Менеджер-координатор

Резюме 2617301   ·   23 ноября 2022, 11:57

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щукинская

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

14 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (14 мая 1980)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2020 — январь 2022   (1 год 5 месяцев)

Должность

Специалист тендорного отдела

Компания

ООО "Пента"

Обязанности

В фармацевтической компании прием и обработка заявок от заказчиков. Заключение договоров, оформление доп. соглашений. Предоставление кп по потребности клиентам. Расчет кп для аукционов. Подготовка полного пакета документов по выигранным контрактам (составление спецификации, акт приема-передач, счет,

с/ф, торг-12, протокол согласования цен (если жв), реестр сертификатов, поиск документов качества на электронных площадках - сертификат, рег. удостоверение, паспорт, ввод в гражданский оборот, инструкция).

Работа в 1С : заведение нового контрагента. Заведение новой номенклатуры, резервирование товаров, перемещение товаров, заведение заказа поставщику, поручение экспедитору, задание на отбор, движение товаров, расценка прайса.

Работа в ПИК, СБИС (подпись документов).

Работа с маркетплейсами - в личном кабинете заведение карточек товара на Вайлберис, Озон.

Работа с электронными площадками: PharmSM, ePrica, Кросс-Маркет. Ежедневное обновление прайсов.

СмартАптека - заведение номенклатуры.

Контроль за возвратом первичной документации.

Знание 1С 8.10; 8.11УТ, Microsoft Office, Excel, Word, ПИК, СБИС, Битрикс 24.

Личные качества: ответственность, добросовестное выполнение поставленных задач, трудолюбие, компетентность, пунктуальность, быстрая обучаемость, желание развиваться.


Период работы

июнь 2019 — июнь 2020   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер-координатор

Компания

ООО "Концепт Пластик"

Обязанности

Работа в отделе продаж. Прием и оформление заявок от клиентов, ввод их в базу данных. Полное сопровождение сделки - от оформления договора до выписки полного комплекта отгрузочных документов. Заведение карточки контрагентов, оформление счета, передача расходной накладной на склад, оформление отгрузочных документов (УПД или ТОРГ-12, С/Ф, ТТН).Прием и распределение входящей/исходящей информации отдела продаж. Работа с входящими звонками, консультирование клиентов по общим вопросам, по товару, наличию, цене. Оформление отгрузок странам ближнего зарубежья. Рассмотрение рекламаций - от получения претензии до итогового решения. Контроль за ведением документооборота отдела продаж, взаимодействия с бухгалтерией (договора, счета, доверенности, отгрузочные документы). Выполнение обязанностей менеджера по продажам на период отпусков. Ведение отчетности. Работа в 1С 8.10; 8 УТ 11. Работа в Битрикс 24


Период работы

январь 2018 — март 2019   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист отлела рекламаций

Компания

ООО"АНГЛЕТЕР"

Обязанности

Прием, обработка и регистрация поступающих претензий от клиентов (входящие звонки, электронная почта, письменные обращения).Получение претензионных актов и фотографий.Определение характера рекламации (выявление момента возникновения различных дефектов: производственный брак, транспортный бой, недостачи, излишки; определение виновной стороны). Решение конфликтных ситуаций: проведение расследования, установление ответственности, принятие решения. Подготовка и оформление документации (претензия, торг-2, торг-12, с/ф), необходимой для возврата бракованной продукции поставщикам и получении компенсации за бракованную продукцию по ранее согласованным рекламациям. Отгрузка запчастей клиентам, или целого изделия (замена брака) по ранее одобренным претензиям. Определение категории брака и расценка согласно категориям. Ведение складского брака. Переписка с потребителями и поставщиками по техническим и организационным вопросам, осуществление согласованных возвратов. Утилизация бракованного товара. Отслеживание сроков закрытия претензий. Ведение отчетности. Продажа брака.


Период работы

август 2017 — январь 2018   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по документообороту

Компания

ООО"АНГЛЕТЕР"

Обязанности

Оформление товарно-сопроводительной документации (ТОРГ-12, ТТН, счета-фактуры). Проведение возвратов и корректировок в базе 1С 8.3, внутреннее перемещение. Поступление товаров. Заведение и корректировка карточек номенклатуры, распределение товарных позиций в базе 1С по номенклатурным группам.Проведение инвентаризации, (оприходование товара, списание).Ведение архива документов, ведение реестров документов. Деловая переписка с клиентами по документообороту.


