Заведующий канцелярией/Начальник отдела управления документацией

Резюме 2580102   ·   5 сентября 2024, 14:11

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Пролетарская

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

19 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (21 июня 1972)


Опыт работы


Период работы

август 2020 — по настоящее время   (4 года 2 месяца)

Должность

Заведующий канцелярией

Компания

АО "ОНПЦ" (Опытный научно-производственный центр по разработке и производству средств связи двойного назначения)

Обязанности

- Организация работы отдела канцелярии с нуля на систему электронного документооборота (СЭД).

- Обеспечивание своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставки по назначению.

- Осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением.

- Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение.

- Контроль получаемой и отправляемой корреспонденции : электронная почта, факс, Почта России, ЕМС "Гарантпост", ФГУП ГЦСС ; систематизирование и хранение документов текущего архива.

- Контроль на учет и хранение документов ДСП; подготовка документов к отправке; оформление реестра, вызов курьера из ФГУП ГЦСС.

- Обработка и внесение Договора в электронный Реестр учета договоров.

- Регистрация Приказов и Распоряжений генерального директора, ознакомление сотрудников в части их касающейся.

- Выполнение в рамках трудового договора распоряжения генерального директора.

- Разработка положения, инструкции по ведения делопроизводства в организации и организация их внедрения.

- Осуществление методического руководство организации делопроизводства в подразделениях, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовка справок о соблюдении сроков исполнения документов.

- Печатание и размножение служебных документов.

- Руководство работниками отдела канцелярии.


Период работы

сентябрь 2018 — октябрь 2019   (1 год 2 месяца)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ООО "АвантаТехсервис"

Обязанности

- Распределение телефонных звонков.

- Прием, регистрация и обработка корреспонденции (входящей, исходящей).

- Отправка корреспонденции.

- Техническая работа: копирование, сканирование и т.п..

- Заказ канцтоваров, питьевой воды, обедов для сотрудников, кофе чай для посетителей, обеспечение жизнедеятельности офиса. - Оплата билетов и заказ гостиниц для командировочных сотрудников.

- Подготовка и оформление типовых документов (доверенности и т.д.).

- Подготовка договоров: внесение реквизитов, изменений, согласованных изменений в проекты договоров.

- Ведение реестра договоров, взаимодействие с контрагентами (поставщиками и покупателями) по договорам.

- Взаимодействие и помощь сотрудникам по текущим вопросам. - Общение с арендодателем.

- Выполнение прочих поручений непосредственного руководителя.


Период работы

сентябрь 2011 — октябрь 2016   (5 лет 2 месяца)

Должность

Заведующий канцелярией

Компания

Роскосмос ФКУ "Дирекция космодрома "Восточный"

Обязанности

- регистрация входящих и исходящих документов и отправка адресату;

- осуществляю контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением;

- выполняю поручения Генерального директора;

- требую от исполнителей сдачу документов и отчетами об исполнении в срок;

- веду картотеку учета документов в папках;

- осуществляю проверку и контроль документов со сроками исполнения;

- представление Генеральному директору документов для рассмотрения и резолюции;

- работа в программе СЭДО (автоматизированная работа делопроизводства) отмечаю отчет об исполнении каждого документа;

- заказ канцтоваров для офиса;

Опыт работы с большим объемом документации.

Достижения:

Имеется почетная грамота и благодарность с отметкой в трудовой книжке за успешную и добросовестное выполнение обязанностей.

Используемые навыки:

Освоила новую программу "СЭДО" (система электронного документооборота).


Период работы

март 2016 — сентябрь 2016   (7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела делопроизводства

Компания

ЗАО "НПФ "ДИЭМ"

Обязанности

- Организация обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, контроль за своевременностью ее доставки по назначению (курьер, Почта России, DHL, EMS и проч.);

- Оформление и организация отправки документов, содержащих сведения конфиденциального характера;

- Подготовка ежемесячного отчета по отправленной корреспонденции для Бухгалтерии;

- Регистрация поступивших (входящих) документов в системе электронного документооборота (DIRECTUM) с приложением сканированной копии письма и всех приложений;

- Контроль за сроками исполнения, указанными в резолюции руководителя, подготовка рейтинга исполнительской дисциплины подразделений в (DIRECTUM);

- Подготовка еженедельного свода отчета о деятельности подразделений для планерки;

- Выдача необходимых справок по зарегистрированным документам;

- Контроль за правильностью оформления и согласования приказов и распоряжений руководства (по видам деятельности), регистрация, учет, хранение, создание поручений в (DIRECTUM);

- Регистрация внутренних документов в DIRECTUM (докладные, служебные записки), направление их на рассмотрение руководителя;

- Подготовка и сдача дел управления по документообороту в архив по окончанию установленного срока (год);

- Обеспечение сохранности и конфиденциальности проходящей служебной документации.


