Помощник руководителя/ Помощник Бухгалтера/ Администратор

Резюме 2600401   ·   22 сентября 2020, 19:01

Имя

Панасюк

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Аннино

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

7 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (25 августа 1986)


Опыт работы


Период работы

февраль 2020 — апрель 2020   (3 месяца)

Должность

Секретарь руководителя.

Компания

ООО "Кровельный мир"

Обязанности

Помощь руководителю по всем вопросам компании.

Помощь главному бухгалтеру.

Составление Договоров Заказчикам.

Подготовка договоров с Заказчиками, организация и контроль их согласования и подписания со стороны Компании, организация передачи договора для подписания Заказчику, контроль сроков подписания.

Ведение реестра Договоров по проекту.

Подготовка счетов на оплату, организация подписания и передачи счетов Заказчику, контроль оплаты выставленных счетов перед началом работы на том ли ином объекте.

Поездки на объекты Заказчиков для заключения Договоров.

Отслеживание получения и оплаты счетов аренда.

Составление аналитических справок.

Составление таблиц в Exсel.

Ведение календаря руководителя.

Жизнеобеспечение офиса, канцтовары, ремонт техники, заказ мебели и т. д.

Отправки корреспонденции почтой России.

Все задачи и проекты в программе "Битрикс 24".

РЕЗКОЕ СОКРАЩЕНИЕ ШТАТНЫХ СОТРУДНИКОВ В СВЯЗИ С КОРОНОВИРУСОМ.


Период работы

сентябрь 2017 — декабрь 2019   (2 года 4 месяца)

Должность

Ведущий специалист производственно-технического отдела группы техники и технологии

Компания

ООО "Системы Мониторинга"Беркут", Москва Дочернее предприятие госкорпорации РОСАТОМ. Ведут различные направления проекто

Обязанности

Дочернее предприятие госкорпорации РОСАТОМ. Ведут различные направления проектов.

Мониторинг транспорта по всеи России. Glonass/GPS. Принятие заявок от Заказчика. Проверка технических актов, заявок, фото отчет от монтажников ДО и ПОСЛЕ установки GPS-трекеров. Заключение Договоров с Подрядчиками. Закупка (закупочные процедуры в Гос организации) оборудования на проведение монтажеи. Деловая переписка и встречи с Заказчиком. Деловая переписка с Подрядчиками, по всем возникающим вопросам и сдачи документов. Выставление счетов в 1С. Сроки сдачи всех работ.

Госкорпорация ООО "РОСАТОМ".


Период работы

апрель 2016 — сентябрь 2017   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер клиентского отдела

Компания

ООО "ГК" ПРОРЕСУРС", Москва Мониторинг транспорта по всей России GLONASS/GPS. Установка трекеров и дополнительного обору

Обязанности

Мониторинг транспорта по всей России GLONASS/GPS. Установка трекеров и дополнительного оборудования на российские и импортные служебные автомобили.

Работа с Подрядчиками компании. Поиск новых Подрядчиков по своему усмотрению, если работа требует таковых решений. Работа с Филиалами (Заказчики в регионах и других городах России). Получение списков работ от Заказчиков. Согласование даты начала и окончания работ с Подрядчиками. Выставление счетов в программе 1С по итогу проведения работ, штрафов за не своевременное выполнение работ. Акты сверки с клиентами. Отслеживание счетов по оплате от Подрядчиков и Заказчика. Деловая переписка по электронной почте. Составление писем, претензий. Заключение договор с Подрядчиками.

Выставление счетов в программе 1С, ежемесячное и ежеквартальное выставление актов сверок, списание, добавление нового товара на склад, новые контрагенты, заведение в программу новой номенклатуры.

ФИРМА ОБАНКРОТИЛАСЬ. СРАЗУ ПЕРЕШЛА В КОМПАНИЮ

ООО "Системы Мониторинга"Беркут".


