Бухгалтер (УДАЛЕННО)

Резюме 2581472   ·   31 мая 2019, 21:31

Имя

Елизавета Александровна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Печатники

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (23 марта 1992)


Опыт работы


Период работы

март 2018 — ноябрь 2018   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "УКЦСД"

Обязанности

1. Ведение бухгалтерского учета нескольких юридических лиц на УСН 6% (ООО, НКО) в полном объеме (аутсортинг)

2. Заключение с контрагентами договоров и прочих приложений к ним, контроль их актуальности, проверка контрагентов на предмет безопасности сделки, координация с юридическим отделом на предмет заключения договоров, контроль задолженности.

3. Работа с Клиент-банком ("Сбербанк"), рублевые/валютные счета, зарплатный проект, корпоративные карты (выпуск/перевыпуск/блокировка) и прочие операции.

4. Взаимодействие с гос.службами по вопросам требований и извещений (ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат)

5.Выполнение прочих различных поручений от главного бухгалтера


Период работы

декабрь 2016 — март 2018   (1 год 4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ТРАНССВЯЗЬ"

Обязанности

1. Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета организации сферы оптово-розничной торговли непродовольственными товарами.

2. Работа с различными налоговыми режимами (ОСНО, УСН 6%, УСН 15%, патент).

3. Работа с первичной документацией.

4. Работа с контрагентами (заказчиками) : заключение договоров купли-продажи товаров и/или услуг, договоров комиссии, проверка контрагента на предмет снижения риска для сделки, получения и выдаче отсрочки платежа.

5. Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками.

6. Начисление и выплата заработной платы (оклады + сдельная оплата труда + выплаты по договору ГПХ), больничные, отпускные и прочее.

7. Работа в системе БАНК-КЛИЕНТ (расчетные рублевые счета): открытие/закрытые расчетного счета, выгрузка и распределение в базе, предоставление документов по запросу банка, оплата счетов, налогов, взносов в фонды (ФСС, ФФОМС, ПФР), эквайринг, инкассация.

8. Кассовая дисциплина: постановка/снятие с учета ККМ в ИФНС, ведение кассовой документации (снятие Х, Z-отчетов, ведение журналов КМ-4, КМ-8, бланк КМ-3), авансовые отчеты и т.д.

10. Выполнение различных поручений от главного бухгалтера.


Период работы

март 2016 — декабрь 2016   (10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Радиотерминал"

Обязанности

1. Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета организации сферы оптово-розничной торговли непродовольственными товарами.

2. Работа с различными налоговыми режимами (ОСНО, УСН 6%, УСН 15%, патент).

3. Работа с первичной документацией.

4. Работа с контрагентами (заказчиками) : заключение договоров купли-продажи товаров и/или услуг, договоров комиссии, проверка контрагента на предмет снижения риска для сделки, получения и выдаче отсрочки платежа.

5. Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками.

6. Начисление и выплата заработной платы (оклады + сдельная оплата труда + выплаты по договору ГПХ), больничные, отпускные и прочее.

7. Работа в системе БАНК-КЛИЕНТ (расчетные рублевые счета): открытие/закрытые расчетного счета, выгрузка и распределение в базе, предоставление документов по запросу банка, оплата счетов, налогов, взносов в фонды (ФСС, ФФОМС, ПФР), эквайринг, инкассация.

8. Кассовая дисциплина: постановка/снятие с учета ККМ в ИФНС, ведение кассовой документации (снятие Х, Z-отчетов, ведение журналов КМ-4, КМ-8, бланк КМ-3), авансовые отчеты и т.д.

10. Выполнение различных поручений от главного бухгалтера.


Период работы

сентябрь 2015 — февраль 2016   (6 месяцев)

Должность

Руководитель направления продаж (светотехника)

Компания

ООО "РИТМ-2"

Обязанности

Организация работы отдела продаж, производственных цехов, конструкторского бюро, составление плана продаж, анализ продаж, составление отчетности, анализ рынка (клиенты, конкуренты), построение долгосрочных отношений с Клиентами, заключение договоров с Заказчиками, Дилерами, Постоянными Партнерами, посещение выставок и форумов, разработка рекламных материалов, работа с информационной базой 1С 8, 2 (Торговля и Склад, Производство, Бухгалтерия), выполнение плана продаж, мониторинг конкурсов (Фабрикант.ру, Роснефть, В2В), тендеров на электронных площадках, подготовка документации для участия, отслеживание хода торгов.


Период работы

июнь 2014 — сентябрь 2015   (1 год 4 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "РИТМ-2"

Обязанности

Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, кофе, продуктов питания для сотрудников), прием и распределение звонков, прием посетителей (чай, кофе), выполнение поручений генерального директора, заказ авиа- и ж-д билетов, бронирование гостиниц, прием и регистрация входящей и исходящей документации, работа с мини-АТС, работа с документами (ксерокс, факс, скан), электронный документооборот, подготовка документов на рассмотрение руководителю, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

МГУТУ им. К.Г. Разумовского

Специальность

Бухгалтерский учет и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2018 год

09.18 - Важные изменения в IX квартале 2018 года

НОЧУ ОДПО "Актион-МЦФЭР" (Журнал "Российский налоговый курьер"),

Бухгалтерский и налоговый учет

11.18-XVI Контур.Конференция (предстоящая с 21 по 22.11.18)

АО "ПФ "СКБ Контур", Бухгалтерский и налоговый учет

Навыки и умения

Знание программ: 1С "УПП" ("Бухгалтерия", "Торговля и склад", "Зарплата и управление персоналом" версия 8.2, 8.3), пакет Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Outlook и т.д.), "СБИС Электронная отчетность", "Калуга-Астрал", "Консультант Плюс", правовая система "Гарант"

Личные качества: стремление к постоянному саморазвитию,

целеустремленность, высокая ответственность, умение работать с большим объемом информации, прямолинейность, вежливость (культура делового общения присутствует), адекватная оценка своего профессионального уровня.

Имеется дополнительный опыт работы с полным ведением на УСН 6%, 15% (открытие/закрытие /ведение учета/сдача отчетности), (работа по совместительству).В феврале 2019 года буду проходить аттестацию для сертификата проф. главного бухгалтера

Обо мне

ИЩУ РАБОТУ НА УДАЛЕННОЕ БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

УСЛОВИЯ ОФОРМЛЕНИЯ:

- В ШТАТ, КАК ВНЕШНЕЕ СОВМЕСТИТЕЛЬСТВО

- ПО ДОГОВОРУ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ, КАК ИП

В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ИМЕЕТСЯ НЕПРЕРЫВНЫЙ СТАЖ РАБОТЫ В СФЕРЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, АНАЛИЗА И АУДИТА

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАПРОСУ


Юрист

от 50 000 руб.

Москва

Офис-менеджер

от 25 000 руб.

Москва

Бухгалтер, операционист

от 50 000 руб.

Москва

Плиточник штукатур

договорная

Москва

Курьер

договорная

Москва

Тайный покупатель

от 25 000 руб.

Москва

Менеджер объект

от 60 000 руб.

Москва

Начальник участка

от 70 000 руб.

Москва

Грузчик подсобный рабочий электромонтер

от 30 000 руб.

Москва

Работник пищевого производства (оператор линии)

от 60 000 руб.

Москва