Административная деятельность (организация работы филиала): Подготовка первичной документации для клиентов (покупателей); Аналитические отчеты по деятельности филиала для руководства; Работа с посетителями клуба (встреча, беседы о целях, задачах, преимуществах клуба, ценовой политики, рекламных мероприятиях и тд) ; Решение конфликтных ситуаций; Подбор и обучение сотрудников филиала; Участие в подготовке и проведении детских спортивных мероприятий; Заключение договоров и сопровождение клиентов; Координационная часть: Работа в CRM-системе; Составление и ведение графика тренировок для тренерского состава; Заведение отчетности в систему, работа с БД; Координирование и сопровождение тренерского состава на арендуемых площадках; Материально-техническая часть: Подбор, настройка офисной техники и комплектующих для работы Центра; Разработка и реализация бюджетных вариантов инженерных систем (вывески, домофоны, видеонаблюдение, аудио- и видеосистемы Центра); Контакты с представителями Арендодателя по вопросам работы инженерных коммуникаций (водоснабжение, электроснабжение, вентиляционная система, система пожарной безопасности); Внедрение новых функций в CRM-системе; Организация снабжения Центра канц.товарами и другими расходными материалами; |