Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
7 лет 9 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
38 лет   (25 августа 1986)
Опыт работы
Период работы
февраль 2020 — апрель 2020 (3 месяца)
Должность
Секретарь руководителя.
Компания
ООО "Кровельный мир"
Обязанности
Помощь руководителю по всем вопросам компании.
Помощь главному бухгалтеру.
Составление Договоров Заказчикам.
Подготовка договоров с Заказчиками, организация и контроль их согласования и подписания со стороны Компании, организация передачи договора для подписания Заказчику, контроль сроков подписания.
Ведение реестра Договоров по проекту.
Подготовка счетов на оплату, организация подписания и передачи счетов Заказчику, контроль оплаты выставленных счетов перед началом работы на том ли ином объекте.
Поездки на объекты Заказчиков для заключения Договоров.
Отслеживание получения и оплаты счетов аренда.
Составление аналитических справок.
Составление таблиц в Exсel.
Ведение календаря руководителя.
Жизнеобеспечение офиса, канцтовары, ремонт техники, заказ мебели и т. д.
Отправки корреспонденции почтой России.
Все задачи и проекты в программе "Битрикс 24".
РЕЗКОЕ СОКРАЩЕНИЕ ШТАТНЫХ СОТРУДНИКОВ В СВЯЗИ С КОРОНОВИРУСОМ.
Период работы
сентябрь 2017 — декабрь 2019 (2 года 4 месяца)
Должность
Ведущий специалист производственно-технического отдела группы техники и технологии
Компания
ООО "Системы Мониторинга"Беркут", Москва Дочернее предприятие госкорпорации РОСАТОМ. Ведут различные направления проекто
Обязанности
Дочернее предприятие госкорпорации РОСАТОМ. Ведут различные направления проектов.
Мониторинг транспорта по всеи России. Glonass/GPS. Принятие заявок от Заказчика. Проверка технических актов, заявок, фото отчет от монтажников ДО и ПОСЛЕ установки GPS-трекеров. Заключение Договоров с Подрядчиками. Закупка (закупочные процедуры в Гос организации) оборудования на проведение монтажеи. Деловая переписка и встречи с Заказчиком. Деловая переписка с Подрядчиками, по всем возникающим вопросам и сдачи документов. Выставление счетов в 1С. Сроки сдачи всех работ.
Госкорпорация ООО "РОСАТОМ".
Период работы
апрель 2016 — сентябрь 2017 (1 год 6 месяцев)
Должность
Менеджер клиентского отдела
Компания
ООО "ГК" ПРОРЕСУРС", Москва Мониторинг транспорта по всей России GLONASS/GPS. Установка трекеров и дополнительного обору
Обязанности
Мониторинг транспорта по всей России GLONASS/GPS. Установка трекеров и дополнительного оборудования на российские и импортные служебные автомобили.
Работа с Подрядчиками компании. Поиск новых Подрядчиков по своему усмотрению, если работа требует таковых решений. Работа с Филиалами (Заказчики в регионах и других городах России). Получение списков работ от Заказчиков. Согласование даты начала и окончания работ с Подрядчиками. Выставление счетов в программе 1С по итогу проведения работ, штрафов за не своевременное выполнение работ. Акты сверки с клиентами. Отслеживание счетов по оплате от Подрядчиков и Заказчика. Деловая переписка по электронной почте. Составление писем, претензий. Заключение договор с Подрядчиками.
Выставление счетов в программе 1С, ежемесячное и ежеквартальное выставление актов сверок, списание, добавление нового товара на склад, новые контрагенты, заведение в программу новой номенклатуры.
ФИРМА ОБАНКРОТИЛАСЬ. СРАЗУ ПЕРЕШЛА В КОМПАНИЮ
ООО "Системы Мониторинга"Беркут".
