Менеджер АХО /Заведующий Хояйством /Начальник АХО

Резюме 2626982   ·   5 марта 2018, 19:31

Имя

Никита

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Семеновская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

39 лет   (28 марта 1985)


Опыт работы


Период работы

июнь 2016 — октябрь 2016   (5 месяцев)

Должность

Менеджер АХО

Компания

ООО Максима Групп

Обязанности

Обязанности были связаны с закупками все для магазинов: оборудование и ремонт.

Отношение к функционалу АХО данный опыт работы не имеет, в связи с этим на данной позиции проработал 5 месяцев.


Период работы

апрель 2015 — апрель 2016   (1 год 1 месяц)

Должность

Заместитель начальника АХО

Компания

ООО Джинсовая симфония

Обязанности

Взаимодействия с Арендатором по вопросам эксплуатации офиса и бесперебойному обеспечению: электроэнергией, теплом и водой, вывозу мусора и содержанию прилегающей территории. Общая площадь со складом 6700 м2.

Управление клининговой службой в офисе и на складе;

Участие в разработке планов текущего ремонта нового и старого офиса и территории склада - привлечение компании путем тендера, заключение договора, прием работ после ремонта вместе с руководством.

Организация переезда, работа по договору и размещение сотрудников в новом офисе.

Поиск поставщиков на снабжение склада ТМЦ: упаковка - скотч, стрейч, картон.

заключение договоров на оказание услуг - клининг, почта, мелкий ремонт и обслуживание инженерных систем здания, на ежемесячной основе.

Организация проведение инвентаризации материально-технических ценностей компании: в основном мебель. Организация списания ТМЦ.

Оформление и передача в бухгалтерию закрывающих документов.

Ремонт неисправной техники по гарантии и по договору обслуживания.

Р.S. В компании было сокращение, попал под него. Есть рекомендации и контакты. В АХО остался один начальник.


Период работы

июль 2012 — декабрь 2014   (2 года 6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист АХО

Компания

ЗАО "ГУТА-Страхование",

Обязанности

Согласование, заключение и ведение договоров аренды помещений. Два офиса.

Организация проведения службами эксплуатации ремонтных и профилактических работ инжинерно-технических систем (вентиляция, сплит систем, фанкойлов) в рамках договора. Взаимодействие по всем вопросам обслуживания и предстоящего ремонта.

Непосредственная организация рабочих мест для сотрудников компании, а при необходимости и приобретение ТМЦ (мебели) для подразделений Компании.

Ежегодное проведение тендера на закупку мебели, канцтоваров, услуг транспортных компаний.

Организация проведения ремонта арендуемых компанией офисных помещений (территориальных агентств).

Заключение договоров, работа со сметной документацией, прием помещений после окончания работа.

Контроль эксплуатации автотранспорта компании: путевые листы, ремонтные работы (4 грузовых, 8 легковых).

Организация клининг 2-x. офисов 4300 м2. работа по договору.

Проведении сверок, инвентаризация материальных ценностей (мебели), остатков на складе.

Заключение, ведение договоров на транспортные услуги: офисных водителей (курьеры) 3 авто и организация служебного транспорта Автобусы для сотрудников удаленного офиса.

Ведение заказов: печатей, штампов, воды, жалюзи (в том числе и для территориальных агентств).

Составление ОП на текущий квартал в Excel в рамках постатейных расходов, защита на бюджетном комитете. Составление БП на последующий год.

Работа в 1С.


Период работы

сентябрь 2010 — июнь 2012   (1 год 10 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя АХО

Компания

ООО "Цветочно Торговая Компания"

Обязанности

Ведение договоров аренды офисных и складских помещений.

Взаимодействие с подрядчиками в рамках косметического ремонта офиса или склада, корректировка и согласование смет с вышестоящим начальством.

Ведение договоров на поставку и закупку ТМЦ.

Мониторинг поставщиков, сбор документов к тендерам, заключение договоров.

Приобретение хозяйственных товаров - химия, расходные материалы, оборудование для уборки.

Осуществление закупок для обеспечения бизнеса: (гофра-короб, скотч, стрейч, пенопласт, поролон, и т.д.).

Приобретение мебели для офиса, стеллажей для склада.

Организация приема продукции на склад.

Закупку и организация выдачи спецодежды. Сотрудничество с химчисткой.

Работа с первичной бухгалтерией, исправление документов.

Работа с обслуживающими организациями (проведение планового ТО, ремонтных работ техники склада: (погрузчиков, гидравлических тележек, секционных ворот).

Проведение инвентаризации ТМЦ в офисе.

Контроль автотранспорта и водителей: организация ТО, мойки и заправки (по картам) автотранспорта компании (6 автомобилей).

Закупка для персонала столовой спецодежды, кухонного инвентаря.

(3 человека) в подчинении АХО.

Контроль работы уборщиц (в штате) + составление графика работы 6 человек, две смены.

Общая площадь 9000 м2.

Ведение отчетов по наличным расходам.


Период работы

июль 2009 — июнь 2010   (1 год)

Должность

Администратор АХО

Компания

Управление Судебного Департамента

Обязанности

Взаимодействие с подрядными и обслуживающими организациями, контроль: проведение косметического ремонта, выполнения текущего обслуживания здания (электрика, водоснабжение, отопление).

Проведения мероприятий по пожарной безопасности, проведение учебных тревог по ЧС. Проведение противопожарного инструктажа сотрудников суда. Ведение журнала.

Поддержка работоспособности: кондиционеров, тревожной сигнализации, пожарной системы, средств пожаротушения.

Обеспечение работы ТС суда: проведение ТО, ремонтных работ, ведение путевых листов, контроль ГСМ (Два авто).

Формирование заявок на доставку канцтоваров, воды. Прием, распределение.

Контроль работы уборщиц (2 сотрудника).

Организация делопроизводства и работы архива. Организация приема, хранения, уничтожения вещественных доказательств.

Контроль работы (отчет) Судебных приставов по ОУПДС.

Контроль дезинфекционных работ.

Ведение отчетов, составление: приказов, распоряжений.

По необходимости мелкий ремонт своими руками.


Период работы

февраль 2007 — апрель 2008   (1 год 3 месяца)

Должность

Завхоз

Компания

Ресторан "Нейтральная территория"

Обязанности

Своевременное и достаточное обеспечение продуктами питания, канцелярских товаров и строительными материалами рестораны (Два адреса в центре). Контроль качества закупаемых товаров; работа с наличными деньгами; ведение учета и расхода закупаемых товаров, продуктов; Отчетность в программе Excel.

Оптимизация затрат.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Сервиса

Специальность

Психолог с правом преподавания психологии


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Служба в армии 29.05.2008-29.05.2009 гг. РВСН. Волгоградская область

г. Знаменск-3.

Навыки и умения

DocsVision, Word, Excel, Visio, Outlook, 1C. Организация процесса закупки ТМЦ с нуля, проведение тендеров, организация работ технических служб для нового офиса от договора до ознакомления с оборудованием + опыт эксплуатации и обслуживания складского оборудования и техники. Организация транспорта для сотрудников удаленного офиса + курьерская служба на авто.


Менеджер

от 41 000 руб.

Москва

Педагог-психолог

от 40 000 руб.

Москва

Бармен, повар

договорная

Москва

Переводчик

от 15 000 руб.

Москва

Руководитель/заместитель руководителя

договорная

Москва

Оператор

от 10 000 руб.

Москва

Кассир продавец

договорная

Москва

Водитель автобуса

от 80 000 руб.

Москва

Оператор на полиграфическое производство с обучением

договорная

Москва

Уборщица в офис

договорная

Москва