Период работы

ноябрь 2014 — январь 2016   (1 год 3 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "ОПТИМА ЭНЕРГО"

Обязанности

• Выполнение личных поручений Руководителя различного характера;

• Организация деловых встреч, совещаний в т.ч. протоколирование;

• Взаимодействие с персоналом компании в рамках выполнения поставленных задач руководителя;

• Входящие исходящие звонки;

• Входящие исходящие письма и их регистрация с занесением в журнал Excel регистрации писем;

• Travel поддержка;

• Отправка писем Почта России;

• Подготовка писем, сопроводительных писем, коммерческих предложений, справок для ИФНС;

• Высокая скорость печати;

• Опыт в ведении первичной кадровой документации;

• Взаимодействие с Администрацией. Контроль за счетами по оплате аренды, телефона, Интернета (передача директору и бухгалтеру).

• Обеспечение полной административной, информационной поддержки;

• Планирование, координация рабочего дня руководителя;

• Деловая переписка в Outlook

• ПК на уровне продвинутого пользователя:

• Взаимодействие с курьерами компании;

• По необходимости поездки в организации - Филиалы для передачи документации;

• Копирование-сканирование документов;

• Подготовка документов на рассмотрение Руководителю;

• Осуществление контроля за исполнением распоряжений и задач поставленных перед сотрудниками подразделения;

• Предоставление требуемой отчетности;

• Контроль сроков сдачи отчетности;

• Работа с электронным документооборотом;

• При необходимости, исходящие звонки существующим клиентам для получения важной информации или Согласования работы;

• Обеспечение жизнедеятельности офиса (организация обеспечения офиса канцтоварами, воды, товарно-материальными ценностями, их учет, хранение и выдача);

• Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования (вызов специалистов для проведения ремонтных работ и технического обслуживания);

• Координация и контроль работы уборщицы по уборке офисного помещения организации;

• Чай/кофе для Руководителя и его гостей.


Период работы

май 2012 — ноябрь 2014   (2 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "ЮК "ЮрСтар

Обязанности

• Входящие исходящие звонки;

• Продажа юридических адресов;

• Заключение договоров с клиентами;

• Пролонгация юридических адресов;

• Взаимодействие с персоналом компании в рамках выполнения поставленных задач руководителя;

• Обеспечение полной административной, информационной поддержки;

• Взаимодействие с курьером компании;

• Общение с клиентами;

• ПК на уровне продвинутого пользователя:

• Деловая переписка в Outlook;

• Копирование-сканирование документов.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Профессиональный лицей №340

Специальность

Администратор гостиницы


Образование

Среднее специальное

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Техникум профессионального обучения незанятого населения"

Специальность

Сметчик


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, энергичность, стремление к профессиональному росту, мобильность, инициативность, настойчивость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, знание делового этикета, уравновешенность, навыки делового общения, умение работать с людьми, не конфликтность, умение вести деловую переписку, управленческие навыки, умение решать конфликтные ситуации, грамотность, адекватность, грамотная речь, умение работать в команде, терпеливость, хорошая дикция, умение слушать, приятный голос, обучаемость, хорошая память, умение работать с большим объемом информации, активная жизненная позиция, доброжелательность, порядочность, вежливость, честность, чувство юмора, отзывчивость, надежность, любовь к детям, позитивный настрой, доброта, презентабельная внешность, опрятный внешний вид, хорошая физическая форма, хорошее здоровье.

Обо мне

Детей нет и не планирую.

Стремление к профессиональному росту, коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость.

Общий стаж работы, в должности Помощника руководителя/Секретаря составляет более 6 лет.

Первоначальные знания в области бухгалтерии.

Имеется опыт в магазине ТЦ, в должности Продавец-Консультант.

Опыт работы Администратором торгового зала (1 год).

Дополнительные сведения:

Знание Microsoft Word, Excel, 1С, Битрикс, Ps Photoschop, PowerPoint, Outlook

Хорошие организаторские способности. Реализация новых идей, согласование и рассмотрение их с руководством.

Пунктуальность.

Исполнительность.

Стрессоустойчивость, ответственность, аккуратность.

Портфолио


Менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Москва

Бухгалтер, помощник бухгалтера

от 35 000 руб.

Москва

Менеджер

от 35 000 руб.

Москва

Дизайнер-верстальщик

договорная

Москва

Кладовщик

от 35 000 руб.

Москва

Курьер

договорная

Москва

Цеховой работник архива технической документации с начальным уровнем компьютерных программ

от 25 000 руб.

Москва

Щвейцар

от 30 000 руб.

Москва

ABA-терапист

договорная

Москва

Грузчик, комлектовщик

от 60 000 руб.

Москва