- Формирование актов сверок, закрывающих документов;
- Оформление бланков, гарантийных писем, заявок на пропуск;
- Подготовка и подписание договоров;
- Контроль договоров и отчетной документации;
- Составление отчетов в программах Excel, Word, Power Point, 1C;
- Работа с дебиторской задолженностью;
- Работа в 1С Предприятие 8.3, MS Word, Excel, Outlook, Power Point;
- Общение с Клиентами, взаимодействие с техническим отделом, производством, бухгалтерией, монтажными бригадами;
- Подписание у директоров, сканирование и копирование.
Период работы
январь 2011 — август 2014 (3 года 8 месяцев)
Должность
Бухгалтер-кассир
Компания
ООО "Майра-кресла-коляски и средства реабилитации "
Обязанности
Работа со счетами бухгалтерского учета - (01, 41, 50, 51, 60, 62, 90, 91, 99.)
Работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные);
Выписка счетов.
Подготовка документов по НДС по ставке 0%.
Оформления доверенностей / приходных и расходных кассовых ордеров;
Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками. Составления актов сверок. Формирование платежных поручений, книги продаж.
Работа с в системе Клиент-Банк.
Ведения складского учета, принимала участие в проведении инвентаризации.
Подготовка пакета документов для таможенного прохождения товара. Внесения ГТД в 1 С.
Ведения кассовой книги, журнала кассира - операциониста. Подготовка документов на замену ЭКЛЗ кассового аппарата в ИФНС. Работа на ККМ (пробивание кассовых чеков, снятие отчетов).
Составление еженедельных и ежемесячных отчетов по продажам (опт, розница), а также дебиторской задолженности.
Работа с транспортными компаниями (оформление заявок на забор и доставку груза, документов, контроль возврата первичных документов.
Подготовка договоров, контрактов и коммерческих предложений.
Знание бухгалтерского и налогового законодательства, системы "Клиент-Банк ", Делопроизводство.
уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, 1С Бухгалтерия (7.7, 8, 0, 8, 2)
Период работы
август 2010 — октябрь 2010 (3 месяца)
Должность
Менеджер
Компания
ООО "Милана Фуд"
Обязанности
Ведение переговоров, Работа на выставках, презентация продукции. Телефонные переговоры. Прием и обработка заказов. Составление и заключение договоров. Контроль отгрузки и доставки товара
Период работы
февраль 2010 — август 2010 (7 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "Милана Фуд"
Обязанности
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов, Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Уверенное владение ПК.
Планирование рабочего дня руководителя.
Ведение документооборота.
Делопроизводство.
Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, воды, покупка чая, кофе.)
Работа в программе 1С. (выписка счетов, накладных, доверенностей)
Помощь врачу (работа в четыре руки), стерилизация, дезинфекция, ведение медицинской документации, запись пациентов.
Образование
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Российский государственный гуманитарный университет
Специальность
Делопроизводитель, документовед
Образование
Среднее специальное
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Московское Медицинское Училище № 30
Специальность
Специальность: Медицинская сестра (красный диплом)
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Автономная некоммерческая организация "Учебно методический Центр" г. Реутов.
Секретарь руководителя
Реутов
2007
Учебный центр "А. Ф. Конто" при Академии Профессионального Управления.
Оператор 1С: Зарплата и кадры 7.7.
Москва
Навыки и умения
Знание бухгалтерского и налогового законодательства, системы "Клиент-Банк"
Английский - средний уровень. Сертификат 108 академических часов. Foreigh Languages Centre "YES"
Уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, 1 С Предприятие 8.3 Управление производственным предприятием, 1С Бухгалтерия (7.7, 8, 0, 8, 2) пользователь оргтехники (факс, сканер, мини АТС).
Работа в системе Битрикс (CRM Bitrix).
Отсутствие вредных привычек.
Личные качества:быстрая обучаемость, внимательность, порядочность, умение работать с большими объемами информации, умение работать в коллективе, не конфликтность, пунктуальность, грамотная речь, приятный голос, высокая работоспособность.