Ассистент 2-ух собственников. -Организация встреч и переговоров, планирование времени руководителя, организация работы приемной, протоколирование, -подготовка переговорных комнат, бронирование, оформление пропусков, подготовка материалов для переговоров, совещаний, заседаний, - Travel поддержка по России и за рубежом (визы, маршруты, билеты, бронь гостиниц, подготовка программы пребывания);оформление закрывающих документов о служебной командировке, подготовка ТЗ и отчетов), Осуществление и сбор материалов, информации, необходимые руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов, представление их руководителю Полная административная поддержка руководителей, взаимодействие с курьерскими службами, Выполнение личных поручений руководителя, Ведение и актуализация базы контактов руководителя, Электронный и бумажный документооборот (входящая и исходящая корреспонденция, служебные записки, регистрация, учет, хранение, архивирование документов). Прием, распределение входящих/исходящих звонков; Деловая переписка с партнерами и клиентами компании -1С: Бухгалтерия 8.3, кдп (штат от 100 чел.) - Осуществление платежей, планирование и ведение бюджета затрат; - Управление зоной ресепшн. Встреча гостей. Чай/кофе, - Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи, - сдача в аренду переговорных комнат, - подготовка и размещение объявлений по аренде на специализированных ресурсах -проведение показов объектов аренды, -взаимодействие с действующими арендаторами, Взаимодействие с внутренними структурными подразделениями, с госструктурами, - На связи в режиме 24/7 |