Период работы

март 2010 — август 2011   (1 год 6 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО АПК "Золотые луга"

Обязанности

Прием посетителей, организация рабочего дня руководителя, работа с документацией и почтой, работа с архивом, деловая переписка, составление договоров, организация выставок, ведение телефонных переговоров, а также прием важных партнеров, жизнеобеспечение офиса; делопроизводство;

Составление графика отпусков; подбор персонала.

Используемые навыки:

Освоила новую программу Бизнес Пак 7.0.


Период работы

февраль 2008 — февраль 2010   (2 года 1 месяц)

Должность

Заведующий учебной части

Компания

НОУ "Школа Олега Андреева"

Обязанности

Планирование рабочего дня руководителя; согласование встреч;

Подготовка и протоколирование совещаний;

Контроль исполнения приказов и решений руководства; Организация выездных мероприятий, в том числе бронирование билетов;

Полный контроль за очным, корпоративным и индивидуальным обучением; составление расписания, согласование с преподавателями, закупка и учет расхода методических материалов; Подготовка и проведение выставок, презентаций, Дней Открытых Дверей;

Контроль сайта и внесение изменений на него;

Жизнеобеспечение офиса; делопроизводство;

оставление графика отпусков; подбор персонала;

Сбор и анализ информации, составление отчетов; подготовка данных для телевизионных эфиров и газетных изданий;

Координация и распределение звонков; работа с почтой; прием посетителей; Выполнение текущих поручений начальства; планирование рабочего дня руководителя.

Достижения:

Сначала работала секретарь-делопроизводитель, затем повысили в должности Заведующая учебной части.


Период работы

март 2005 — май 2007   (2 года 3 месяца)

Должность

Заместитель начальника службы безопасности

Компания

ООО "Эльдорадо"

Обязанности

Контроль персонала, установка сигнализации в торговом зале, контроль подбора персонала, контроль покупателей, пересчет товара, сведение инвентаризации, передача и оформление документов при задержании, контроль кладовщиков, выявление пересортов, контроль торгового зала по видеонаблюдению, контроль за соблюдением мер пожарной безопасности, осуществление открытия и закрытия магазина.

Достижения

Сначала работала администратором зала, затем повысили в должности заместителем службы безопасности.

Используемые навыки

Освоила новую программу WinNer 4.5


Период работы

апрель 2001 — ноябрь 2004   (3 года 8 месяцев)

Должность

Заведующий склада

Компания

ООО "Соларди"

Обязанности

Контроль приема и размещения товара, контроль ведения учета складских операций, хранение, отпуск товара, проведение инвентаризации, выявление пересортов, контроль за соблюдением мер пожарной безопасности.

Достижения

Сначала работала кладовщик, затем повысили в должности Зав. складом.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

1990 год

Учебное заведение

Московский государственный энергетический институт

Специальность

Специалист-Информационных технологий


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

ПК- пользователь (Word‚ Excel‚ Интернет‚ WinNER 4.5., Бизнес Пак 7.0‚ DIRECTUM, СЭДО, 1С, электронный документооборот, электронная почта, офисная техника).

Обо мне

Аналитический склад ума. Способность обрабатывать и систематизировать большие объемы информации. Быстрая обучаемость новым программным продуктам, аккуратность, внимательность, доброжелательность, терпеливость, пунктуальность, легко обучаема, без в/п. Нацеленность на результат и умение работать в команде. Организаторские навыки, внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, высокий уровень личной ответственности. Большой и разнообразный опыт работы, высокая степень самоорганизации и умение организовать работу других.

Ответственный подход к выполнению поставленных задач.

Портфолио


Водитель на своем микроавтобусе

от 50 000 руб.

Москва

Продавец

от 7 000 руб.

Москва

Директор по строительству/руководитель проекта

договорная

Москва

Семейный водитель

от 30 000 руб.

Москва

Кладовщик/Оператор Пк/Администратор

от 48 000 руб.

Москва

Грузчик

от 33 000 руб.

Москва

Экспедитор

от 45 000 руб.

Москва

Актриса

от 10 000 руб.

Москва

Водитель такси на автомобиль компании (без аренды)

договорная

Москва

Врач-психиатр

от 90 000 руб.

Москва