Руководитель отдела персонала/HR-generalist/Заместитель/Рекрутер

Резюме 2572246   ·   28 сентября 2020, 09:00

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (19 августа 1984)


Опыт работы


Период работы

август 2010 — по настоящее время   (14 лет 2 месяца)

Должность

Директор по персоналу

Компания

ООО Балторгцентр

Обязанности

Зоны ответственности:

- полное кадровое администрирование по Группе компаний (350 чел.), по направлениям деятельности: медицина, общепит, девелопмент, консалтинг (суммированный учет, графики сменности: дневные/ночные); окладная, окладно-премиальная, почасовая системы оплаты труда;

- трудовая миграция, страны СНГ (50 чел.)

- сопровождение бипатриадов (множественное гражданство), страны ЕС

- кадровое администрирование по направлению кадрового консалтинга (в разные моменты времени от 50 до 100 чел.)

- поддержка руководства компании (консультирование) по управлению персоналом, расстановке кадров с точки зрения их профессиональных и личностных компетенций для достижения наиболее эффективного результата в работе;

- подбор персонала: (медицинский персонал: врачи различных специализаций, средний медицинский персонал, инструкторы методисты ЛФК; административно-офисный персонал; специалисты в области продаж и развития бизнеса; производственный персонал; линейный персонал) - до 8 вакансий в месяц

- организация корпоративной активности по Группе компаний

Достижения:

- автоматизирован кадровый учет на базе 1С (минимизирован ручной ввод информации, минимизировано количество ошибок в документах)

- автоматизацирован процесс оформления ИРС на базе 1С

- организован процесс подбора персонала, разработаны профили должностей;

- успешный подбор персонала за счет высокой погруженности в специфику работы искомых специалистов, повысилась результативность работы;

- налажена корпоративная коммуникация;

- минимизирован бюджет на подбор персонала за счет альтернативных путей поиска персонала и размещения информации о вакансии;

- пройдены без выявленных нарушений 4 внешних аудиторских проверки (в направлении кадрового консалтинга);

- пройдены без нарушений проверки ФМС территориального и областного отделений;

- достигнуто взаимовыгодное сотрудничество с территориальными государственными инстанциями (ФМС (МВД), ФСБ, Центр Занятости);

- разработан и внедрен kpi для специалиста по кадровому учету и департамента по развитию бизнеса;

- выдвинута инициатива организации корпоративного портала;

- выдвинута инициатива и начала реализация системы корпоративного обучения медицинского персонала;

- имеются положительные рекомендации клиентов;

- в честь 25-летия компании создана юбилейная корпоративная газета;

- в честь 25-летия компании создан памятный подарок-книга для руководства компании от коллектива

-

Функционал

- планирование и организация работы отдела

- ежемесячное и ежегодное бюджетирование

- разработка систем мотивации и организации труда

- мониторинг рынка труда

- организация обучения персонала

- мониторинг законодательств

- разработка ЛНА

- представление интересов компании в госструктурах: ОМС, УФМС, ФСБ, ЦЗ, ИФНС, ПФР, Комитет по труду и занятости.

- постановка КДП, в дальнейшем контроль ведения всех участков КДП на сотрудников РФ, СНГ и визовых стран, штат - до 300 чел (холдинговая структура компании).

- контроль и учет рабочего времени

- организация участия компании в процессе квотирования на привлечение иностранной рабочей силы

- подбор персонала

- участие в организации охраны труда и техники безопасности (организация обучения персонала, подготовка и разработка пакета документов по ОТ и ТБ, ознакомление работников)

- адаптация новых сотрудников

- предоставление установленной и разовой отчетности генеральному директору

- организация корпоративных мероприятий, досуговых мероприятий

c 2010 года по 2014 год работала в единственном лице, с 2014 года - 1 сотрудник в подчинении.

с мая 2012 года по январь 2014 года находилась в декретном отпуске

Причина ухода: переезд из ВАО в ЮАО г.Москвы


Период работы

апрель 2020 — сентябрь 2020   (6 месяцев)

Должность

HR-generalist

Компания

Центр реабилитации инвалидов детства Наш солнечный мир

Обязанности

Работа по срочному договору до 30.09.2020 с целью восстановления КДП

- аудит кадровой документации, штат 150 человек

- восстановление кадровой документации и ЛНА

- ведение КДП


Период работы

ноябрь 2019 — апрель 2020   (6 месяцев)

Должность

H-generalist

Компания

Типография Роликс

Обязанности

Задачи, стоявшие в начале работы:

- построение системы развития и обучения персонала

- построение системы найма и адаптации персонала

- построение системы кадрового учета

- содействие в построение системы охраны труда на производстве и внедрение производственной дисциплины

Достигнутые результаты:

- создан кадровый резерв для закрытия производственных вакансий на период сезонных работ "октябрь-январь"

- привлечен менеджер по работе с ключевыми клиентами, принесший компании сделку на второй месяц работы на 3 млн руб.

