Ведущий специалист по кадрам

Резюме 2592737   ·   24 ноября 2019, 13:36

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Котельники

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (19 сентября 1978)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — август 2019   (1 год)

Должность

Ведущий специалист по кадрам отдела персонала и охраны труда

Компания

ГБУ "Жилищник района Текстильщики", Москва

Обязанности

Участок численностью 450 чел. Ведение миграционного учета (безвизовые иностранцы), оформление граждан РФ, полный цикл КДП (прием, перевод, увольнение, отпуска, табели, сменные графики, суммированный учет рабочего времени, работа в выходные дни, поощрения и взыскания, график отпусков, охрана труда /частично/ и т. п.), подбор персонала. Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства. Отчетность в ПФР и службу занятости. 1С 8.3 ЗиК государственного бюджетного учреждения.


Период работы

март 2018 — июль 2018   (5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела кадров

Компания

УФПС Московской области - филиал ФГУП "Почта России"

Обязанности

Прием, перемещение, увольнение, отпуска всех видов, б/л, поощрения и взыскания, табель, делопроизводство и архивация, статистика, отчетность. Численность сотрудников 500 чел. (удаленное подразделение). Работа в режиме многозадачности. 1С ЗУП 8.3.


Период работы

июнь 2017 — июль 2017   (2 месяца)

Должность

Специалист отдела труда и кадров

Компания

АО "МГАО Промжелдортранс"

Обязанности

Штат компании 300 чел. Прием, перевод (согласно требованиям охраны труда) увольнение, поощрения и взыскания, отпуска, оформление невыходов, работы в выходные дни, корректировка ЛНА, ТД. Контроль и организация прохождения медосмотров, оформление б/л, полисов ДМС и прочего соцпакета для сотрудников, оформление зарплатных карт, доверенностей, справок с места работы, льготных справок для ПФР, оформление документов по восстановлению стажа для выслуги лет. Квартальные отчеты: П4 (НЗ), квотирование рабочих мест, "вредные" профессии.


Период работы

июль 2016 — март 2017   (9 месяцев)

Должность

Ведущий специалист сектора по работе с АУП и вспомогательным персоналом Отдела кадров

Компания

ФГБОУ ВО "Московский государственный лингвистический университет"

Обязанности

Полный цикл КДП. (прием, перемещение, увольнение, отпуска всех видов, б/л, поощрения и взыскания, табель, делопроизводство и архивация, статистика, взаимодействие с ПФР). Численность сотрудников 600 чел. Работа в режиме многозадачности. 1С ЗиК государственного бюджетного учреждения.


Период работы

январь 2013 — февраль 2016   (3 года 2 месяца)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ДНП "БЕЛАГО"

Обязанности

Формирование штата "с нуля". Подбор персонала, проведение первичных собеседований. Кадровое делопроизводство: приказы по кадрам, личные дела, трудовые договора, ведение трудовых книжек, составление ЛНА, график отпусков, б/л, табель Т-12, штатное расписание и т.п. Использование в работе СПС "Консультант плюс" и 1С ЗУП.


Период работы

июль 2007 — май 2012   (4 года 11 месяцев)

Должность

Редактор ленты новостей

Компания

ООО "Библиотека изображений" ("Фотобанк")

Обязанности

Информационная поддержка сайта www.fotobank.ru.Ведение русской и европейской ленты новостей on-line.Работа с редакторами и фотографами из СМИ, обработка репортажей зарубежных агентств, литературно-художественный перевод новостных заметок, написание репортажей для русской ленты,

поиск информации в Интернете.


Период работы

февраль 2003 — февраль 2007   (4 года 1 месяц)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

ЗАО "Энергосистемы и технологии"

Обязанности

Делопроизводство, деловая переписка, организация встреч, совещаний, планирование рабочего дня руководителя, прием иностранных делегаций, организация загранкомандировок, паспортно-визовая поддержка. Помощь в работе отдела логистики и ВЭД: работа с брокерами, таможенной и платежной документацией, перевод документов.


Период работы

октябрь 2001 — ноябрь 2002   (1 год 2 месяца)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО "БАСТ 2000"

Обязанности

Вх./исх. документация, делопроизводство, тел. звонки, прием посетителей.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Тверской государственный университет

Специальность

Русский язык и литература, русский язык как иностранный


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Март - Декабрь 2017 - Кадры в порядке, г. Москва. Однодневные семинары "Трудовые отношения с особыми категориями работников". "Отпуска. Порядок предоставления и оформления." "Режим коммерческой тайны." "Должностные инструкции: особенности оформления." "Профсоюз." "Нормирование труда и его применение на практике." "Оформление кадрового архива." "Новости трудового законодательства за 2017 г." и др.

Ноябрь 2016 - Кадры в порядке, г. Москва. Однодневный семинар "Увольнения. Особенности оформления и судебная практика".

Март 2016 - Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана Учебный курс "Кадровая работа в современной организации. Процедуры оформления трудовых отношений"

Январь 2016; январь-февраль, июль 2014 - Образовательный центр "Сплайн".

Однодневные семинары по кадровому делопроизводству с использованием СПС "Консультант плюс"

(Трудовой договор: прием и увольнение. Учет и ведение трудовых книжек. Кадровое делопроизводство в соответствии с требованиями трудового законодательства. Основные правила привлечения иностранной рабочей силы. Воинский учет - что должен знать работодатель?)

Декабрь 2014 - Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана

Учебный курс "1С: Предприятие 8. Управление персоналом. Регламентированный кадровый учет"

Март 2006 - British Council, г. Москва. Business English Exam (Business English Preliminary Certificate)

апрель 2001 - май 2001 - Учебный центр "Форсайд", г. Тверь. Курсы секретарей-референтов и

Навыки и умения

Добилась высоких результатов в ведении кадрового делопроизводства в компаниях. Проявляю гибкость, лояльность во взаимодействии с персоналом. Умею работать в режиме многозадачности, могу находить выход из нестандартных ситуаций, решаю вопросы административного характера. Имею успешный опыт ведения переговоров со сторонними организациями. Презентабельная внешность, без вредных привычек.

Английский язык: spoken and business (intermediate), высокая грамотность по русскому языку; работа с оргтехникой, ПК-уверенный пользователь.MS Office, СПС "Консультант плюс" и 1С ЗУП; Машинопись "слепой" метод печати.


Учитель информатики

договорная

Москва

Менеджер по туризму

от 25 000 руб.

Москва

Менеджер клининга

от 55 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 70 000 руб.

Москва

Сварщик / Монтажник металлоконструкцый

от 55 000 руб.

Москва

Менеджер отдела продаж

от 80 000 руб.

Москва

Врач

договорная

Москва

Уборщица

от 15 000 руб.

Москва

Су-шеф

от 70 000 руб.

Москва

Администратор на ресепшен в клинику (Юго-Западная)

договорная

Москва