- Организую работу по учету и движению документов по принимаемым товарам на склад организации.
- На основе действующей внутренней документации, закупочных цен, торговых наценок рассчитываю калькуляцию на реализуемую продукцию.
- Рассчитываю цену на отпускаемую продукцию.
- Готовлю для утверждения первому лицу приказы об установлении и изменении цен.
- Осуществляю выборку из товарных отчетов и ведение оперативного учета выпущенной готовой продукции.
- Составляю акты на списание товара при истечении срока реализации, образовании отходов, а также при порче товара по каким либо причинам.
-По графику, установленному менеджером торговой точки, получает инвентаризационную опись товара от супервайзера. На основании предоставленного документа формирую отчет о недостаче и излишках товара и предоставляет его менеджеру торговой точки.
-По первому требованию руководства предоставляю необходимые документы и отчеты.
- Выписка и оформление ветеринарных свидетельств для отправки груза. (В программе Меркурий ХС), работа заключается в трех программах сразу Меркурий ХС, 1С8 и UVS.
- Обработка заявок на выписку свидетельств.
- Предоставление документа в виде ветеринарного свидетельства водителю для отправления груза.
Период работы
май 2017 — май 2018 (1 год 1 месяц)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "Авто-Альянс"
Обязанности
Расчет дебиторской задолженности для компании,
Составление графиков работ, расчет з/п;
Прием и распределение телефонных звонков;
Организация и ведение входящего и исходящего документооборота; Административно-хозяйственное обеспечение офиса,
Работа с оргтехникой,
Организация работы курьера,
Выполнение поручений руководства;
Подготовка необходимых документов по запросу руководителей;
Организация рабочего дня руководителя,
организация встреч и переговоров, в том числе с VIP клиентами; Контроль и планирование командировок руководителя,
Заказ билетов в гостиницы, ж/д, авиа;
Поиск необходимой информации, оперативное решение возникающих вопросов;
Работа в LF, Total, RT, Word, Excel, Outlook, PowerPoint
Период работы
октябрь 2015 — май 2017 (1 год 8 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
La Redoute
Обязанности
Обработка входящих звонков и поступивших заказов; Холодные звонки; Решение конфликтных ситуаций; Консультация (предоставление клиентам информацию об ассортименте интернет-магазина; Подбор подходящего товара клиенту; Оформление заказов и выставление счетов, договоров.
Период работы
март 2012 — июль 2015 (3 года 5 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "Титан Авто"
Обязанности
Работа по делопроизводству и документообороту офиса
прием звонков, отправка факсов и электронной почты
поиск информации в интернете, формирование отчетов
работа с офисной техникой, тиражирование необходимых документов‚
обеспечение функционирования офиса,
выполнение поручений руководителя.
опытный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel), интернет, мессенджеры,