Компания на рынке более 15 лет. Производитель водосточной системы GLC (ПВХ и сталь), дистрибьютор керамической черепицы Koramic, Creaton, La Escandella. http://www.chekker.ru Управление отделом по работе с клиентами: - организация работы сотрудников отдела (3 человека); - подбор, обучение, мотивация персонала; - автоматизация бизнес-процессов (1С 8.3); - контроль соблюдения внутренних процедур и стандартов работы; - формирование лояльности дилеров, выстраивание долгосрочных отношений с партнерами; - договорной и первичный документооборот; - работа с внутренними и внешними претензиями, при необходимости инициирование внесения корректировок в бизнес- процессы; - регламентация взаимодействия подразделения с кросс-функциями (склад, транспортная логистика, закупки) ; - контроль поступлений денежных средств и дебиторской задолженности (планы оплат для дилеров, переговоры с партнерами о погашении). Продажи по закрепленной клиентской базе (100 дилеров, регионы ЮФО, СКФО, ЦФО): - текущие заказы, отгрузки/доставки, оплаты; - активное продвижение ассортимента компании; - привлечение дилеров; - консультации дилеров по всему ассортименту и конкурентным преимуществам материалов, особенностям их применения. Достижения: - автоматизация, тестирование и внедрение: реестра по доставкам заказов дилеров; занесения цен на стандартные позиции по стандартным ценовым категориям, что позволило сократить оформление заказа в 3 раза; занесения нестандартных позиций номенклатуры и цен по ним, что позволило сократить процедуру с 2-х недель до 3-х дней; - создание системы адаптации новых сотрудников, позволившей определять в течение 2-х дней "свой-чужой" и в течение 2-х недель выводить менеджера по работе с клиентами на самостоятельную работу по штатным бизнес-процессам; - снижение просроченной дебиторской задолженности на 10% за счет постоянного контроля. |