Руководитель отдела закупок, категорийной работы и привлечения партнеров

Резюме 2644925   ·   28 марта 2019, 09:10

Имя

Андрей Юрьевич

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Пражская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет

Гражданство

Беларусь

Пол

Мужской

Возраст

37 лет   (15 марта 1987)


Опыт работы


Период работы

май 2017 — по настоящее время   (7 лет 9 месяцев)

Должность

Руководитель отдела закупок

Компания

Мегамолл светильников, интернет-магазин, розничная торговля Lampart

Обязанности

1. Управление закупками товара:

-Контроль за функционированием отдела закупок, постановка задач менеджерам по закупкам

-Поиск альтернативных поставщиков, проведение переговоров, анализ коммерческих предложений, заключение договоров на максимально выгодных условиях

-Коммуникация с действующими поставщиками

-Выведение из пула поставщиков или их ротация на альтернативных

-Участие в выставках

-Оптимизация и автоматизация процессов закупок

-Планирование, подготовка и организация мероприятий по продвижению товаров, сезонных распродаж, дисконтных программ, акций и других рекламных мероприятий

-Планирование закупочной деятельности компании.

2. Управление ассортиментом

-Ассортиментная политика

-Создание ассортиментной матрицы, и ее конфигурация.

Ввод новинок на основании тренда и спроса на рынке

-Ротация ассортимента на основании сезонности продаж.

-Мониторинг цен генерирующего ассортимента

-Контроль за работой контент-отдела

-Ценообразование

-ABC, XYZ анализ.

3. Кадровое управление

-Управление штатом сотрудников и его оптимизация, выстраивание системы работы с другими отделами компании

-Проведение собеседований, оформление на работу, увольнение сотрудников

-Адаптация новых сотрудников отдела закупок

-Формирование оптимальных систем мотивации (KPI)

-Создание сплоченности коллектива компании, дружественной обстановки

4. Финансовое управление

-Формирование бюджета компании

-Контроль и оплата счетов поставщикам, сверки с поставщиками

-Разработка и внедрение стандартов, регламентов, закупочной политики, политики ценообразования

-Формирование необходимой отчетности внутренней и внешней перед поставщиками.

-Аналитика закупочной деятельности.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

1. Увеличение рентабельности, маржинальности (за последний год увеличение на 4.3 %).

2. Увеличение оборота за счет увеличения ассортимента, новых поставщиков (за последний год на 46 %).

3. Увеличение эффективности работы и сокращение расходов за счет формирования структуры взаимодействия отделов компании и грамотного распределения должностных обязанностей среди сотрудников и между отделами компании.


Период работы

апрель 2016 — май 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

Интернет-магазин дизайнерской мебели, интерьера и аксессуаров Furnish

Обязанности

•Оперативное взаимодействие с контрагентами-поставщиками по вопросам заказов товаров, контроль их исполнения. Работа с существующей базой поставщиков;

•Обработка заказов, контроль процесса поставки товаров. Внесение и контроль за корректностью информации о заказах в программе. Работа с большим ассортиментом;

•Планирование и обеспечение своевременной закупки и доставки товара, соблюдение графиков поставки;

•Контроль оплат, сверки взаиморасчетов с контрагентами;

•Текущий мониторинг остатков и оборачиваемости на складе;

•Ведение учета закупаемой продукции, контроль закупочных цен, формирование отчетности по маржинальности;

•Контроль ведения документооборота с контрагентами;

•Проведение переговоров, контроль выполнения условий по договору;

•Распределение заказов по направлениям и машинам (регулярно);

•Работа с рекламационными заявками.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Увеличение прибыли за счет контроля цен и регулирования ценовой политики.

Снижение "зависших" товаров за счет контроля оборачиваемости.

Увеличение спроса мебели под заказ за счет координирования производственных поставщиков.


Период работы

апрель 2013 — март 2016   (3 года)

Должность

Заместитель руководителя (складская логистика, закупки)

Компания

Мебельная компания "Аванти", РФ

Обязанности

• Планирование закупок, прием заявок. Размещение заказов, постоянное взаимодействие с иностранными поставщиками (Китай) - деловая переписка (английский). Контроль за соблюдением сроков отгрузки и транспортировкой груза;

• Оформление транспортной документации и подготовка пакета документов для таможенного оформления;

• Ведение номенклатурной базы в 1С. Контроль оформления поступления и движения товара в Базе данных;

• Управленческий учет, ведение документации, помощь и организация контроля работы склада в полном объеме;

• Организация товарного учета на складском комплексе, участие в проведении инвентаризации. Контроль складских остатков. Аналитика склада (неликвиды, группы повышенного спроса, оборачиваемость и др.). Управление складскими запасами, организация перемещения товара между складами;

• Отбор и найм персонала, составление должностных инструкций и обучение на рабочем месте;

• Взаимодействие с другими отделами организации. Взаимодействие с отделом продаж, информационная поддержка продукта, оценка текущего спроса на продуктовые группы;

• Рекламации: оформление заказов и рекламаций поставщикам.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

• Участие в внедрении упаковочной системы учета и адресного хранения товара на складе, штрихкодирования;

• Сокращение затрат за счет оптимизации работы склада и рабочих мест;

• Оптимизация работы с браком - создание службы сервиса по работе с рекламациями и комплектации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Академия управления при Президенте Республики Беларусь (с отличием)

Специальность

"Государственное управление и экономика"


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Могилевский государственный университет продовольствия

Специальность

Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

"Правовое регулирование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ от 05.04.2013г. Практика работы на электронной площадке "Сбербанк-АСТ"

Навыки и умения

• Знание английского языка (Intermediate);

• Аналитический склад ума, логическое мышление;

• Уверенный ПК-пользователь: Microsoft Word, Excel, Outlook, Internet, 1С Предприятие.

• Высокий уровень самоорганизации, ответственность, аналитический склад ума, внимательность к деталям, нацеленность на результат;

• Своими сильными качествами считаю инициативность, коммуникабельность, настойчивость и упорство как в жизни, так и в работе

• Умение выстраивать долгосрочные партнерские взаимоотношения с коллегами и партнерами компании;

• Высокая работоспособность, аккуратность, ответственность, гибкость, исполнительность, системность, ориентированность на результат;

• Экономическая и финансовая грамотность;

• Имеется опыт в проведении закупок и тендеров, знание законодательства в области закупок;

• Курсы и тренинги: "Правовое регулирование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ от 05.04.2013г. Практика работы на электронной площадке "Сбербанк-АСТ";

• Занимаюсь спортом (плавание), а так же люблю путешествовать, знакомится с разными странами и их культурой.


Менеджер

договорная

Москва

Весовщик специй

от 30 000 руб.

Москва

Прораб или производитель работ

договорная

Москва

Врач

договорная

Москва

Художник, иллюстратор, художник-аниматор

от 70 000 руб.

Москва

Продавец

от 33 000 руб.

Москва

Физическая

от 45 000 руб.

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

договорная

Москва

Оператор call-центра

от 45 000 руб.

Москва