Главный бухгалтер

Резюме 2594796   ·   6 ноября 2022, 16:08

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Октябрьское поле

Заработная плата

от 15 000 руб.

График работы

Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (12 ноября 1981)


Опыт работы


Период работы

январь 2016 — по настоящее время   (8 лет 9 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

Сопровождение ООО

Обязанности

- осуществляла организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.

- Разработка документооборота.

-формировала в соответствии с законодательством учетную политику для бухгалтерского и налогового учета, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимого для обеспечения финансовой устойчивости;

- оформление (частично) первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, начисление заработной платы, кадровый учет (20 чел), контроль за проведением инвентаризацией основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.

- проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.

-Составление бюджетов движения денежных средств, доходов и расходов.

-Своевременное и правильное составление, сдача отчетности во все контролирующие органы .

-Взаимодействие с кредитными организациями, контролирующими органами.

-Налоговое планирование: расчет, анализ, поиски путей оптимизации.

-Контроль и согласование всех договоров.


Период работы

март 2015 — по настоящее время   (9 лет 7 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Продснабб

Обязанности

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С: Предприятие 8.2, 8.3;

работа с первичной документацией;

сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;

проведение банковских операций;

подготовка и сдача отчетности в ФНС, ПФ, статистику и другие фонды;

ведение кадрового делопроизводства;

расчет и начисление заработной платы;

составление финансовых отчетов для руководства

анализ дебиторской и кредиторской задолженности;

составление актов сверок с контрагентами;

работа с Клиент-Банк, оформление кредитного порт

Оформление кредитного портфеля, управленческий учет по внутренним правилам компании.


Период работы

февраль 2015 — по настоящее время   (9 лет 8 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Строительно-монтажная компания

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета в строительной организации на общей системе налогообложения в соответствии с Российскими стандартами бухгалтерского учета.

Организация и общее руководство бухгалтерией, распределение функционала между сотрудниками, контроль и оценка результатов их работы (штат из 10 человек)

Внесение изменений в Учетную политику, разработка регламентов, приказов, инструкций и иных локальных нормативных актов необходимых для осуществления хозяйственной деятельности организации.

Знание документооборота строительного предприятия (КС-2, КС-3, КС-11, М-29, М-15);

Взаимодействие со структурными подразделениями: снабжение, сметно - договорной отдел, планово-экономический отдел, юридический отдел.

Контроль и согласование договоров на предмет налоговых рисков (общедоступные критерии самостоятельной оценки рисков для налогоплательщиков).

Учет затрат

Учет субподрядных работ.

Учет реализации выполненных работ.

Контроль за учетом давальческих материалов.

Контроль за расчетом заработной платы.

Контроль за соблюдением кассовой дисциплины.

Контроль за соблюдением регламента по командировочным расходам.

Контроль за соблюдением положения по расходам подотчетных лиц.

Учет расходов по кредитам и займам

Учет расходов по договорам лизинга.

Акты взаимозачета встречных требований.

Инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности.

Создание резерва по сомнительным долгам.

Формирование книги покупок и книги продаж.

Закрытие месяца.

Подготовка и сдача отчетности по кредитному портфелю.

Подготовка сводных таблиц по управленческому учету для финансового директора.

Работа с контролирующими органами: подготовка ответов на требование, предоставление пояснений, сверка по платежам в бюджет, зачеты по налогам, личное представление интересов организаций при даче пояснений.

Финансовый анализ, контроль показателей экономических коэффициентов, минимизация налогообложения.

Налоговое планирование по платежам в бюджет.

Подготовка, и предоставление налоговых деклараций в ИФНС. (НДС, прибыль, имущество, транспорт)

Успешный опыт прохождения выездных, встречных проверок ИФНС.

