Территориальный менеджер по развитию дистрибьюции

Резюме 2629445   ·   11 января 2018, 16:00

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Речной вокзал

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

50 лет   (6 февраля 1975)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2016 — по настоящее время   (8 лет 6 месяцев)

Должность

Территориальный менеджер

Компания

Алкогольная компания Алкон

Обязанности

1.Формирование отдела продаж с 0.Планирование, организация, управление, контроль работы, мотивация. Зона ответственности Москва и МО (направление крепкий алкоголь).

2.Подбор и адаптация персонала.

3.Формирование и управление ценовой и ассортиментной политикой компании

4. Прямое сотрудничество, и продвижение продукции компаний импортеров -производителей: Diageo, Синергия, Казенка, Альянс 1892, Мильстрим и многих других на столичном рынке.

5. Анализ деятельности компаний конкурентов.

6. Ведение переговорных процессов с ключевыми клиентами.

7. Управление дебиторской задолженностью и решение вопросов по ее возвращению.


Период работы

февраль 2015 — сентябрь 2016   (1 год 8 месяцев)

Должность

Руководитель направления

Компания

ООО МВК алкогольная компания

Обязанности

1.Руководство и планирование работы отдела продаж. В подчинении 20 человек.

2.Управление продажами.

3. Формирование и управление ценовой и ассортиментной политикой компании.

4.Планирование и контроль исполнения бюджета маркетинговых затрат.

5.Разработка стратегии по расширению ассортиментного портфеля..Подготовка коммерческих предложений и ведение переговорных процессов с ключевыми клиентами, локальными сетями. Разработка и обеспечение реализации трейд-маркетинговых мероприятий.

6.Управление и координация работы подразделений: маркетинг, логистика, бухгалтерия.

7.Участие в подборе и адаптации торгового персонала.

8. Управление дебиторской задолженностью.


Период работы

ноябрь 2004 — январь 2015   (10 лет 3 месяца)

Должность

Менеджер по развитию продаж.Территориальный менеджер.

Компания

ООО Лудинг алкогольная компания

Обязанности

1. Руководство работой сотрудников, постановка целей и задач. Разработка стратегии продаж. Контроль и организация деятельности супервайзеров и команд торговых представителей, выполнения плановых показателей.

2. Управление дебиторской задолженностью и решение вопросов по ее возвращению.

3.Подготовка коммерческих предложений, спецификаций, матрицы и ведение переговорных процессов с ключевыми клиентами, локальными и сетями московского региона. Анализ результата работы.

4. Подготовка рекомендации по изменению ценовой, ассортиментной политики, разработка системы скидок.

5. Бизнес - консультирование по коммерческим вопросов.

6. Разработка и обеспечение реализации трейд-маркетинговых мероприятий.

7. Контроль проведения маркетинговых мероприятий и размещения рекламных материалов.

8. Контрольные посещения торговых точек с целью аудита.

9. Организация и контроль исполнения мероприятий по развитию клиентской базы.

10. Анализ информации о наличии потенциальных клиентов с целью развития клиентской базы.

11. Ведение форм управленческой отчетности и контроль за ведением форм управленческой отчетности подчиненными.

12.Обучение торгового персонала.

13.Мотивации торгового персонала.

14. Участие в подборе и адаптации торгового персонала.


Период работы

апрель 2004 — октябрь 2004   (7 месяцев)

Должность

Начальник отдела продаж

Компания

ООО ТНК-Инвест консервация.соки.

Обязанности

1. Руководство работой сотрудников отдела (планирование, организация, бюджетирование, управление, контроль работы, мотивация), в подчинении до 30 человек. Формирование отдела с 0.

2. Внедрение и контроль исполнения коммерческой политики.

3. Участие в разработке стратегии по продвижению продукции.

4. Участие в разработке, внедрение и контроль реализации маркетинговых мероприятий и маркетинговых исследований.

5. Постановка целей и задач подчиненным.

6. Контроль ведения управленческой отчетности.

7. Увеличение количественной и качественной дистрибуции.

8. Участие в обучении торгового персонала.

9. Участие в разработке мотивации торгового персонала.

10. Участие в подборе и адаптации торгового персонала.

11. Управление дебиторской задолженностью.

12. Подготовка коммерческих предложений и ведение переговорных процессов.

13. Ведение Коммерческого досье Отдела и его постоянное обновление по мере поступления новой информации.

14. Ведение форм управленческой отчетности и контроль за ведением форм управленческой отчетности подчиненными.


Период работы

октябрь 2001 — март 2004   (2 года 6 месяцев)

Должность

Супервайзер, менеджер по продажам, торговый представитель.

Компания

ЗАО МУЛТОН - М соки: Добрый, Рич, Нико.

Обязанности

1. Выполнения плановых показателей.

2. Развитие количественной и качественной дистрибьюции на вверенной территории.

3. Участие в проведении комплексных маркетинговых мероприятиях по продвижения товара у клиентов.

4. Управление ДЗ и сбор денежных средств.

5. Проведение мерчендайзинга в торговых точках.

6. Ведение клиентской базы на вверенной территории (описание клиентской базы и ее постоянное обновление).

7. Ведение форм управленческой отчетности.

В короткий срок на конкурсной основе, показывая максимально лучший результат по всем показателям достиг потолка карьерного роста.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (бывший ВЗФЭИ)

Специальность

Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Московский Техникум Космического Приборостроения

Специальность

Радиотехник


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

1.Технология уверенных переговоров и техника продаж.

2.Управление дебиторской задолженностью.

3.Работа с возражениями.

4.Управление персоналом.

5. Подбор персонала.

6.Мотивация персонала.

7. Корпоративное обучение по ассортименту на базе работодателя.

Навыки и умения

Большой опыт: управление персоналом и продажами, ведения деловых переговоров на разных уровнях. Знание клиентской базы Москвы и МО. Локальные сети и ключевые клиенты.Максимально возможное достижение результата.


Учитель физической культуры

от 40 000 руб.

Москва

Юрист

от 55 000 руб.

Москва

Работа в Автокад, Корел, 3ДМакс, Фотошоп

от 10 000 руб.

Москва

Мастер участка

от 50 000 руб.

Москва

Продавец-консультант/Менеджер

от 30 000 руб.

Москва

Водитель категории в с д е

от 70 000 руб.

Москва

Упаковщица-комплектовщица

от 20 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 45 000 руб.

Москва

Судебный пристав исполнитель

договорная

Москва

Гипсокартонщик, маляр, штукатур, плиточник, электрик

договорная

Москва