Заместитель генерального директора/директор юридического департамента

Резюме 2604868   ·   13 октября 2020, 23:10

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Аннино

Заработная плата

от 150 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (13 марта 1973)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2019 — по настоящее время   (4 года 10 месяцев)

Должность

Арбитражный управляющий

Компания

Союз АУ "Созидание"

Обязанности

Проведений процедур банкротства более чем на 50 предприятиях различных отраслей и сфер деятельности.

Обязанности:

Организация деятельности;

• Анализ финансового состояния должника;

• работа с кредиторами, проведение собраний кредиторов;

• ведение реестра требований кредиторов;

• полное юридическое сопровождение;

• составление (контроль за составлением) ежеквартальных отчетов о своей деятельности и о движении денежных средств, их защита перед собранием кредиторов и в арбитражном суде,

• определение кадровой политики предприятия, подбор, оценка и увольнение (в т.ч. массовое) персонала, контроль за кадровым делопроизводством, передачей кадровых дел в архив при ликвидации предприятия, внедрение различных методов стимулирования и оплаты труда;

• Руководство работой по рассмотрению претензий, судебных и арбитражных дел, а также заключением и исполнением хозяйственных договоров;

• Ведение арбитражных дел, анализ действующего законодательства;

оспаривание недействительных сделок должника в судебном порядке;

взаимодействие с контрольно-надзорными органами и гос, организациями;

• управление бюджетом


Период работы

сентябрь 2016 — по настоящее время   (8 лет 1 месяц)

Должность

Начальник юридического отдела

Компания

АльянсКонсалтингАудит

Обязанности

Формирование и руководство юридическим отделом. Юридическое сопровождение деятельности клиентов, сопровождение процедур банкротства (от должника., от кредитора), арбитражные споры, налоговый арбитраж, консультации клиентов.

Консультирование клиентов, выработка стратегии и бизнес планов по выполнению работ по заданию заказчика. Проведение юридического анализа.

Мониторинг законодательства.

Ведение Арбитража в АС Москвы и Московской области.

Внутренний юридический аудит, юридический аудит предприятий заказчика.


Период работы

июнь 2016 — по настоящее время   (8 лет 4 месяца)

Должность

Арбитр (третейский судья)

Компания

Международная ассоцияция гражданского судопроизводства - Москва

Обязанности

Участие в работе третейского суда в качестве судьи


Период работы

сентябрь 2005 — октябрь 2019   (14 лет 2 месяца)

Должность

Арбитражный управляющий

Компания

Ассоциация "Первая СРО АУ", / г. Москва./

Обязанности

Проведений процедур банкротства более чем на 50 предприятиях различных отраслей и сфер деятельности.

Обязанности:

Организация деятельности;

• Анализ финансового состояния должника;

• работа с кредиторами, проведение собраний кредиторов;

• ведение реестра требований кредиторов;

• полное юридическое сопровождение;

• составление (контроль за составлением) ежеквартальных отчетов о своей деятельности и о движении денежных средств, их защита перед собранием кредиторов и в арбитражном суде,

• определение кадровой политики предприятия, подбор, оценка и увольнение (в т.ч. массовое) персонала, контроль за кадровым делопроизводством, передачей кадровых дел в архив при ликвидации предприятия, внедрение различных методов стимулирования и оплаты труда;

• Руководство работой по рассмотрению претензий, судебных и арбитражных дел, а также заключением и исполнением хозяйственных договоров;

• Ведение арбитражных дел, анализ действующего законодательства;

оспаривание недействительных сделок должника в судебном порядке;

взаимодействие с контрольно-надзорными органами и гос, организациями;

• управление бюджетом


Период работы

март 2015 — февраль 2016   (1 год)

Должность

Заместитель директора по правовым и налоговым вопросам

Компания

ООО ИПК ХАЛТЕК

Обязанности

Осуществление руководством правовой работой на предприятии.

разъяснение действующего законодательства и порядок его применения, оказание правовой помощи структурным подразделениям в претензионной работе. Руководство работой по рассмотрению претензий, судебных и арбитражных дел, а также практики заключения и исполнения хозяйственных договоров, разработка предложений по улучшению контроля за соблюдением договорной дисциплины. Ведение судебных и арбитражных дел


Период работы

март 2001 — март 2009   (8 лет 1 месяц)

Должность

Заместитель директора, начальник юр. отдела, начальник отдела кадров, юрист

Компания

ООО "Ульяновсквторцветмет"

Обязанности

02.2006 - заместитель директора;

02.2003 - начальник юридического отдела

03.2001 - юрисконсульт, установлена вторая профессия - начальник отдела кадров

• Обязанности:

Осуществление руководством правовой работой на предприятии и в компаниях, входящих в холдинговую структуру, полное юридическое сопровождение.

разъяснение действующего законодательства и порядок его применения, оказание правовой помощи структурным подразделениям в претензионной работе. Руководство работой по рассмотрению претензий, судебных и арбитражных дел, а также заключением и исполнением хозяйственных договоров, разработка предложений по улучшению контроля за соблюдением договорной дисциплины.

Минимизация правовых рисков. Подготовка для директората и собственников заключений по вопросам действующего законодательства.

