- Все участки КДП (прием, увольнение, кадровое перемещение, отпуска и т.д) - составление и корректировка штатного расписания, согласно потребностям организации - Заполнение, учет и хранение трудовых книжек; подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; - Консультации руководства и сотрудников по вопросам трудового законодательства - Миграционный учет ("безвизовые" иностранцы). - Организовала воинский учет в организации граждан пребывающих в запасе. Вела воинский учет. -Разработка и корректировка ЛНА (Правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, положения об отделе, положение о организации рабочего времени, график отпусков, ПВТР, положения о персональных и т.д.) - Табели учета рабочего времени. - подготовка документации для представления персонала к поощрениям, дисциплинарным взысканиям; - организация процедуры реорганизации предприятия (служебные записки, уведомления о сокращении, приказы); - организация обучения персонала (взаимодействие с учебными комбинатами, повышение квалификации, присвоение группы по электробезопасности); - поиск и подбор персонала, закрытие вакансий АУПа и ИТР; - ведение "зарплатного проекта", изготовление карточек для сотрудников, взаимодействие с банком - взаимодействие с контролирующими органами, фондами (УФМС, ПФР, ВУС, ОМС, ГИТ и пр.), отчетность; - подготовка по запросу заверенных копий документов и справок с места работы, пакет документов для участия в конкурсах/тендерах; - опыт прохождения выездных проверок ГИТа, УФМС и Прокуратуры; - помощь отделу охраны труда (СОУТ, перечни опасных профессий, организация мед.осмотра, консультирование в рамках ТК РФ и т.д). - подготовка документов к награждению сотрудников (Почетной грамотой Правительства Москвы, знаками отличия, Благодарностью Мэра Москвы и т.д.) - включение сотрудников в Национальный реестр специалистов; - помощь бухгалтеру по расчету заработной платы. - 1С: 8.2, 8.3. - руководство отделом, в подчинении 1 человек (при численности организации 350 человек работала в единственном лице). |