- составлен и утвержден генеральным директором план-развития отдела продаж

- представлены финальные кандидаты на должность РОПа

-проведен тендер на выбор подрядчика по созданию системы охраны труда на производстве

По причине финансовых трудностей в компании из-за пандемии начатые работы не удалось продолжить. Типография была вынуждена остановить деятельность.


Период работы

декабрь 2008 — август 2010   (1 год 9 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела персонала

Компания

Мега Фудз

Обязанности

Ведение всех участков КДП на сотрудников РФ и СНГ, штат - 1300чел.

Восстановление КДП за прошлые периоды

Работа с фондами (ОМС, ПФР). График отпусков, штатное расписание.

Сложные увольнения сотрудников по инициативе работодателя.

Массовые кадровые переводы сотрудников.

Успешное прохождение проверок ГИТ, ФОМС, УФМС.

Массовый подбор персонала, взаимодействие с региональными кадровыми агентствами.

Выезд в региональные подразделения (г. Санкт-Петербург, г. Калуга) для постановки кадрового учета, в дальнейшем курирование объектов.

Причина ухода: предложение работы с более интересными задачами


Период работы

апрель 2008 — октябрь 2008   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Витрина А, Рекламная группа

Обязанности

Полное ведение кадрового делопроизводство штат 300 чел. (прием, увольнение, кадровые перемещения, отпуска, больничные, командировки, справки, штатное расписание, военкомат, учет рабочего времени), работа в программе 1С 8.1.

Подбор персонала различных уровней:производственные вакансии, офисный персонал всех уровней. (Поиск, подбор, проведение собеседований, представление руководству).

Причина увольнения: гибель учредителя, продажа компании


Период работы

июль 2007 — апрель 2008   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Мебельная фабрика ANDERSSEN (Холдинг 8 Марта)

Обязанности

Полное ведение кадрового делопроизводства, штат 600чел. (прием, увольнение, отпуск, больничные листы, мед.страхование, ПФР, Военкомат)Работа с иностранцами (СНГ).Работа в 1С 7.7, 8.0 Поиск, подбор персонала, проведение собеседований на вакансии среднего менеджмента.Взаимодействие со СМИ, размещение вакансий в Интернет.

Причина ухода: переезд в г. Балашиха, отдаленность работы от дома


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

СПбГУТ им.проф. М.А. Бонч-Бруевича

Специальность

Public relations


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Ежегодное повышение квалификации по трудовому и миграционному праву

2019 год - Подбор ИТ-специалистов, OnlinePersonal

2018 год - Подбор персонала в социальных сетях, HR Digital School

2017 год - Искусство подбора персонала, Светала Иванова

2014 год - Быстрый и эффективный найм, Перформия

Навыки и умения

Лидерские качества, проактивный тип мышления, инициативность, стратегический подход в решении задач, системный подход в работе, высокая степень вовлеченности во все процессы организации, умение быстро разбираться в новой информации, умение слушать, стремление минимизировать трудозатраты за счет автоматизации процессов, стрессоустойчивость, умение думать, самомотивация, ориентация на результат, склонна к командной работе.

Глубокое знание трудового кодекса и миграционного законодательства (ФЗ-115, 109), высокая правовая грамотность.

Автор статей по миграционному праву для группы "Скорая кадровая помощь": https://www.facebook.com/groups/hrskp/permalink/739407466262285/

Владею навыками IT-рекрутмента, имею опыт поиска fullstack developer, java/c# /Angular JS /Net developer, Архитектор инфраструктуры, СIO.

Сеть контактов linkedin свыше 700 чел.

Навыки сорсинга.

Знание некоторых полезных надстроек Гугл

Знание офисных программ

Консультант+, 1с 7 (ЗиК) и 8.0-8.3 (ЗУП)

Есть ребенок, 7 лет. На время болезни с ребенком сидит бабушка, бабушка не работает и проживает вместе с нами.


Оператор-диспетчер

договорная

Москва

Ведущий бухгалтер по расчету заработной платы

от 80 000 руб.

Москва

Фотограф, ретушер

от 26 000 руб.

Москва

Работа на дому

договорная

Москва

Уборщица и посудомойщица

договорная

Москва

Вахта

договорная

Москва

Грузчики

договорная

Москва

Мастер участка

от 50 000 руб.

Москва

Уборщиц на подработку на уборках квартир (уборка квартир, домов)

договорная

Москва

Няня - помощница

договорная

Москва