Ведение судебных и арбитражных дел. Командировки по России с правовым аудитом на предприятия, входящие в холдинг. Корпоративное сопровождение деятельности, сопровождение инвестиционных сделок и сделок с ценными бумагами. Проведение собрания акционеров в АО холдинга, проведение собраний учредителей. Выпуск и эмиссия акций. Слияния и поглащения. Узаконивание объектов недвижимости, в т.ч. в судебном порядке. Возврат излишне уплаченных налогов. Оптимизация налогообложения. Представление интересов предприятия в контрольно-надзорных, антимонопольных и иных государственных и коммерческих органах и организациях, взаимодействие с банками и иными кредитными организациями, ведение переговоров

Составление штатного расписание сотрудников, оклады и надбавки к заработной плате.

Обеспечение подготовки и осуществление комплекса мероприятий по стимулированию работников. Участие в разработке и внедрении стандартов качества на предприятии, положений о з/плате, премировании работников, определение кадровой политики предприятия, подбор и оценка персонала.

• управленческие компетенции:

• количество подчиненных - 30;

• управление юридическими отделами холдинговой структуры компании;


Период работы

июнь 2005 — ноябрь 2008   (3 года 6 месяцев)

Должность

Директор

Компания

ЗАО "Аудитконсалтингсервис"

Обязанности

Организация деятельности, ведение переговоров, Организация и контроль за деятельностью аудиторов при осуществлении ревизии бухгалтерских документов и отчетности, при оценке ее достоверности, а также внутренний и внешний контроль законности совершаемых финансовых операций, соответствия их законодательным и нормативным актам, соблюдения установленного порядка налогообложения.

Дача необходимых рекомендаций с целью предупреждения просчетов и ошибок. Участие в рассмотрении исков о неплатежеспособности в арбитражных судах. Отслеживание изменений и дополнений в нормативных правовых документах, принятие мер по согласованию интересов государства и клиентов. Оптимизация налогообложения.


Период работы

сентябрь 2000 — июнь 2002   (1 год 10 месяцев)

Должность

• преподаватель по дисциплинам гражданское право и гражданский процесс

Компания

ОДО при строительном колледже

Обязанности

Проведение обучения обучающихся в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов.

Организация и контроль за их самостоятельной работой.

Участие в разработке образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса..


Период работы

октябрь 2000 — февраль 2001   (5 месяцев)

Должность

Юрист

Компания

МУП "Ульяновский центр технической инвентаризации и информационных услуг"

Обязанности

Консультирование по юридическим вопросам, работа с договорами, претензионная работа, ведение судебных дел, ведение документооборота, оформление документов по регистрации права собственности на объекты недвижимости, оформление земельно-правовых документов, осуществление правовой экспертизы проектов приказов, инструкций, положений, стандартов и других актов правового характера, подготавливаемых на предприятии


Период работы

июнь 1997 — июль 1999   (2 года 2 месяца)

Должность

Юрисконсульт

Компания

МУП "Симбирскпродукт"

Обязанности

Юридические консультации, ведение претензионной работы, составление договоров


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Филиал МГУ, Ульяновск

Специальность

Гражданское право


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

РАНХ и ГС, Москва, Россия

Специальность

Магистр делового администрирования


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

РАНХ и ГС, Москва, Россия

Специальность

Магистр психологии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Ульяновский государственный технический университет, Ульяновск, - консультант по налогам и сборам, 2005 год;

КФУ, Казань, - Общий аудит, (2004-2005 гг) - аттестат профаудитора;

Высшая школа приватизации и предпринимательства, Самара - Арбитражный управляющий, 2003 год;

Ульяновский государственный технический университет, Ульяновск - Управление персоналом, 2002год.

Навыки и умения

Владение программами: word, excel, система Гарант, консультант+, Кодекс, 1С бухгалтерия, PowerPoint,

глубокие знания: налогообложение, земельно-правовые отношения, законодательство о банкротстве

знания:антикризисное управление, право (широго профиля), финансы, аудит, МСФО

личные качества: энергичность, ответственность, целеустремленность, всегда довожу начатое до конца

навыки проведения собраний, совещаний, публичных выступлений, ведение арбитражных процессов

наличие автомобиля: стаж вождения с 2004 года

положительный опыт взаимодействия с контрольно-надзорными органами

способность принимать решения и отвечать за их последствия, аналитические способности

умение ставить цели и достигать намеченных результатов

управленческие навыки: формирование и обучение команды

хорошие навыки ведения переговоров, гибкость, дипломатичность

хорошие навыки проведения проверок, твердость в отстаивании своей позиции

проведение более 50 процедур банкротства


Офис-менеджер, Секретарь, Делопроизводитель

от 70 000 руб.

Москва

Прораб отделочных работ

договорная

Москва

Хостес выходного дня

договорная

Москва

Инженер-электронщик

договорная

Москва

Педагог по бальным танцам

от 30 000 руб.

Москва

Повар

договорная

Москва

Закройщик#129505;или помощник

договорная

Москва

Психолог

от 30 000 руб.

Москва

Врач-стоматолог-хирург

договорная

Москва

Охрана

договорная

Москва