Зоны ответственности: - полное кадровое администрирование по Группе компаний (350 чел.), по направлениям деятельности: медицина, общепит, девелопмент, консалтинг (суммированный учет, графики сменности: дневные/ночные); окладная, окладно-премиальная, почасовая системы оплаты труда; - трудовая миграция, страны СНГ (50 чел.) - сопровождение бипатриадов (множественное гражданство), страны ЕС - кадровое администрирование по направлению кадрового консалтинга (в разные моменты времени от 50 до 100 чел.) - поддержка руководства компании (консультирование) по управлению персоналом, расстановке кадров с точки зрения их профессиональных и личностных компетенций для достижения наиболее эффективного результата в работе; - подбор персонала: (медицинский персонал: врачи различных специализаций, средний медицинский персонал, инструкторы методисты ЛФК; административно-офисный персонал; специалисты в области продаж и развития бизнеса; производственный персонал; линейный персонал) - до 8 вакансий в месяц - организация корпоративной активности по Группе компаний Достижения: - автоматизирован кадровый учет на базе 1С (минимизирован ручной ввод информации, минимизировано количество ошибок в документах) - автоматизацирован процесс оформления ИРС на базе 1С - организован процесс подбора персонала, разработаны профили должностей; - успешный подбор персонала за счет высокой погруженности в специфику работы искомых специалистов, повысилась результативность работы; - налажена корпоративная коммуникация; - минимизирован бюджет на подбор персонала за счет альтернативных путей поиска персонала и размещения информации о вакансии; - пройдены без выявленных нарушений 4 внешних аудиторских проверки (в направлении кадрового консалтинга); - пройдены без нарушений проверки ФМС территориального и областного отделений; - достигнуто взаимовыгодное сотрудничество с территориальными государственными инстанциями (ФМС (МВД), ФСБ, Центр Занятости); - разработан и внедрен kpi для специалиста по кадровому учету и департамента по развитию бизнеса; - выдвинута инициатива организации корпоративного портала; - выдвинута инициатива и начала реализация системы корпоративного обучения медицинского персонала; - имеются положительные рекомендации клиентов; - в честь 25-летия компании создана юбилейная корпоративная газета; - в честь 25-летия компании создан памятный подарок-книга для руководства компании от коллектива - Функционал - планирование и организация работы отдела - ежемесячное и ежегодное бюджетирование - разработка систем мотивации и организации труда - мониторинг рынка труда - организация обучения персонала - мониторинг законодательств - разработка ЛНА - представление интересов компании в госструктурах: ОМС, УФМС, ФСБ, ЦЗ, ИФНС, ПФР, Комитет по труду и занятости. - постановка КДП, в дальнейшем контроль ведения всех участков КДП на сотрудников РФ, СНГ и визовых стран, штат - до 300 чел (холдинговая структура компании). - контроль и учет рабочего времени - организация участия компании в процессе квотирования на привлечение иностранной рабочей силы - подбор персонала - участие в организации охраны труда и техники безопасности (организация обучения персонала, подготовка и разработка пакета документов по ОТ и ТБ, ознакомление работников) - адаптация новых сотрудников - предоставление установленной и разовой отчетности генеральному директору - организация корпоративных мероприятий, досуговых мероприятий c 2010 года по 2014 год работала в единственном лице, с 2014 года - 1 сотрудник в подчинении. с мая 2012 года по январь 2014 года находилась в декретном отпуске Причина ухода: переезд из ВАО в ЮАО г.Москвы |