Журналист/редактор

Резюме 2637758   ·   10 декабря 2018, 19:51

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бульвар Рокоссовского

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (27 апреля 1985)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — апрель 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Ведущий инженер

Компания

ФКУ "ГУ "ВО Минфина России"

Обязанности

O Обработка и сверка реквизитов счетов

o Участие в разработке проектов Контрактов

o Вычитка Договоров/контрактов

o Отслеживание оплаты счетов

o Переговоры с поставщиками

o Исполнение контрактов


Период работы

апрель 2015 — декабрь 2015   (9 месяцев)

Должность

Секретарь генерального директора

Компания

ФГУП "АРЦ Мингосимущества России"

Обязанности

ФГУП "АРЦ Мингосимущества России" - коммерческое предприятие, деятельность которого направлена на извлечение прибыли в пользу собственника имущества - Российской Федерации, а также на выполнение широкого спектра государственных задач, удовлетворение публичных интересов и нужд Российской Федерации. Общее количество работников свыше 300 человек.

Секретарь генерального директора - (подчинение генеральному директору)

Ассистирование:

o Планирование и согласование встреч руководителя;

o Прием звонков и организация переговоров руководителя, запись необходимой информации для руководителя;

o Протоколирование совещаний;

o Прием документов на доклад Генеральному Директору;

o Подготовка совещаний для проведения руководителем.

Документооборот:

o Регистрация документации;

o Вычитка и корректура документов (письма, приказы, инструкции) в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 и внутренними типовыми шаблонами;

o Ведение электронного архива на сервере предприятия;

o Подготовка отчетов по срокам исполнения документов.

Обеспечение офиса и приемной всем необходимым для работы, контроль качества уборки:

o Контроль уборки и технической исправности приемной;

o Закупка воды, чая, кофе, конфет, медицинских препаратов и пр. для организации работы приемной.

Участие в проектах:

o Написание официальных ответов по заданию Директора в Ms Word;

o Закупка подарков и поздравления с днем рождения сотрудников Предприятия, и пр. (более 80 человек).

Ключевые достижения:

o Составление электронного архива распорядительных документов на сервере Предприятия по годам с 2008 по 2013;

o Усовершенствование системы документооборота на Предприятии. Позволило сократить прохождение документов и более четкое понимание, где находится документ, быстрый его поиск.


Период работы

ноябрь 2012 — август 2013   (10 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "ТАПКО-М"

Обязанности

Компания ТАПКО-М более 12 лет является крупнейшим поставщиком металлообрабатывающего оборудования в России и Белоруссии. Численность компании составляет около 50 человек.

Офис-менеджер (подчинение исполнительному директору)

o Распределение заявок от клиентов между менеджерами (заявки с сайта компании) около 30 в день;

o Договоры с контрагентами (заключение);

o Прием и распределение звонков (мини-АТС);

o Отслеживание оплаты счетов;

o Выполнение поручений руководства;

o Заказ канцелярии и всего необходимого для офиса;

o Статистика звонков;

o Взаимодействие с арендодателями, пролонгация договоров аренды недвижимости;

o Координировала поиск недвижимости (склада), в соответствии с требованиями компании;

o Контроль курьера;

o Контроль уборщиц и заказ уборки для складского помещения;

o Контроль снятия счетчика;

o Техническое обслуживание оборудования в офисе и мелкий ремонт и т.д.;

o Подготовка материалов к выставкам.

Ключевые достижения:

o Предложила и был внедрен автоответчик для клиентов, в случае, если они не дозвонились;

o Предложила сменить приветствие при звонке в фирму, поменять голос девушки на записи, на более мелодичный и приятный;

o Нашла очень выгодное предложение по недвижимости (склад), до меня этим вопросом занимались предыдущие сотрудники, но безуспешно в течение длительного времени.


Период работы

август 2012 — сентябрь 2012   (2 месяца)

Должность

Секретарь на ресепшн

Компания

Gorenje

Обязанности

Секретарь на ресепшн

Входит в семерку лидеров по производству бытовой техники в Европе.

Общее количество работников составляет более 10500 человек.

Секретарь на ресепшн (подчинение отделу кадров и старшему секретарю)

o Координация задач между водителями, курьерами и уборщицей;

o Обеспечение офиса всем необходимым (канцелярия, продукты, мебель, хозтовары и пр.);

o Полная подготовка помещений для проведения мероприятий;

o Встреча большого количества посетителей;

o Организация приема посетителей, в том числе к первым лицам компании;

o Визовая/travel поддержка работников компании.


Период работы

апрель 2005 — январь 2012   (6 лет 10 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ФСО России

Обязанности

Федеральная служба охраны Российской Федерации (ФСО России) является федеральным органом исполнительной власти

Секретарь (подчинение начальнику управления) 2005 - 2006гг.;

Старший секретарь (подчинение начальнику отдела) 2006 - 2012гг.

o Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот);

o Контроль исполнения поручений;

o Контроль качества подготовки документов сотрудниками (правильность составления, согласования и утверждения документов);

o Подготовка распорядительных документов (приказы, распоряжения);

o Обеспечение сохранности документов;

o Выполнение поручений руководителя;

o Прием посетителей;

o Подача заявлений на оформление пропусков и удостоверений;

o Размножение документов (копии);

o Составление номенклатуры дел;

o Формирование дел с учетом номенклатуры дел и группирование документов в дела;

o Ежегодный отбор документов на архивное хранение и/или на уничтожение;

Ключевые достижения:

o При моем непосредственном участии был создан Молодежный комитет подразделения.

o Был разработан проект приказа о деятельности молодежи в управлении, прописаны цели и задачи.

o Сформирована рабочая группа.

o Определены ближайшие проекты на год.

o Во время своей работы участвовала в общественной жизни организации. Активно принимала участие в молодежном движении, участвовала в соревнованиях, экскурсиях и пр.

o Была включена в комиссию молодежного комитета Профсоюза работников органов безопасности России.

o При работе Комитета Молодежи в нашем подразделении мною была организована экскурсия в Большой Кремлевский Дворец.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского

Специальность

Автоматизированные системы обработки информации и управления


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2014

Компьютерная графика

УЦ "ПРОФЕССИОНАЛ", Графический дизайн

2011

Английский язык

Профсоюзный комитет при дипломатической академии МИД России, Английский язык

Навыки и умения

КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

• Постоянное внесение и реализация эффективных решений для бизнеса и оптимизация бизнес-процессов.

• Координация всех административных процессов компании

• Скорость печати 240 уд/мин.

• Умение расставлять приоритеты в решении задач;

• Навык оптимизации бизнес-процессов приводящих к сокращению затрат, или увеличению скорости работы


Техник КИПиА электрика вентиляция кондиционирование холодильное оборудование

договорная

Москва

Инженер, техник по эксплуатации, электромонтер, сантехник

от 40 000 руб.

Москва

Семейное пара

договорная

Москва

Менеджер

от 50 000 руб.

Москва

Охранник

от 30 000 руб.

Москва

Администратор

договорная

Москва

Почтальон

договорная

Москва

Офисный водитель

от 45 000 руб.

Москва

Продавец- кассир

от 45 000 руб.

Москва

Учитель физической культуры, педагог- организатор спортивной направленности

от 40 000 руб.

Москва