Период работы

апрель 2016 — июль 2017   (1 год 4 месяца)

Должность

Специалист по логистике

Компания

ООО ТД "НИГМА"

Обязанности

Обработка заказов, покупателей, поставщиков. Оформление первичной документации (УПД, ТОРГ-12, Счет-фактуры, ТТН) при реализации товара. Ведение справочника номенклатуры в базе 1С 8.3. Приход/расход товара. Проведение возвратов от покупателей, проведение возвратов поставщикам. Внутреннее перемещение, адресное хранение. Претензионная работа с клиентами по актам (брак, пересорт, недовложение). Ведение учета при поступлении товара на склад. Ведение реестра первичных документов (счет-фактуры выданные/полученные, торг-12, упд).


Период работы

май 2012 — март 2016   (3 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер склада

Компания

ООО "Юнипол"

Обязанности

Введение данных в складскую систему (1С: 8.0, 8.1, 8.2, 8.3. CWMS). Обработка первичной документации.Приход/расход товара.Проведение возвратов от покупателей, проведение возвратов поставщикам. Внутреннее перемещения, адресное хранение. Работа с клиентами, обработка заказов, выписка накладных (УПД), оформление ТТН, работа с документами, ведение документооборота, выписка счетов-фактур, проведение инвентаризации. Составление актов по расхождению количества/качества (ТОРГ-2), сверка между складскими базами, правка базовых данных (переупаковка, устранение пересорт, списание товара, поиск потерянного товара), сканирование документов. Заведение и корректировка карточек номенклатуры,

Распределение товарных позиций в базе по номенклатурным группам.Работа с браком (уценка товара, контроль качества и наличия упаковки на складе, списание боя (бракованный товар), оформление документов на списание товара, оприходование, возврат товара).


Период работы

октябрь 2010 — апрель 2012   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО"КАМАСпецШина"

Обязанности

Продажа товара, ведение первичного документооборота по отгрузкам, возвратам, поступлениям товара. Получение/составление актов сверок по взаиморасчетам.Исправление проводок 1С. Расчет зп сотрудников.Ведение складского учета. Оформление доверенностей, корректировка заказов покупателей, резервирование товара для клиентов. Контроль дебиторской задолженности, формирование реестра.


Период работы

сентябрь 2004 — февраль 2008   (3 года 6 месяцев)

Должность

Кладовщик

Компания

ООО "ИнфоТрейд"

Обязанности

Прием и выдача товара. Учет остатков.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1999 год

Учебное заведение

ПУ №97

Специальность

Продавец книжных товаров


Дополнительная информация


Иностранные языки

Хорватский (Разговорный)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Контроль дебиторской задолженности, работа с БД, работа с первичной документацией, проведение инвентаризации, обработка заявок, ввод данных, прием заявок, сканирование, оформление ТТН, обработка заказов, работа с документами, ведение документооборота, работа с клиентами, выписка счетов-фактур, работа с оргтехникой, уверенный пользователь ПК, обработка данных, выписка накладных, консультирование клиентов, 1С: Торговля и склад, MS Office Word, MS Office Excel, 1С : Предприятие 7.7, 1С: Предприятие 8.0 8.1, 8.2, 8.3, 8.10, 8.11. CWMS. Битрикс 24.

Обо мне

Знание программы 1С, Microsoft Word, Microsoft PowerPoint, Microsoft Excel, Internet, bitrix24, ПИК, СБИС


Менеджер смены, ресторана

от 40 000 руб.

Москва

Кладовщик, комплектовщик

от 30 000 руб.

Москва

Лаборант

договорная

Москва

Санитар в ветеринарной клинике

от 30 000 руб.

Москва

Домработн.пом. по хоз.сиделка

от 25 000 руб.

Москва

Менеджер

договорная

Москва

Специалист по работе с клиентами

договорная

Москва

Промоутер (Раздача Листовок, Завлечение клиентов в магазин)

договорная

Москва

Грузчик

договорная

Москва

Администратор/кассир

от 50 000 руб.

Москва