Отслеживание последних изменений в бухгалтерском, налоговом, гражданском законодательстве


Период работы

январь 2013 — по настоящее время   (11 лет 9 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Панда

Обязанности

Кафе, розничный магазин. Расчеты с поставщиками, начисление и расчет заработной платы. Работа с Б-клиентом. Полное ведение бухгалтерского и налогового учет. ОСНО, ЕНВД. Эл.отчетность (Контур). Опыт прохождения выездной налоговой проверки. Работа на базе 1С8.3 УТТ, Общепит, Торговля и склад 8.3.


Период работы

январь 2012 — по настоящее время   (12 лет 9 месяцев)

Должность

Зам. главного бухгалтера

Компания

Бостон-Континенталь

Обязанности

- осуществление начислений по заработной плате с сотрудниками фирмы (398 чел) (зарплата + зарплатный проект с банком, отпуска, пособия, б/листы)

-реализация

- проведение и отражение всех кассовых операций,

- ведение кассовой книги предприятия,

- осуществление расчетов с организациями (сверка),

- бухгалтерская отчетность (ФСС, ПФР, ИФНС, ГосСтат)

- кредиторы, дебиторы, анализ затрат предприятия (сметы доходов и расходов, расчеты по формированию расценок на предприятии, калькуляции затрат, планы финансово- хозяйственной деятельности),

- внутренние бухгалтерские проводки,

- ведение и учет основные средства,

- формирование книги покупок и продаж, НДС.

- учет товарно-материальных ценностей,

- реализация услуг (счета, счета -фактуры, акты),

- оформление конкурсной документации (тендер),

-факторинг, кредиты.

- проведение инвентаризации основных средств, материалов, товаров на складе,

- опыт по прохождению налоговых проверок (включая выездные проверки), проверок ФСС, трудовой инспекции, УБЭП, аудиторсике проверки.

- ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета.

- УСНО, ОСНО.

- осуществление контроля над деятельностью структурных подразделений, планирование и решение поставленных задач. Кадровый учет.

-Контроль, учет и оптимизация затрат по содержанию имущественного комплекса, расчеты и заключения договоров с поставщиками услуг. Контроль исполнения бюджетов, финансовое и налоговое планирование деятельности предприятия.

-Финансовый анализ деятельности предприятия. Ценообразование услуг и товаров. Проведение переговоров и заключение договоров с поставщиками товаров.


Период работы

октябрь 2014 — февраль 2015   (5 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Деловой формат

Обязанности

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета компании с нуля. Организация учетной политики компании (компания новое юр. лицо) Полный учет кадрового делопроизводства. Постановка на учет всего имущества переданного на хранение и ввод в эксплуатацию. Работа с поставщиками и подрядчиками. Работа с ФНС (сверка, постановка на учет ККТ), начисление и расчет заработной платы, организация и ведение всей первичной документации в полном объеме, ОСНО.

Штат 50 чел, Сфера деятельности гостиничные услуги.


Период работы

июнь 2014 — октябрь 2014   (5 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Блэк Стар

Обязанности

Полностью ведение бухгалтерского, управленческого и налогового учета. ВЭД. Финансовое планирование, Руководство бухгалтерией и финансовым отделом. Начисление и расчет заработной платы. Формирование книги покупок и продаж. НДС. Прибыль. Обособленные подразделения. Франчайзинг. Работа с поставщиками и подрядчиками. Работа с таможенными брокерами (оформление ГТД). Постановка и учет ведения складского учета товаров. Подготовка и сдача всей бухгалтерской и налоговой отчетности. Расчет налогов. Формирование налоговых регистров. Контроль и организация документооборота отдела. Инвентаризация. Кадровый учет. Обработка ГТД, порядок и расчет себестоимости.


Период работы

февраль 2012 — октябрь 2013   (1 год 9 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Интеркомплект

Обязанности

Торговый павильон по продаже продуктов питания (ведение бухгалтерского и налогового учета, кадровый учет, расчет заработной платы, отчетность ЕНВД, ПФР, ФСС). Расчеты с поставщиками. Составление налоговых регистров, подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности.


