Бухгалтер-калькулятор

Резюме 2577631   ·   8 января 2018, 21:55

Имя

Сычугов

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Зябликово

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

53 года   (5 января 1971)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2014 — июль 2015   (11 месяцев)

Должность

Бухгалтер-калькулятор товарного отдела

Компания

ООО Грин Лайн

Обязанности

- Учет товаров в складской программе Store House и в 1С.

- Отчеты.

- Инвентаризации.

- Взаимодействие с поставщиками


Период работы

май 2013 — ноябрь 2013   (7 месяцев)

Должность

Управляющий сетью кофеен

Компания

ГУП "ОЦ "МДК"

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

Организация работы сети кофеен с "нуля". Обязанности:

Организация работы сети кофеен при книжных магазинах с нулевого этапа.

Участие в формировании концепции предприятия. Обеспечение предприятия трудовыми ресурсами: поиск, отбор, подбор, найм персонала. Проведение интервью. Организация стажировок и обучения персонала. Проведение адаптирующих мероприятий. Ротация персонала внутри организации и по сети. Управление персоналом. Делегирование полномочий. Табелирование и распределение бонусной премиальной части оплаты труда. Проведение тендеров по поставке продукции. Согласование договоров с поставщиками и юридической службой и бухгалтерией согласно 223 ФЗ. Внесение изменений в план закупок. Подготовка к проведению конкурсной процедуры. Отслежевание отгрузок и оплат. Сверка взаиморасчетов. Формирование запросов на закупку и поставку сырья, товаров. Организация докуменооборота и обеспечения комплектности сопроводительной документации на приобретаемые ингредиенты и товары. Организация и контроль проведения рекламных акций. Контроль исполнения поставленных задач. Повышение клиентоориентированности персонала. Составление ежедневных товарных отчетов по трем предприятиям.


Период работы

август 2012 — апрель 2013   (9 месяцев)

Должность

Директор ПБО

Компания

ПРАЙМСТАР Ресторнтс Групп

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

Планирование и бюджетирование (оптимизация расходов, себестоимость (фуд-кост), цено-образование, анализ продаж.

Учет, контроль сертификатов соответствия, удостоверений качества продукции, сырья и со-проводительных документов на продукцию.

Повышение операционной эффективности ресторана (снижение затрат на его содержа-ние:анализ и контроль результатов инвентаризаций, товарных остатков и списаний, расхо-дов по энергопотреблению, затрат на техническое обслуживание и ремонт оборудования).

Обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов.

Организация работы ресторана в соответствии со стандартами Компании, контроль качества блюд и обслуживания гостей, выявление потребностей посетителей.

Планирование, организация и контроль эффективности рекламных мероприятий.

Управление персоналом (прием и расстановка кадров, распределение обязанностей, повышение трудовой мотивации, обучение)

Формирование положительного имиджа ресторана (формирование и обеспечение фирменного стиля продаж)

Взаимодействие с контролирующими органами


Период работы

март 2012 — май 2012   (3 месяца)

Должность

Управляющий кафе

Компания

Сеть ресторанов японской кухни "НЭЦКЭ"

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

Обязанности:

Организация работы кафе с нулевого этапа. Обеспечение предприятия трудовыми ресурса-ми: поиск, отбор, подбор, найм персонала. Проведение интервью. Организация стажировок и обучения персонала. Проведение адаптирующих мероприятий. Ротация персонала внутри организации и по сети. Управление персоналом. Делегирование полномочий. Аудит и систе-матизация разрешительной и сопроводительной документации на алкоголь. Проведение тен-деров по поставке продукции. Взаимодействие с поставщиками, проверяющими организация-ми и арендодателями. Формирование запросов на закупку и поставку сырья, товаров. Перио-дическое взаимодействие с поставщиками. Постановка задач шеф-повару по разработке и регулярному обновлению меню. Организация и контроль проведения рекламных акций. Кон-троль исполнения поставленных задач. Повышение клиентоориентированности персонала. Контроль себестоимости блюд. Участие в проведении инвентаризаций. Составление отчетов для внутренних подразделений и учредителей.


Период работы

март 2008 — март 2012   (4 года 1 месяц)

Должность

Руководитель отдела снабжения

Компания

Сеть ресторанов японской кухни "НЭЦКЭ"

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

Обязанности:

Управление подчиненными (3 человека). Распределение обязанностей между ними.

Разработка и внедрение системы закупок и поставок. Организация и постановка системы пер-вичного документооборота. Введение системы мониторинга поставщиков. Анализ сегмента рынка. Предоставление аналитической информации руководству организации для принятия управленческих решений по выбору поставщиков. Организация и проведение тендеров на поставку сырья, продукции. Проведение переговоров в рамках интересов организации. Согла-сование и заключение договоров на поставку продукции / услуг. Разработка системы контроля входящих цен. Отслеживание своевременности оплаты.

Контроль распределения и использования материальных ресурсов по сети ресторанов. Обес-печение бесперебойного снабжения кафе и ресторана сети необходимыми ингредиентами, товарами и услугами. Отражение в системе учета данных по поставкам, расходованию и спи-санию. Организация и введение процесса инвентаризации. Предоставление заключений по итогам инвентаризаций управляющим и высшему руководству. Повышение рентабельности предприятий сети. Взаимодействие с подразделениями офиса и сети. Разработка и формиро-вание отчетов разного уровня.


