Бухгалтер-калькулятор

Резюме 2577631   ·   8 января 2018, 21:55

Имя

Сычугов

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Зябликово

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

54 года   (5 января 1971)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2014 — июль 2015   (11 месяцев)

Должность

Бухгалтер-калькулятор товарного отдела

Компания

ООО Грин Лайн

Обязанности

- Учет товаров в складской программе Store House и в 1С.

- Отчеты.

- Инвентаризации.

- Взаимодействие с поставщиками


Период работы

май 2013 — ноябрь 2013   (7 месяцев)

Должность

Управляющий сетью кофеен

Компания

ГУП "ОЦ "МДК"

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

Организация работы сети кофеен с "нуля". Обязанности:

Организация работы сети кофеен при книжных магазинах с нулевого этапа.

Участие в формировании концепции предприятия. Обеспечение предприятия трудовыми ресурсами: поиск, отбор, подбор, найм персонала. Проведение интервью. Организация стажировок и обучения персонала. Проведение адаптирующих мероприятий. Ротация персонала внутри организации и по сети. Управление персоналом. Делегирование полномочий. Табелирование и распределение бонусной премиальной части оплаты труда. Проведение тендеров по поставке продукции. Согласование договоров с поставщиками и юридической службой и бухгалтерией согласно 223 ФЗ. Внесение изменений в план закупок. Подготовка к проведению конкурсной процедуры. Отслежевание отгрузок и оплат. Сверка взаиморасчетов. Формирование запросов на закупку и поставку сырья, товаров. Организация докуменооборота и обеспечения комплектности сопроводительной документации на приобретаемые ингредиенты и товары. Организация и контроль проведения рекламных акций. Контроль исполнения поставленных задач. Повышение клиентоориентированности персонала. Составление ежедневных товарных отчетов по трем предприятиям.


Период работы

август 2012 — апрель 2013   (9 месяцев)

Должность

Директор ПБО

Компания

ПРАЙМСТАР Ресторнтс Групп

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

Планирование и бюджетирование (оптимизация расходов, себестоимость (фуд-кост), цено-образование, анализ продаж.

Учет, контроль сертификатов соответствия, удостоверений качества продукции, сырья и со-проводительных документов на продукцию.

Повышение операционной эффективности ресторана (снижение затрат на его содержа-ние:анализ и контроль результатов инвентаризаций, товарных остатков и списаний, расхо-дов по энергопотреблению, затрат на техническое обслуживание и ремонт оборудования).

Обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов.

Организация работы ресторана в соответствии со стандартами Компании, контроль качества блюд и обслуживания гостей, выявление потребностей посетителей.

Планирование, организация и контроль эффективности рекламных мероприятий.

Управление персоналом (прием и расстановка кадров, распределение обязанностей, повышение трудовой мотивации, обучение)

Формирование положительного имиджа ресторана (формирование и обеспечение фирменного стиля продаж)

Взаимодействие с контролирующими органами


Период работы

март 2012 — май 2012   (3 месяца)

Должность

Управляющий кафе

Компания

Сеть ресторанов японской кухни "НЭЦКЭ"

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

Обязанности:

Организация работы кафе с нулевого этапа. Обеспечение предприятия трудовыми ресурса-ми: поиск, отбор, подбор, найм персонала. Проведение интервью. Организация стажировок и обучения персонала. Проведение адаптирующих мероприятий. Ротация персонала внутри организации и по сети. Управление персоналом. Делегирование полномочий. Аудит и систе-матизация разрешительной и сопроводительной документации на алкоголь. Проведение тен-деров по поставке продукции. Взаимодействие с поставщиками, проверяющими организация-ми и арендодателями. Формирование запросов на закупку и поставку сырья, товаров. Перио-дическое взаимодействие с поставщиками. Постановка задач шеф-повару по разработке и регулярному обновлению меню. Организация и контроль проведения рекламных акций. Кон-троль исполнения поставленных задач. Повышение клиентоориентированности персонала. Контроль себестоимости блюд. Участие в проведении инвентаризаций. Составление отчетов для внутренних подразделений и учредителей.


Период работы

март 2008 — март 2012   (4 года 1 месяц)

Должность

Руководитель отдела снабжения

Компания

Сеть ресторанов японской кухни "НЭЦКЭ"

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

Обязанности:

Управление подчиненными (3 человека). Распределение обязанностей между ними.

Разработка и внедрение системы закупок и поставок. Организация и постановка системы пер-вичного документооборота. Введение системы мониторинга поставщиков. Анализ сегмента рынка. Предоставление аналитической информации руководству организации для принятия управленческих решений по выбору поставщиков. Организация и проведение тендеров на поставку сырья, продукции. Проведение переговоров в рамках интересов организации. Согла-сование и заключение договоров на поставку продукции / услуг. Разработка системы контроля входящих цен. Отслеживание своевременности оплаты.

Контроль распределения и использования материальных ресурсов по сети ресторанов. Обес-печение бесперебойного снабжения кафе и ресторана сети необходимыми ингредиентами, товарами и услугами. Отражение в системе учета данных по поставкам, расходованию и спи-санию. Организация и введение процесса инвентаризации. Предоставление заключений по итогам инвентаризаций управляющим и высшему руководству. Повышение рентабельности предприятий сети. Взаимодействие с подразделениями офиса и сети. Разработка и формиро-вание отчетов разного уровня.