Период работы
ноябрь 2014 — январь 2016 (1 год 3 месяца)
Должность
Секретарь
Компания
ООО "ОПТИМА ЭНЕРГО"
Обязанности
• Выполнение личных поручений Руководителя различного характера;
• Организация деловых встреч, совещаний в т.ч. протоколирование;
• Взаимодействие с персоналом компании в рамках выполнения поставленных задач руководителя;
• Входящие исходящие звонки;
• Входящие исходящие письма и их регистрация с занесением в журнал Excel регистрации писем;
• Travel поддержка;
• Отправка писем Почта России;
• Подготовка писем, сопроводительных писем, коммерческих предложений, справок для ИФНС;
• Высокая скорость печати;
• Опыт в ведении первичной кадровой документации;
• Взаимодействие с Администрацией. Контроль за счетами по оплате аренды, телефона, Интернета (передача директору и бухгалтеру).
• Обеспечение полной административной, информационной поддержки;
• Планирование, координация рабочего дня руководителя;
• Деловая переписка в Outlook
• ПК на уровне продвинутого пользователя:
• Взаимодействие с курьерами компании;
• По необходимости поездки в организации - Филиалы для передачи документации;
• Копирование-сканирование документов;
• Подготовка документов на рассмотрение Руководителю;
• Осуществление контроля за исполнением распоряжений и задач поставленных перед сотрудниками подразделения;
• Предоставление требуемой отчетности;
• Контроль сроков сдачи отчетности;
• Работа с электронным документооборотом;
• При необходимости, исходящие звонки существующим клиентам для получения важной информации или Согласования работы;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (организация обеспечения офиса канцтоварами, воды, товарно-материальными ценностями, их учет, хранение и выдача);
• Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования (вызов специалистов для проведения ремонтных работ и технического обслуживания);
• Координация и контроль работы уборщицы по уборке офисного помещения организации;
• Чай/кофе для Руководителя и его гостей.
Период работы
май 2012 — ноябрь 2014 (2 года 7 месяцев)
Должность
Менеджер
Компания
ООО "ЮК "ЮрСтар
Обязанности
• Входящие исходящие звонки;
• Продажа юридических адресов;
• Заключение договоров с клиентами;
• Пролонгация юридических адресов;
• Взаимодействие с персоналом компании в рамках выполнения поставленных задач руководителя;
• Обеспечение полной административной, информационной поддержки;
• Взаимодействие с курьером компании;
• Общение с клиентами;
• ПК на уровне продвинутого пользователя:
• Деловая переписка в Outlook;
• Копирование-сканирование документов.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Профессиональный лицей №340
Специальность
Администратор гостиницы
Образование
Среднее специальное
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Техникум профессионального обучения незанятого населения"
Специальность
Сметчик
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, энергичность, стремление к профессиональному росту, мобильность, инициативность, настойчивость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, знание делового этикета, уравновешенность, навыки делового общения, умение работать с людьми, не конфликтность, умение вести деловую переписку, управленческие навыки, умение решать конфликтные ситуации, грамотность, адекватность, грамотная речь, умение работать в команде, терпеливость, хорошая дикция, умение слушать, приятный голос, обучаемость, хорошая память, умение работать с большим объемом информации, активная жизненная позиция, доброжелательность, порядочность, вежливость, честность, чувство юмора, отзывчивость, надежность, любовь к детям, позитивный настрой, доброта, презентабельная внешность, опрятный внешний вид, хорошая физическая форма, хорошее здоровье.
Обо мне
Детей нет и не планирую.
Стремление к профессиональному росту, коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость.
Общий стаж работы, в должности Помощника руководителя/Секретаря составляет более 6 лет.
Первоначальные знания в области бухгалтерии.
Имеется опыт в магазине ТЦ, в должности Продавец-Консультант.
Опыт работы Администратором торгового зала (1 год).
Дополнительные сведения:
Знание Microsoft Word, Excel, 1С, Битрикс, Ps Photoschop, PowerPoint, Outlook
Хорошие организаторские способности. Реализация новых идей, согласование и рассмотрение их с руководством.