Период работы

декабрь 2006 — март 2008   (1 год 4 месяца)

Должность

Управляющий кафе

Компания

Сеть ресторанов японской кухни "НЭЦКЭ"

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

Обязанности:

Подчинение непосредственно учредителю. Организация работы кафе с нулевого этапа. Фор-мирование структуры организации. Планирование деятельности предприятия: получение раз-решительной документации (лицензии, документы СЭС, ИФНС, пожарные и т.д.), расчет рен-табельности, определение численности персонала, обеспечение материальными ресурсами и т.д. Обеспечение предприятия трудовыми ресурсами: поиск, отбор, подбор, найм персонала. Проведение интервью. Организация стажировок и обучения персонала. Проведение адапти-рующих мероприятий. Ротация персонала внутри организации и по сети. Управление персо-налом. Делегирование полномочий. Взаимодействие с, проверяющими организациями и арендодателями. Постановка задач шеф-повару по разработке и регулярному обновлению меню. Организация и контроль проведения рекламных акций. Контроль исполнения постав-ленных задач. Повышение клиентоориентированности персонала. Контроль себестоимости блюд. Составление отчетов для внутренних подразделений и учредителей.

Достижения: Увеличение посещаемости кафе за счет повышения уровня предоставляемых услуг, проведения рекламных кампаний, использованию новаторских решений по изменению интерьера торгового зала. Создание духа "команды" в коллективе.


Период работы

август 2006 — декабрь 2006   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

Сеть ресторанов японской кухни "НЭЦКЭ"

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

Обязанности

Введение системы подбора персонала. Формирование базы соискателей. Размещение ин-формации о вакансиях в печатных изданиях, телефонной справочной, интернете. Самостоя-тельный поиск. Отбор соискателей. Проведение анкетирования и собеседований. Подбор и адаптация персонала. Предоставление информации по адаптации руководству организации и управляющим.


Период работы

май 2005 — август 2006   (1 год 4 месяца)

Должность

Администратор кафе

Компания

Сеть ресторанов японской кухни "НЭЦКЭ"

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

Обязанности

Подчинение управляющему кафе. Постановка задач для подчиненных (хостесс, официанты, бармены, уборщицы, водитель - экспедитор) и контроль их выполнения. Проведение тренин-гов для персонала. Проведение рекламных акций. Проверка состояния помещений. Наблюдение за обслуживанием гостей. Решение конфликтных ситуаций с гостями кафе. Открытие / закрытие смены. Заполнение книги кассира - операциониста. Контроль расходных материалов (бытовая химия и т.д.). Контроль своевременности прохождения медосмотров персонала. Ве-дение табеля учета рабочего времени. Формирование авансовых отчетов водителей - экспедиторов.


Период работы

март 2005 — май 2005   (3 месяца)

Должность

Сомелье

Компания

Сеть ресторанов японской кухни "НЭЦКЭ"

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

Обязанности

Подчинение управляющему кафе. Создание винной карты и карты сигар. Мониторинг вино-торгующих компаний. Проведение тендеров поставщиков совместно с руководителем. Участие в дегустациях и выставках. Консультация гостей ресторана и помощь в выборе вин и сигар. Проведение инвентаризации. Заказ вин и сигар.


Период работы

январь 2014 — март 2005   (Нет)

Должность

Бармен

Компания

ООО "ЛЕПСЕ ПЛЮС" г. Киров

Обязанности

Организация работы бара в кафе "ОЛИМП". Приготовление напитков, обслуживание гостей за барной стойкой. Составление заказов на напитки, алкоголь, посуду и расходные материалы. Прием товаров от поставщиков. Оформление первичной документации. Взаимодействие с производством и бухгалтерией. Составление товарных отчетов по смене. Проведение инвентаризации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Санкт-Петербургский Институт Внешне-экономических связей, экономики и права

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Сомелье. М-виником, г. Москва в 2005 г.

Навыки и умения

Знание ресторанного сегмента рынка;

Системный подход к решению задач;

Способен принимать альтернативные управленческие решения;

Знание процесса переговоров (способность договариваться, убеждать);

Гибкость- могу быстро адоптироваться к быстроизменяющимся условиям;

Уверенный пользователь программы 1С, Версия 7, 8;

Отличное владение Excel, Word, Outlook, PowerPoint, Интернет;

Способность к планированию и систематизации

Компьютерные навыки:

Уверенный пользователь программы 1С, Версия 7, 8;

Отличное владение Excel, Word, Outlook, PowerPoint, Интернет.


Бухгалтер

от 45 000 руб.

Москва

Системный администратор

договорная

Москва

Продавец-консультант

от 40 000 руб.

Москва

Продавец

договорная

Москва

Управляющий

от 70 000 руб.

Москва

Специалист по снабжению

договорная

Москва

Главный врач, заместитель главного врача

договорная

Москва

Motion-дизайнер, графический дизайнер

от 30 000 руб.

Москва

Продавец

договорная

Москва

Медсестра по предрейсовым осмотрам водителей (Планерная/Митино)

от 40 000 руб.

Москва