Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
4 года 6 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
32 года   (23 марта 1992)
Опыт работы
Период работы
март 2018 — ноябрь 2018 (9 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "УКЦСД"
Обязанности
1. Ведение бухгалтерского учета нескольких юридических лиц на УСН 6% (ООО, НКО) в полном объеме (аутсортинг)
2. Заключение с контрагентами договоров и прочих приложений к ним, контроль их актуальности, проверка контрагентов на предмет безопасности сделки, координация с юридическим отделом на предмет заключения договоров, контроль задолженности.
3. Работа с Клиент-банком ("Сбербанк"), рублевые/валютные счета, зарплатный проект, корпоративные карты (выпуск/перевыпуск/блокировка) и прочие операции.
4. Взаимодействие с гос.службами по вопросам требований и извещений (ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат)
5.Выполнение прочих различных поручений от главного бухгалтера
Период работы
декабрь 2016 — март 2018 (1 год 4 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "ТРАНССВЯЗЬ"
Обязанности
1. Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета организации сферы оптово-розничной торговли непродовольственными товарами.
2. Работа с различными налоговыми режимами (ОСНО, УСН 6%, УСН 15%, патент).
3. Работа с первичной документацией.
4. Работа с контрагентами (заказчиками) : заключение договоров купли-продажи товаров и/или услуг, договоров комиссии, проверка контрагента на предмет снижения риска для сделки, получения и выдаче отсрочки платежа.
5. Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками.
6. Начисление и выплата заработной платы (оклады + сдельная оплата труда + выплаты по договору ГПХ), больничные, отпускные и прочее.
7. Работа в системе БАНК-КЛИЕНТ (расчетные рублевые счета): открытие/закрытые расчетного счета, выгрузка и распределение в базе, предоставление документов по запросу банка, оплата счетов, налогов, взносов в фонды (ФСС, ФФОМС, ПФР), эквайринг, инкассация.
8. Кассовая дисциплина: постановка/снятие с учета ККМ в ИФНС, ведение кассовой документации (снятие Х, Z-отчетов, ведение журналов КМ-4, КМ-8, бланк КМ-3), авансовые отчеты и т.д.
10. Выполнение различных поручений от главного бухгалтера.
Период работы
март 2016 — декабрь 2016 (10 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Радиотерминал"
Обязанности
1. Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета организации сферы оптово-розничной торговли непродовольственными товарами.
2. Работа с различными налоговыми режимами (ОСНО, УСН 6%, УСН 15%, патент).
3. Работа с первичной документацией.
4. Работа с контрагентами (заказчиками) : заключение договоров купли-продажи товаров и/или услуг, договоров комиссии, проверка контрагента на предмет снижения риска для сделки, получения и выдаче отсрочки платежа.
5. Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками.
6. Начисление и выплата заработной платы (оклады + сдельная оплата труда + выплаты по договору ГПХ), больничные, отпускные и прочее.
7. Работа в системе БАНК-КЛИЕНТ (расчетные рублевые счета): открытие/закрытые расчетного счета, выгрузка и распределение в базе, предоставление документов по запросу банка, оплата счетов, налогов, взносов в фонды (ФСС, ФФОМС, ПФР), эквайринг, инкассация.
8. Кассовая дисциплина: постановка/снятие с учета ККМ в ИФНС, ведение кассовой документации (снятие Х, Z-отчетов, ведение журналов КМ-4, КМ-8, бланк КМ-3), авансовые отчеты и т.д.
10. Выполнение различных поручений от главного бухгалтера.
Период работы
сентябрь 2015 — февраль 2016 (6 месяцев)
Должность
Руководитель направления продаж (светотехника)
Компания
ООО "РИТМ-2"
Обязанности
Организация работы отдела продаж, производственных цехов, конструкторского бюро, составление плана продаж, анализ продаж, составление отчетности, анализ рынка (клиенты, конкуренты), построение долгосрочных отношений с Клиентами, заключение договоров с Заказчиками, Дилерами, Постоянными Партнерами, посещение выставок и форумов, разработка рекламных материалов, работа с информационной базой 1С 8, 2 (Торговля и Склад, Производство, Бухгалтерия), выполнение плана продаж, мониторинг конкурсов (Фабрикант.ру, Роснефть, В2В), тендеров на электронных площадках, подготовка документации для участия, отслеживание хода торгов.
Период работы
июнь 2014 — сентябрь 2015 (1 год 4 месяца)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "РИТМ-2"
Обязанности
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, кофе, продуктов питания для сотрудников), прием и распределение звонков, прием посетителей (чай, кофе), выполнение поручений генерального директора, заказ авиа- и ж-д билетов, бронирование гостиниц, прием и регистрация входящей и исходящей документации, работа с мини-АТС, работа с документами (ксерокс, факс, скан), электронный документооборот, подготовка документов на рассмотрение руководителю, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников.
11.18-XVI Контур.Конференция (предстоящая с 21 по 22.11.18)
АО "ПФ "СКБ Контур", Бухгалтерский и налоговый учет
Навыки и умения
Знание программ: 1С "УПП" ("Бухгалтерия", "Торговля и склад", "Зарплата и управление персоналом" версия 8.2, 8.3), пакет Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Outlook и т.д.), "СБИС Электронная отчетность", "Калуга-Астрал", "Консультант Плюс", правовая система "Гарант"
Личные качества: стремление к постоянному саморазвитию,
целеустремленность, высокая ответственность, умение работать с большим объемом информации, прямолинейность, вежливость (культура делового общения присутствует), адекватная оценка своего профессионального уровня.
Имеется дополнительный опыт работы с полным ведением на УСН 6%, 15% (открытие/закрытие /ведение учета/сдача отчетности), (работа по совместительству).В феврале 2019 года буду проходить аттестацию для сертификата проф. главного бухгалтера
Обо мне
ИЩУ РАБОТУ НА УДАЛЕННОЕ БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
УСЛОВИЯ ОФОРМЛЕНИЯ:
- В ШТАТ, КАК ВНЕШНЕЕ СОВМЕСТИТЕЛЬСТВО
- ПО ДОГОВОРУ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ, КАК ИП
В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ИМЕЕТСЯ НЕПРЕРЫВНЫЙ СТАЖ РАБОТЫ В СФЕРЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, АНАЛИЗА И АУДИТА