Кадровик, помощник руководителя, менеджер

Резюме 2572228   ·   7 сентября 2018, 14:39

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Марьино

Заработная плата

от 25 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (5 января 1987)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — по настоящее время   (7 лет 6 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Строй-Инвест"

Обязанности

Полное ведение кадрового делопроизводства 2х юр лиц:

разработка ЛНА, должностных инструкций, штатное расписание, графики отпусков, прием, перевод, увольнение, премирование, взыскания, т2, личные дела сотрудников, работа с трудовыми книжками, ведение журналов, договора подряда, работа с мигрантами, Соут, воинский и медицинский учет сотрудников, вахтовый метод, подбор персонала.

По совместительству работа менеджером по клинигу: заказ химии, поиск обслуживающего персонала, выдача заработной платы, работа с актами выполненных работ, накладными, выезды на объекты.


Период работы

март 2016 — июль 2016   (5 месяцев)

Должность

Офис менеджер

Компания

ООО "СМУ 30"

Обязанности

Полное ведение кадрового делопроизводства 2х юр. лиц. Работа с тендерной документацией. Заказ канцелярии, делопроизводство, работа с курьерами. Поиск и анализ выгодных предложений для снабжения объектов. Составление коммерческих предложений. Встреча посетителей, проведение переговоров, помощь руководителю.


Период работы

июль 2010 — январь 2016   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "ТК Строй Транспорт"

Обязанности

Организация работы компании с "0". Полное ведение кадрового учета, делопроизводство, АХО, логистика, управление персоналом. Руководство штатом сотрудников более 150 человек, продвижение компании на лидирующие позиции. Ведение переговоров, составление и заключение договоров, контроль финансовой и правовой деятельности предприятия.


Период работы

июль 2010 — ноябрь 2010   (5 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Строй гарант"

Обязанности

Ведение кадрового учета с "0" нескольких юридических лиц. Взаимодействие с пенсионными фондами, налоговой, трудовой инспекцией. Воинский учет. Знание, разработка и оформление локально-нормативных актов, приказы, штатное расписание, графики отпусков, должностные инструкции, табеля учета рабочего времени, журналы, командировочные, материальная ответственность, охрана труда на предприятии. Прохождение курсов о повышении квалификации. Работа в программе 1С, консультант плюс.


Период работы

май 2008 — июль 2010   (2 года 3 месяца)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ЗАО "ТРАНСМОСТОСТРОЙ"

Обязанности

Ведение кадрового учета с "0" нескольких юридических лиц. Взаимодействие с пенсионными фондами, налоговой, трудовой инспекцией. Знание, разработка и оформление локально-нормативных актов, приказы, штатное расписание, графики отпусков, должностные инструкции, табеля учета рабочего времени, журналы, командировочные, материальная ответственность, охрана труда на предприятии. Ведение воинского учета. Прохождение курсов о повышении квалификации.


Период работы

октябрь 2007 — ноябрь 2007   (2 месяца)

Должность

Секретарь кол центра

Компания

ООО "Фосборн Хоум"

Обязанности

Консультирование клиентов по услугам компании.


Период работы

июль 2005 — октябрь 2006   (1 год 4 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО "Локус Спринт"

Обязанности

Продажа фототоваров и услуг. Работа с кассой. Консультирование клиентов. Поддержание в чистоте рабочего места. Призовое место в категории "лучший продавец"


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Современная Гуманитарная Академия

Специальность

Психолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Ищу работу с гибким графиком, либо на дому, т.к. воспитываю ребенка возраста 1, 5 лет. Возможно посещение офиса 2-3 раза в неделю.

Могу полностью восстановить кадровый учет с "0".

Имею опыт работы в логистике, снабжении, АХО, клининге. Имеется немалый опыт работы в торговле. Более 8 лет работала в строительных организациях.

О себе: Общительная, ответственная, коммуникабельная, целеустремленная, легко обучаемая. Умение урегулировать конфликтные ситуации. Без вредных привычек. В работе люблю порядок и честность. Легко и с интересом осваиваю что то новое. Имею собственный автомобиль и готова использовать его для работы.

Рассмотрю любые предложения с достойной оплатой (вовремя), кроме работы уборщицы, курьера, промоутера.

Люблю путешествовать, готовить и творчески себя развивать.


Оператор на телефоне

от 29 000 руб.

Москва

Менеджер по рекламе

от 60 000 руб.

Москва

Инженер

от 60 000 руб.

Москва

Договорная

от 10 000 руб.

Москва

Персонал для дома

от 30 000 руб.

Москва

Продавец кассир

от 30 000 руб.

Москва

Есть личный авто реф. гр 2т. образование мед коледж специальность зуб техник

договорная

Москва

Уборщица

от 10 000 руб.

Москва

Фельдшер

от 40 000 руб.

Москва

Мастер на час-универсал (сантехника, электрика)

от 100 000 руб.

Москва