Предпродажная подготовка товара (проверка соответствия наименования, наличия всех составляющих и их количества, маркировки, распаковка продукта и визуальный осмотр его внешнего вида, проверка исправности); - Размещение продаваемого товара по группам, видам, частоте спроса и другим критериям согласно принципам мерчендайзинга; - Внимательное отслеживание количества товара в торговом зале, своевременное его пополнение; - Постоянное отслеживание потребительского спроса; - Знание примерной даты следующей поставки товара; - Предотвращение порчи и хищения товара посторонними лицами; - Информирование начальства о каких-либо несоответствиях, недостачах товара или его комплектующих; - Обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж, консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилах пользования и ухода, эксплуатационным срокам, достоинствах товара, выгоде от его приобретения, подсчет итоговой стоимости покупки, ее упаковка, обмен товаров, предложение выгодных акций на покупку; - Умение предложения альтернативного товара взамен отсутствующего продукта; - Хорошее знание своих постоянных покупателей; - Умение грамотного ведения переговоров на любом уровне, мирного разрешения конфликтов с покупателями, а также разрешения какие-либо спорных вопросов с покупателями при временном отсутствии администрации; - Информирование руководства компании о несоответствии, недочетах или недостатках в обслуживании клиентов, принятие необходимых мер в их устранении; - Принятие активного участия в рекламных акциях магазина, а также в стимулировании продаж отдельных видов товара для обращения внимания потребителя на данный продукт (размещение товара на самом видном месте, консультирование покупателей о качествах данного товара и его преимуществе перед другими продуктами); - Посещение и принятие участия в собраниях коллектива, проводимых администрацией магазина; - Принятие участия в инвентаризации. |