Руководитель отдела закупок, категорийной работы и привлечения партнеров

Резюме 2644925   ·   28 марта 2019, 09:10

Имя

Андрей Юрьевич

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Пражская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет

Гражданство

Беларусь

Пол

Мужской

Возраст

37 лет   (15 марта 1987)


Опыт работы


Период работы

май 2017 — по настоящее время   (7 лет 6 месяцев)

Должность

Руководитель отдела закупок

Компания

Мегамолл светильников, интернет-магазин, розничная торговля Lampart

Обязанности

1. Управление закупками товара:

-Контроль за функционированием отдела закупок, постановка задач менеджерам по закупкам

-Поиск альтернативных поставщиков, проведение переговоров, анализ коммерческих предложений, заключение договоров на максимально выгодных условиях

-Коммуникация с действующими поставщиками

-Выведение из пула поставщиков или их ротация на альтернативных

-Участие в выставках

-Оптимизация и автоматизация процессов закупок

-Планирование, подготовка и организация мероприятий по продвижению товаров, сезонных распродаж, дисконтных программ, акций и других рекламных мероприятий

-Планирование закупочной деятельности компании.

2. Управление ассортиментом

-Ассортиментная политика

-Создание ассортиментной матрицы, и ее конфигурация.

Ввод новинок на основании тренда и спроса на рынке

-Ротация ассортимента на основании сезонности продаж.

-Мониторинг цен генерирующего ассортимента

-Контроль за работой контент-отдела

-Ценообразование

-ABC, XYZ анализ.

3. Кадровое управление

-Управление штатом сотрудников и его оптимизация, выстраивание системы работы с другими отделами компании

-Проведение собеседований, оформление на работу, увольнение сотрудников

-Адаптация новых сотрудников отдела закупок

-Формирование оптимальных систем мотивации (KPI)

-Создание сплоченности коллектива компании, дружественной обстановки

4. Финансовое управление

-Формирование бюджета компании

-Контроль и оплата счетов поставщикам, сверки с поставщиками

-Разработка и внедрение стандартов, регламентов, закупочной политики, политики ценообразования

-Формирование необходимой отчетности внутренней и внешней перед поставщиками.

-Аналитика закупочной деятельности.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

1. Увеличение рентабельности, маржинальности (за последний год увеличение на 4.3 %).

2. Увеличение оборота за счет увеличения ассортимента, новых поставщиков (за последний год на 46 %).

3. Увеличение эффективности работы и сокращение расходов за счет формирования структуры взаимодействия отделов компании и грамотного распределения должностных обязанностей среди сотрудников и между отделами компании.


Период работы

апрель 2016 — май 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

Интернет-магазин дизайнерской мебели, интерьера и аксессуаров Furnish

Обязанности

•Оперативное взаимодействие с контрагентами-поставщиками по вопросам заказов товаров, контроль их исполнения. Работа с существующей базой поставщиков;

•Обработка заказов, контроль процесса поставки товаров. Внесение и контроль за корректностью информации о заказах в программе. Работа с большим ассортиментом;

•Планирование и обеспечение своевременной закупки и доставки товара, соблюдение графиков поставки;

•Контроль оплат, сверки взаиморасчетов с контрагентами;

•Текущий мониторинг остатков и оборачиваемости на складе;

•Ведение учета закупаемой продукции, контроль закупочных цен, формирование отчетности по маржинальности;

•Контроль ведения документооборота с контрагентами;

•Проведение переговоров, контроль выполнения условий по договору;

•Распределение заказов по направлениям и машинам (регулярно);

•Работа с рекламационными заявками.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Увеличение прибыли за счет контроля цен и регулирования ценовой политики.

Снижение "зависших" товаров за счет контроля оборачиваемости.

Увеличение спроса мебели под заказ за счет координирования производственных поставщиков.


Период работы

апрель 2013 — март 2016   (3 года)

Должность

Заместитель руководителя (складская логистика, закупки)

Компания

Мебельная компания "Аванти", РФ

Обязанности

• Планирование закупок, прием заявок. Размещение заказов, постоянное взаимодействие с иностранными поставщиками (Китай) - деловая переписка (английский). Контроль за соблюдением сроков отгрузки и транспортировкой груза;

• Оформление транспортной документации и подготовка пакета документов для таможенного оформления;

• Ведение номенклатурной базы в 1С. Контроль оформления поступления и движения товара в Базе данных;

• Управленческий учет, ведение документации, помощь и организация контроля работы склада в полном объеме;

• Организация товарного учета на складском комплексе, участие в проведении инвентаризации. Контроль складских остатков. Аналитика склада (неликвиды, группы повышенного спроса, оборачиваемость и др.). Управление складскими запасами, организация перемещения товара между складами;

• Отбор и найм персонала, составление должностных инструкций и обучение на рабочем месте;

• Взаимодействие с другими отделами организации. Взаимодействие с отделом продаж, информационная поддержка продукта, оценка текущего спроса на продуктовые группы;

• Рекламации: оформление заказов и рекламаций поставщикам.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

• Участие в внедрении упаковочной системы учета и адресного хранения товара на складе, штрихкодирования;

• Сокращение затрат за счет оптимизации работы склада и рабочих мест;

• Оптимизация работы с браком - создание службы сервиса по работе с рекламациями и комплектации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Академия управления при Президенте Республики Беларусь (с отличием)

Специальность

"Государственное управление и экономика"


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Могилевский государственный университет продовольствия

Специальность

Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

"Правовое регулирование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ от 05.04.2013г. Практика работы на электронной площадке "Сбербанк-АСТ"

Навыки и умения

• Знание английского языка (Intermediate);

• Аналитический склад ума, логическое мышление;

• Уверенный ПК-пользователь: Microsoft Word, Excel, Outlook, Internet, 1С Предприятие.

• Высокий уровень самоорганизации, ответственность, аналитический склад ума, внимательность к деталям, нацеленность на результат;

• Своими сильными качествами считаю инициативность, коммуникабельность, настойчивость и упорство как в жизни, так и в работе

• Умение выстраивать долгосрочные партнерские взаимоотношения с коллегами и партнерами компании;

• Высокая работоспособность, аккуратность, ответственность, гибкость, исполнительность, системность, ориентированность на результат;

• Экономическая и финансовая грамотность;

• Имеется опыт в проведении закупок и тендеров, знание законодательства в области закупок;

• Курсы и тренинги: "Правовое регулирование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ от 05.04.2013г. Практика работы на электронной площадке "Сбербанк-АСТ";

• Занимаюсь спортом (плавание), а так же люблю путешествовать, знакомится с разными странами и их культурой.


Сотрудник охраны

от 30 000 руб.

Москва

Оператор ПК

договорная

Москва

Логопед

от 50 000 руб.

Москва

Кассир операционист

от 40 000 руб.

Москва

Охранник

от 35 000 руб.

Москва

Хостес

от 30 000 руб.

Москва

Кладовщик

договорная

Москва

Инженер

от 45 000 руб.

Москва

Монтажник по кабелным сетьям

договорная

Москва

Начальник склада/Кладовщик

договорная

Москва