Ежедневная коммуникация с клиентами. Организация и реализация проектов по техническому мерчендайзингу (монтаж рекламных материалов, POSM и торгового оборудования в торговых точках). Работа в команде. Координация взаимодействия отдела с другими подразделениями Компании в соответствии с разработанными и утвержденными Инструкциями и Регламентами. Постановка таймингов и контроль исполнения таймингов. Взаимодействие с поставщиками услуг для реализации проекта. Организация планирования работ с торговыми сетями (согласование даты и времени выполнения работ, заказ пропусков на персонал и автотранспорт и т.д.). Подготовка отчетности по проекту. Ведение документации по проекту. Развитие клиента и получение от него новых запросов. Подготовка необходимых документов для клиента (статус отчета, сметы, материалы и т.д.). Контроль сроков исполнения проекта и качества выполнения работ, разрешение спорных ситуаций.
Период работы
сентябрь 2014 — май 2017 (2 года 9 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
Коммуникационная группа ТриПлан
Обязанности
Развитие клиентской базы и работа с корпоративными клиентами, подготовка коммерческих предложений, расчет заказа, заключение договоров, составление ТЗ, взаимодействие с дизайнерским отделом, отслеживание технологических процессов, контроль и качества на всех этапах производства, сроки, первичные документы. Переразмещение заказов на производстве у поставщика услуг, закупка расходных материалов для заказа, контроль выполнения заказа на стороннем производстве. Взаимодействие с отделом логистики.
Период работы
август 2013 — сентябрь 2014 (1 год 2 месяца)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
Типография ТРАНСМЕДИА Дизайн
Обязанности
Работа с корпоративными клиентами, подготовка коммерческих предложений, ведение переговоров с заказчиком, расчет заказа, согласование бюджета, заключение договоров, составление спецификаций, взаимодействие с дизайнерским отделом, закупка расходных материалов для заказа, отслеживание технологических процессов, контроль и качества на всех этапах производства, сроки, первичные документы, организация работы курьеров, контроль оплаты контрагентов, посещение выставок.
Поиск новых и взаимодействие с имеющимися подрядчиками в разных сферах производства рекламных материалов, согласование бюджетов, написание технических заданий, заключение договоров.
Период работы
апрель 2011 — июль 2013 (2 года 4 месяца)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
Типография Четыре точки
Обязанности
Поиск новых клиентов, холодные звонки, подготовка и рассылка коммерческих предложений, заключение договоров, расчет заказа, составление ТЗ, закупка расходных материалов для выполнения заказа, взаимодействие с дизайнерским отделом, отслеживание технологических процессов, контроль и качества, сроки, первичные документы, организация работы курьеров, посещение выставок.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1998 год
Учебное заведение
МИПК им. И. Федорова -- Московский издательско-полиграфический колледж им. И.Федорова
Специальность
Мастер - технолог
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Менеджер проектов, аккаунт или менеджер по работе с клиентами. Уверенный пользователь MS Word, Excel, "1С-Предприятие 8.0".
Знание полиграфического рынка, технологии, опыт в сфере рекламы и маркетинга на базе Pos-материалов оказываемых услуг рекламного и торгового оборудования. Составление ТЗ проекта, строгое соблюдение таймингов, умение строить долгосрочные отношения с клиентами и поставщиками. Умение работать в режиме многозадачности. Заключение договоров, согласование бюджета, ведение документооборота, контроль оплаты контрагентам.
Обо мне
Целеустремленная, легкообучаема, исполнительная, стрессоустойчива, без вредных привычек.
Сетевой маркетинг, агента недвижимости, финансовых услуг, страхования, косметику, помощника директора - не предлагать!!!