Менеджер по продажам (без холодных звонков)по работе с клиентами, в отдел сбыта, в снабжение

Резюме 2602969   ·   9 ноября 2020, 18:09

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Перово

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (6 июня 1983)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2019 — по настоящее время   (5 лет 2 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ИП Лысенко С.И.

Обязанности

- Входящие звонки

- Консультирование клиентов

- Работа в системе Битрикс (CRM Bitrix)

- Прием и оформление заказов по телефону, в мессенджерах и в социальных сетях

- Увеличение среднего чека заказа

- Обработка входящих заказов

- Ведение постоянных клиентов

- Оформление отгрузок через транспортные компании по России

- Выставление счетов

- Документооборот

- Оформление договоров и бухгалтерских документов

- Контроль дебиторской задолженности

- Работа с претензиями

- Ведение социальных сетей (Instagram, Facebook, ВКонтакте)

- Ведение форума компании


Период работы

сентябрь 2016 — сентябрь 2019   (3 года 1 месяц)

Должность

Ведущий специалист отдела сбыта и снабжения

Компания

ООО ТД "СКС"

Обязанности

- Полное ведение проектов

- Участие в переговорах

- Заключение и перезаключение договоров, контроль над сроками действия договоров, заключение доп. соглашений.

- Анализ продаж.

- Работа с клиентами (оформление документов в 1С, согласование, подтверждение заказов, размещение их на производстве,

информирование о готовности заказов.

- Окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции;

- Получение и передача в логистику информации по заказу

- Выставление счетов, подготовка документации по заказам

- Контроль поступления денежных средств, контроль дебиторской задолженности по клиентам, своевременное выставление актов сверки;

- Претензионная работа;

- Ввод карточек новых контрагентов в 1С

- Ведение внутреннего документооборота, отчетность, замена и выполнение обязанностей сотрудников отдела по необходимости

- Взаимодействие с подразделениями компании с целью выполнения возложенных задач;

- планирование своей работы на текущий и перспективный периоды.

- Участие в рабочих совещаниях;

- Поддержание в активном состоянии данных о клиенте в информационной системе;


Период работы

март 2016 — август 2016   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Фитекс"

Обязанности

Работа в программе 1С Предприятие 8:

- создание нового контрагента

- выписка счета, доп.счета.

- формирование реализации

- резервирование товара на складе

- перемещение и вывоз товара со складов

- формирование складских остатков

- анализ изготовления заказа

- анализ реализации по счету

- создание заказа на образец

- анализ резерва

- работа с отчетом НДС

- формирование логистики по заказам и транспортным компаниям

- выписка доверенностей, на отправление, получение товара и внесение изменений данных.

- создание информационного письма с ТУ и процентным соотношением сырья.

Работа с образцами, сырьем, подготовка каталога.

Работа с договорами, подготовка, согласование, подписание, отправка почтой.

Формирование дебиторской задолженности, актов сверок, претензии, ведомость по оплате.

Консультирование покупателей по продукции компании.

Ведение и редактирование базы клиентов.


Период работы

декабрь 2014 — февраль 2016   (1 год 3 месяца)

Должность

Координатор отдела прямых продаж

Компания

ООО "Стелкон"

Обязанности

Координация менеджеров отдела прямых продаж;

- Прием заказов от Клиентов, расчет конструктива, спецификаций, подготовка коммерческих предложений для Клиентов;

- Сбор и оформление первичной документации;

- Размещение заказов на производство;

- Контроль и координация доставки товара до склада компании для дальнейших монтажных работ;

- Заведение новой номенклатуры и контрагентов в 1С;

- Прием, выставление счетов на оплату в программе 1С;

- Работа с первичной документацией - выписка документов на отгрузку (накл. торг-12 и сч-ф);

- Ведение необходимой отчетности, делопроизводство;

- Формирование актов сверок, закрывающих документов;

- Оформление бланков, гарантийных писем, заявок на пропуск;

- Подготовка и подписание договоров;

- Контроль договоров и отчетной документации;

- Составление отчетов в программах Excel, Word, Power Point, 1C;

- Работа с дебиторской задолженностью;

- Работа в 1С Предприятие 8.3, MS Word, Excel, Outlook, Power Point;

- Общение с Клиентами, взаимодействие с техническим отделом, производством, бухгалтерией, монтажными бригадами;

- Подписание у директоров, сканирование и копирование.


Период работы

январь 2011 — август 2014   (3 года 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

ООО "Майра-кресла-коляски и средства реабилитации "

Обязанности

Работа со счетами бухгалтерского учета - (01, 41, 50, 51, 60, 62, 90, 91, 99.)

Работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные);

Выписка счетов.

Подготовка документов по НДС по ставке 0%.

Оформления доверенностей / приходных и расходных кассовых ордеров;

Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками. Составления актов сверок. Формирование платежных поручений, книги продаж.

Работа с в системе Клиент-Банк.

Ведения складского учета, принимала участие в проведении инвентаризации.

Подготовка пакета документов для таможенного прохождения товара. Внесения ГТД в 1 С.

Ведения кассовой книги, журнала кассира - операциониста. Подготовка документов на замену ЭКЛЗ кассового аппарата в ИФНС. Работа на ККМ (пробивание кассовых чеков, снятие отчетов).

Составление еженедельных и ежемесячных отчетов по продажам (опт, розница), а также дебиторской задолженности.

Работа с транспортными компаниями (оформление заявок на забор и доставку груза, документов, контроль возврата первичных документов.

Подготовка договоров, контрактов и коммерческих предложений.

Знание бухгалтерского и налогового законодательства, системы "Клиент-Банк ", Делопроизводство.

уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, 1С Бухгалтерия (7.7, 8, 0, 8, 2)


Период работы

август 2010 — октябрь 2010   (3 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "Милана Фуд"

Обязанности

Ведение переговоров, Работа на выставках, презентация продукции. Телефонные переговоры. Прием и обработка заказов. Составление и заключение договоров. Контроль отгрузки и доставки товара


Период работы

февраль 2010 — август 2010   (7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Милана Фуд"

Обязанности

Телефонные переговоры, прием и обработка заказов, Первичная бухгалтерия.

Контроль оформления документов.

Ведение архива документов.

Контроль отгрузки и доставки товара.

Уверенное владение ПК.

Планирование рабочего дня руководителя.

Ведение документооборота.

Делопроизводство.

Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, воды, покупка чая, кофе.)

Работа в программе 1С. (выписка счетов, накладных, доверенностей)

Уверенный пользователь оргтехники (факс, сканер, мини АТС)


Период работы

январь 2008 — февраль 2010   (2 года 2 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Милана Фуд"

Обязанности

Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. Контроль оформления документов.

Ведение архива документов.

Уверенное владение ПК.

Планирование рабочего дня руководителя.

Ведение документооборота.

Делопроизводство.

Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, воды, покупка чая, кофе.)

Организация приема посетителей.

Работа в программе 1С. (выписка счетов, накладных, доверенностей)

Уверенный пользователь оргтехники (факс, сканер, мини АТС)


Период работы

сентябрь 2003 — август 2007   (4 года)

Должность

Ассистент стоматолога

Компания

ООО "ДентаКласс"

Обязанности

Помощь врачу (работа в четыре руки), стерилизация, дезинфекция, ведение медицинской документации, запись пациентов.

Образование


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Российский государственный гуманитарный университет

Специальность

Делопроизводитель, документовед


Образование

Среднее специальное

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Московское Медицинское Училище № 30

Специальность

Специальность: Медицинская сестра (красный диплом)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Автономная некоммерческая организация "Учебно методический Центр" г. Реутов.

Секретарь руководителя

Реутов

2007

Учебный центр "А. Ф. Конто" при Академии Профессионального Управления.

Оператор 1С: Зарплата и кадры 7.7.

Москва

Навыки и умения

Знание бухгалтерского и налогового законодательства, системы "Клиент-Банк"

Английский - средний уровень. Сертификат 108 академических часов. Foreigh Languages Centre "YES"

Уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, 1 С Предприятие 8.3 Управление производственным предприятием, 1С Бухгалтерия (7.7, 8, 0, 8, 2) пользователь оргтехники (факс, сканер, мини АТС).

Работа в системе Битрикс (CRM Bitrix).

Отсутствие вредных привычек.

Личные качества:быстрая обучаемость, внимательность, порядочность, умение работать с большими объемами информации, умение работать в коллективе, не конфликтность, пунктуальность, грамотная речь, приятный голос, высокая работоспособность.


Оператор пк

от 29 000 руб.

Москва

Мастер маникюра и педикюра

от 40 000 руб.

Москва

Тайный покупатель

от 10 000 руб.

Москва

Психолог

договорная

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Директор

договорная

Москва

Сушист

от 20 002 руб.

Москва

Администратор

договорная

Москва

Оператор кассир

от 30 000 руб.

Москва

Грузчик комплектовщик

договорная

Москва