Период работы

июнь 2011 — январь 2013   (1 год 8 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

НП ЯНТАРЬ

Обязанности

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета. Кадровый учет. ОСНО.

Опыт прохождения проверок аудиторских и налоговых.


Период работы

январь 2004 — декабрь 2011   (8 лет)

Должность

Зам. главного бухгалтера

Компания

Дворец спорта Янтарь

Обязанности

- осуществление начислений по заработной плате с сотрудниками фирмы (210 чел) (зарплата + зарплатный проект с банком, отпуска, пособия, б/листы)

- контроль за деятельностью старших кассиров,

- работа с наличностью, с документацией, кассовым оборудованием,

- оприходование торговой выручки,

- проведение и отражение всех кассовых операций,

- ведение кассовой книги предприятия,

- осуществление расчетов с организациями (сверка),

- бухгалтерская отчетность (ФСС, ПФР, ИФНС, ГосСтат)

- кредиторы, дебиторы, анализ затрат предприятия (сметы доходов и расходов, расчеты по формированию расценок на предприятии, калькуляции затрат, планы финансово- хозяйственной деятельности),

- проведение возвратов по товарам от поставщиков,

- внутренние бухгалтерские проводки,

- ведение и учет основные средства,

- формирование книги покупок и продаж,

- учет товарно-материальных ценностей,

- реализация услуг (счета, счета -фактуры, акты),

- оформление конкурсной документации (тендер),

- проведение инвентаризации основных средств, материалов, товаров на складе,

- ведение участка общепит. Приход покупных изделий и списание с наценкой,

- опыт по прохождению налоговых проверок (включая выездные проверки), проверок ФСС, трудовой инспекции, УБЭП, аудиторсике проверки.

- ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета.

- УСНО, ОСНО.

-организация и руководство работой в сфере продаж (услуг), создание эффективно действующего коллектива и руководство его работой (фитнес), управление коллективом более 100 человек.

- осуществление контроля над деятельностью структурных подразделений, планирование и решение поставленных задач. Кадровый учет.

-Контроль, учет и оптимизация затрат по содержанию имущественного комплекса, расчеты и заключения договоров с поставщиками услуг. Контроль исполнения бюджетов, финансовое и налоговое планирование деятельности предприятия.

-Финансовый анализ деятельности предприятия. Ценообразование услуг и товаров. Проведение переговоров и заключение договоров с поставщиками товаров.


Период работы

март 2008 — февраль 2010   (2 года)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Клининг

Обязанности

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета. Кадровый учет. ОСНО.

Опыт прохождения проверок аудиторских и налоговых.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

ВГНА

Специальность

Бухгалтер


Образование

Высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России, Москва

Специальность

ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, АТТЕСТАТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА, членский билет №7775468


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

В разводе, есть сын 15 лет

Водительские права: категория В

Наличие автомобиля

Проживаю в г.Москва (м. Полежаевская)

Из личных качеств:

быстро адаптируюсь к переменам; внимательная; вежливая; дисциплинированная; порядочная; пунктуальная; самостоятельная; способность быстро принимать решения; стрессоустойчивая.

Рассматриваю предложения только по частичной занятости /удаленно/ 2-3 раза в неделю.

Наличие Аттестата главного бухгалтера коммерческой организации ИПБР.

Рассматриваю предложения по работе как на постоянной основе так и частичная занятость.


Офис менеджер

от 30 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 65 000 руб.

Москва

Инженер по снабжению, Специалист АХО

от 50 000 руб.

Москва

Мастер

от 45 000 руб.

Москва

Инженер-энергетик

от 100 000 руб.

Москва

Администратор

от 35 000 руб.

Москва

Повар

договорная

Москва

Горничная

договорная

Москва

Специалист по ЭЦП

договорная

Москва

Уборщица в Аэропорт

от 60 000 руб.

Москва