор информации, ведение протоколов, отслеживание исполнения поручений руководителя, содействие в организации работы компании (разработка внутренних нормативов и регламентов);
взаимодействие с курьерскими службами, типографиями, удаленными офисными подразделениями; работа с представительствами в регионах (заключение договоров со спикерами, составление расписания лекторов компании, их travel- поддержка, проведение еженедельных собраний, сбор отчетов); помощник бухгалтера (работа в 1С: Бухгалтерия).
Помощь в организации мероприятий и организация мероприятий (Москва, Регионы, Грузия) - поиск и работа с площадками и отелями, взаимодействие со спикерами, работа с рекламно-производственными компаниями, встреча руководства, спикиров, гостей и оказание им информационной поддержки (travel- support, заказ билетов, гостиниц, организация трансфера в аэропорт).
Помощник руководителя HR отдела:
Найм персонала и адаптация: работа с сайтами по найму (приглашение на собеседование, провождение первого этапа собеседования, адаптация нового персонала).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2016 год
Учебное заведение
ХНУ им.В.Н.Каразина
Специальность
Маркетинг
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Английский
Навыки и умения
MS Office (Word, Excel, PowerPoint); навыки работы с CRM-системами; 1С:Бухгалтерия
Обо мне
К работе отношусь ответственно, достаточно быстро могу обучиться тому в чем не разбираюсь. Все начатое довожу до конца. Люблю работать в команде.