Бухгалтер

Резюме 2639564   ·   25 мая 2020, 23:38

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Селигерская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (7 декабря 1974)


Опыт работы


Период работы

март 2016 — март 2020   (4 года 1 месяц)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "Застройщик"

Обязанности

Строительный холдинг.

-Расчет заработной платы/отпуска/премии/компенсации при увольнении/больничные/пособия и проч. (350 человек+нерезиденты) по головной организации и обособленным подразделениям;

-Подготовка и отправка ежемесячных, квартальных и годовых отчетов по заработной плате+ГПХ (ИФНС, ФСС, ПФР, Росстат-10 компаний + ОП)

-Решение вопросов с ИФНС и Фондами, ответы на Требования, сверки, взаимодействие с инспекторами;

-Полное ведение бухгалтерского и налогового учета компании на УСН

-Банк-Клиент (платежи, в т.ч валютные, разнесение выписок по счетам бухгалтерского учета), онлайн-касса, работа с СRM, зарплатный проект.

- Разнесение первичных документов, формирование книги покупок/продаж, формирование отчета застройщика, сверка с контрагентами, авансовые отчеты, проч.

-Кадровое делопроизводство в полном объеме, до момента появления кадровой службы (разработка и внедрение положений, вся необходимая кадровая документация, ведение журналов, последующее курирование кадровой службы по ведению кадрового делопроизводства;

-Замена ключей электронной сдачи отчетности при смене генерального директора и юридического адреса;

-Всесторонняя помощь главному бухгалтеру.


Период работы

апрель 2014 — январь 2016   (1 год 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Пресс-Центр",

Обязанности

Внутрибанковская структура. Причина увольнения-отбор Лицензии, с последующей реорганизацией.

Должностные обязанности:

Работа на всех участках. Подготовка годовой и квартальной отчетности совместно с Главным бухгалтером.

Акты сверок, формирование книги покупокпродаж, Работа с Клиент-Банками, Кадровый учет (Ведение всей кадровой документации, приемувольнение, включая расчет зп, взносов).

Запрос справок о задолженности в ИФНС, для отслеживания правильности оплаты, отправка отчетности: Такском, Контур, Сбис.

Работа с Фондами (ПФР, ФСС) текущая отчетность и восстановление отчетности предыдущих периодов (ПФР), для возможности последующей сдачи через Такском.


Период работы

январь 2011 — апрель 2014   (3 года 4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Loko-Servis"

Обязанности

Профиль: Оптовые поставки оборудования и материалов для нужд в сфере энергетики, производство матов из базальтового волокна.

Обязанности:

Работа на всех необходимых участках учета. ТМЦ (поступление, реализация, списание, возврат), расчеты с поставщиками и покупателями, осуществление приема и обработки первичной документации от отдела реализации, акты сверок, авансовые отчеты, касса, банк.

Ведение кадрового учета по второй компании (Завод - производитель матов из базальтового волокна): начисление и выплата зарплаты работникам (сдельно-премиальная система оплаты труда, смены, работа в праздники, ночные) (численность около 100 чел.), расчет отпусков, больничных, пособий, компенсаций, взаимодействие с Трудовой комиссией.

Совместно с Главным бухгалтером составление годовой и квартальной отчетности.


Период работы

август 2008 — декабрь 2010   (2 года 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Буланже"

Обязанности

Профиль: Производство кондитерских и хлебобулочных изделий.

Обязанности :

Первый опыт самостоятельной работы. Аудиторская поддержка. Работа на всех участках со счетами (01, 07, 08, 10, 19, 20-26, 44, 68, 69, 70, 71, 73, 75, 76, 90, 91)

От первичных документов до баланса.


Период работы

февраль 2005 — июль 2008   (3 года 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО "Профессиональный центр оценки и экспертиз"

Обязанности

Профиль: Оценочные услуги в области недвижимости.

От первичных документов до баланса (под руководством Главного бухгалтера):

Учет ТМЦ (поступление, реализация, списание, возврат), Учет расчетов с поставщиками и покупателями. Осуществление приема и обработки первичной документации от отдела реализации. Акты сверок. Авансовые отчеты. Приказы. Касса, Банк. Инвентаризация. Начисление и выплата зарплаты работникам. Расчет отпусков, больничных, пособий, компенсаций; годовая и квартальная отчетность.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Государственный Университет Управления; МГУ ПС

Специальность

Бухгалтер, юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

- Знание программ:

- Windows, Word, Excel, Access, Outlook, Internet;

- 1С Бухгалтерия 7.7-8.3; УПП; ЗУП; Такском, Сбис, Контур.

- Клиент-Банк;

- Умение работать с документами, опираясь на нормативную базу;

- Опыт работы с гос. структурами.


Менеджер по продажам, аккаунт менеджер

от 70 000 руб.

Москва

Работа на дому

от 20 000 руб.

Москва

Администратор

от 45 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Декан

договорная

Москва

Бармен

от 30 000 руб.

Москва

Техник по эксплуатации

от 45 000 руб.

Москва

Водитель-курьер ВЫХОДНОГО ДНЯ

от 30 000 руб.

Москва

Монтажник техн.трубопроводов

от 70 000 руб.

Москва

Продавец кассир

от 35 000 руб.

Москва