1. Управление закупками товара: -Контроль за функционированием отдела закупок, постановка задач менеджерам по закупкам -Поиск альтернативных поставщиков, проведение переговоров, анализ коммерческих предложений, заключение договоров на максимально выгодных условиях -Коммуникация с действующими поставщиками -Выведение из пула поставщиков или их ротация на альтернативных -Участие в выставках -Оптимизация и автоматизация процессов закупок -Планирование, подготовка и организация мероприятий по продвижению товаров, сезонных распродаж, дисконтных программ, акций и других рекламных мероприятий -Планирование закупочной деятельности компании. 2. Управление ассортиментом -Ассортиментная политика -Создание ассортиментной матрицы, и ее конфигурация. Ввод новинок на основании тренда и спроса на рынке -Ротация ассортимента на основании сезонности продаж. -Мониторинг цен генерирующего ассортимента -Контроль за работой контент-отдела -Ценообразование -ABC, XYZ анализ. 3. Кадровое управление -Управление штатом сотрудников и его оптимизация, выстраивание системы работы с другими отделами компании -Проведение собеседований, оформление на работу, увольнение сотрудников -Адаптация новых сотрудников отдела закупок -Формирование оптимальных систем мотивации (KPI) -Создание сплоченности коллектива компании, дружественной обстановки 4. Финансовое управление -Формирование бюджета компании -Контроль и оплата счетов поставщикам, сверки с поставщиками -Разработка и внедрение стандартов, регламентов, закупочной политики, политики ценообразования -Формирование необходимой отчетности внутренней и внешней перед поставщиками. -Аналитика закупочной деятельности. РЕЗУЛЬТАТЫ: 1. Увеличение рентабельности, маржинальности (за последний год увеличение на 4.3 %). 2. Увеличение оборота за счет увеличения ассортимента, новых поставщиков (за последний год на 46 %). 3. Увеличение эффективности работы и сокращение расходов за счет формирования структуры взаимодействия отделов компании и грамотного распределения должностных обязанностей среди сотрудников и между отделами компании. |