Период работы

декабрь 2006 — март 2008   (1 год 4 месяца)

Должность

Управляющий кафе

Компания

Сеть ресторанов японской кухни "НЭЦКЭ"

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

Обязанности:

Подчинение непосредственно учредителю. Организация работы кафе с нулевого этапа. Фор-мирование структуры организации. Планирование деятельности предприятия: получение раз-решительной документации (лицензии, документы СЭС, ИФНС, пожарные и т.д.), расчет рен-табельности, определение численности персонала, обеспечение материальными ресурсами и т.д. Обеспечение предприятия трудовыми ресурсами: поиск, отбор, подбор, найм персонала. Проведение интервью. Организация стажировок и обучения персонала. Проведение адапти-рующих мероприятий. Ротация персонала внутри организации и по сети. Управление персо-налом. Делегирование полномочий. Взаимодействие с, проверяющими организациями и арендодателями. Постановка задач шеф-повару по разработке и регулярному обновлению меню. Организация и контроль проведения рекламных акций. Контроль исполнения постав-ленных задач. Повышение клиентоориентированности персонала. Контроль себестоимости блюд. Составление отчетов для внутренних подразделений и учредителей.

Достижения: Увеличение посещаемости кафе за счет повышения уровня предоставляемых услуг, проведения рекламных кампаний, использованию новаторских решений по изменению интерьера торгового зала. Создание духа "команды" в коллективе.


Период работы

август 2006 — декабрь 2006   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

Сеть ресторанов японской кухни "НЭЦКЭ"

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

Обязанности

Введение системы подбора персонала. Формирование базы соискателей. Размещение ин-формации о вакансиях в печатных изданиях, телефонной справочной, интернете. Самостоя-тельный поиск. Отбор соискателей. Проведение анкетирования и собеседований. Подбор и адаптация персонала. Предоставление информации по адаптации руководству организации и управляющим.


Период работы

май 2005 — август 2006   (1 год 4 месяца)

Должность

Администратор кафе

Компания

Сеть ресторанов японской кухни "НЭЦКЭ"

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

Обязанности

Подчинение управляющему кафе. Постановка задач для подчиненных (хостесс, официанты, бармены, уборщицы, водитель - экспедитор) и контроль их выполнения. Проведение тренин-гов для персонала. Проведение рекламных акций. Проверка состояния помещений. Наблюдение за обслуживанием гостей. Решение конфликтных ситуаций с гостями кафе. Открытие / закрытие смены. Заполнение книги кассира - операциониста. Контроль расходных материалов (бытовая химия и т.д.). Контроль своевременности прохождения медосмотров персонала. Ве-дение табеля учета рабочего времени. Формирование авансовых отчетов водителей - экспедиторов.


Период работы

март 2005 — май 2005   (3 месяца)

Должность

Сомелье

Компания

Сеть ресторанов японской кухни "НЭЦКЭ"

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

Обязанности

Подчинение управляющему кафе. Создание винной карты и карты сигар. Мониторинг вино-торгующих компаний. Проведение тендеров поставщиков совместно с руководителем. Участие в дегустациях и выставках. Консультация гостей ресторана и помощь в выборе вин и сигар. Проведение инвентаризации. Заказ вин и сигар.


Период работы

январь 2014 — март 2005   (Нет)

Должность

Бармен

Компания

ООО "ЛЕПСЕ ПЛЮС" г. Киров

Обязанности

Организация работы бара в кафе "ОЛИМП". Приготовление напитков, обслуживание гостей за барной стойкой. Составление заказов на напитки, алкоголь, посуду и расходные материалы. Прием товаров от поставщиков. Оформление первичной документации. Взаимодействие с производством и бухгалтерией. Составление товарных отчетов по смене. Проведение инвентаризации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Санкт-Петербургский Институт Внешне-экономических связей, экономики и права

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Сомелье. М-виником, г. Москва в 2005 г.

Навыки и умения

Знание ресторанного сегмента рынка;

Системный подход к решению задач;

Способен принимать альтернативные управленческие решения;

Знание процесса переговоров (способность договариваться, убеждать);

Гибкость- могу быстро адоптироваться к быстроизменяющимся условиям;

Уверенный пользователь программы 1С, Версия 7, 8;

Отличное владение Excel, Word, Outlook, PowerPoint, Интернет;

Способность к планированию и систематизации

Компьютерные навыки:

Уверенный пользователь программы 1С, Версия 7, 8;

Отличное владение Excel, Word, Outlook, PowerPoint, Интернет.


Менеджер по клинингу

от 45 000 руб.

Москва

Повар

от 35 000 руб.

Москва

Официант

от 20 000 руб.

Москва

Лаборантка

от 50 000 руб.

Москва

Смотретро на сделку

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер

от 38 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 40 000 руб.

Москва

Вокалист

договорная

Москва

Администратор, Менеджер.

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер по маркетплейсам (удаленно)

от 50 000 руб.

Москва