Менеджер по подбору и адаптации персонала/менеджер по работе с клиентами
Компания
ЗАО "Realto.ru"
Обязанности
В подчинении отдел - 16 человек, Call-центр.
Постановка задач и контроль их выполнения. Входящие и Исходящие звонки. Прослушивание звонков операторов, исправление ошибок. Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами компании (крайне редко!).
Проведение тренингов.
Ведение переговоров с клиентами компании на уровне первых лиц, консультации по телефону по продаже и аренде коммерческой недвижимости, размещение рекламного объявления объекта.
Подбор и обучение работе новых сотрудников (менеджеров по работе с клиентами и операторов Call-центра). Ведение отчетности в Excel. Аналитическая работа.
Работа на ПК: Word, Excel, Internet.
Период работы
апрель 2002 — август 2006 (4 года 5 месяцев)
Должность
Зам. начальника отдела по админ. вопросам/Менеджер по подбору и адаптации персонала
Компания
ОАО ВАО "Интурист"
Обязанности
Исполнение обязанностей начальника отдела в период его отсутствия. Подбор персонала среднего и высшего звена (гл. бухгалтер, фин. директор, нач. отделов, менеджеры по продажам тур. продукта, секретари, операторы ПК), мотивация, адаптация, обучение, контроль. Планирование деловых встреч руководства компании. Ведение отчетности и статистики.Работа с базами данных компании.
В подчинении 18 человек.
Ведение отчетности в Excel. Аналитическая работа.
Работа на ПК: Word, Excel, Internet.
Период работы
август 1998 — март 2002 (3 года 8 месяцев)
Должность
Секретарь Генерального директора
Компания
ЗАО "Олимпия-Ф"
Обязанности
Планирование дня Генерального директора. Деловая переписка, назначение деловых встреч, подготовка переговорных комнат, соблюдение этикета, чай, кофе. Помощь в подборе и обучении персонала по ведению телефонных переговоров (входящие и исходящие звонки), адаптация, мотивация, контроль. Планирование координация работы отделов компании, ведение делопроизводства и составление отчетности. Анализ ситуации на рынке вторичного жилья. Выполнение отдельных поручений Генерального директора компании.
Ведение отчетности в Excel. Аналитическая работа.
Работа на ПК: Word, Excel, Internet.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
1997 год
Учебное заведение
Московский Гуманитарно-Экономический Университет
Специальность
Гражданское право
Образование
Среднее специальное
Окончание
1988 год
Учебное заведение
Педагогическое училище №2 ГУНО Мосгорисполкома
Специальность
Преподаватель начальных классов, ДИПЛОМ с Отличием
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
ЗАО "Перспектива" 2002г.
Специальность - Менеджер по персоналу
Навыки и умения
Выполнение обязанностей руководителя во время его отсутствия.
Ведение переговоров с клиентами (по телефону и при личной встрече).
Заключение эксклюзивных договоров.
Выполнение обязанностей Менеджера по подбору и адаптации персонала.
Подбор и обучение персонала среднего и высшего звена (Топ-менеджеры, менеджеры по работе с клиентами, секретари, операторы Саll-центра).
Ведение делопроизводства, работа с базами данных компании. Аналитика.