Эксперт по маркетинговым исследованиям и анализу рынка, исследователь, researcher

Резюме 2568590   ·   20 мая 2018, 14:24

Имя

Алексей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Ленинский проспект

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

27 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

51 год   (8 мая 1973)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 1990 — по настоящее время   (34 года 6 месяцев)

Должность

Маркетолог, исследователь, консультант, эксперт, руководитель

Компания

Центр Маркетинговых Компетенций marketolog.biz

Обязанности

СМОТРИТЕ МОЮ ЛИЧНУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ:

http://marketolog.biz/uploads/surin.pdf

Выполнены многочисленные исследовательские и консалтинговые работы для различных компаний / брендов: Stockmann, EastLine (Домодедово), ИРИТО, Комупак, Императорский Фарфоровый Завод, Сладонеж, Insight-m, ММЦ, DOW, SPIRE, РУССКИЙ МИР, Оптимист, розничная сеть "Алексеевский", Геострой, BCS, ГУП МПТЦИР, Лакокраска, ИД Гребенников, AWT, Molson beer, Egger beer, Tokaji wines, Hochriegel sparkling wines, Post cereals, Merz Tetesept bath foam, Gap jeans, Aral oils and greases, Baygon и прочие.

Профессиональное решение важнейших задач бизнеса. Поиск и изучение:

1. Упущенная выгода предприятия.

2. Новые продажи: новые продукты, новые рынки, новые сегменты

3. Особенности спроса: восприятие и отношение к продукту, востребованность продукции, оптимальная цена продукта, медиапредпочтения покупателей и т.д.

4. Перспективы продаж, платежеспособный спрос и ожидания клиентов

5. Специальные вопросы, например, эффективность использования полочного пространства в рознице

6. Сегментирование. Выделение целевых групп клиентов и изучение.

7. Изучение конкурентов, их преимуществ и недостатков.

8. … и многое другое по вашему запросу, смотрите на моем ресурсе marketolog.biz

За 25 лет выполнено порядка сотни больших и маленьких проектов.

Многочисленные исследования малого бизнеса в Московском регионе

- Маркетинговые исследования малого бизнеса Москвы (господдержка, эффективность деятельности, проблемы, кадровая политика и т.д.)

- Изучение малого бизнеса СВАО г. Москвы

- Маркетинговые исследования малого бизнеса Новой Москвы и пр.

Разнообразные глубинные и бизнес-интервью, фокус-группы и т. д.

- Фокус-группы в B2C с розничными покупателями и потребителями продукции бытовой химии, продуктов питания и пр.

- Фокус-группы в B2B с клиентами коворкинга

Маркетинговое исследование последствий вступления России в ВТО

Опрос клиентов торговых компаний B2B: продукты питания, химия и т.д.

Store checking для розничных сетей

Исследования конкурентов на рынке железных дорог России

Исследования Российского рынка бытовых радиаторов отопления

Маркетинговое исследование (опросы экспертов) долгосрочных тенденций на рынке лакокрасочной отрасли

Кроме того, большой опыт в сфере маркетинга:

Аудит маркетинга

- Аудит маркетинга известной Российской компании-производителя упаковки

- Аудит маркетинга для международной финансовой компании (рынок Forex)

- Аудит маркетинга торговой компании (оптовые поставки мясной продукции)

- Аудит маркетинга международной автотранспортной компании

Разработка бизнес-планов, стратегии развития, стратегии маркетинга в В2В и В2С:

- Бизнес план и стратегия выхода на Российский авторынок индийского производителя ТАТА (на англ. яз.)

- План ФХД (финансово хозяйственной деятельности) для одного из ГУПов Москвы

- Бизнес план развития транспортно-логистической системы "Маньчжурия (КНР) - Гжель (Россия)"

- Бизнес план коворкинга для одного из ГУПов Москвы

- Бизнес план "Аэроэкспресса" Москва - Аэропорт Домодедово

- Стратегия маркетинга для известной Российской компании-производителя фарфора

- Маркетинговая стратегия развития розничной сети в Московской области

- Маркетинговая стратегия вывода на рынок ДВ новой торговой марки ЖК ТВ

- Стратегия развития строительной компании в Санкт-Петербурге

Семинары по маркетингу и продажам:

- Разработка нового продукта и запуск новой торговой марки

- Маркетинг в лакокрасочной отрасли

- Малозатратный маркетинг

Разработка программного обеспечения:

- Разработка маркетинговой исследовательской системы

- Разработка CRM-системы для коворкинга Нагатино

- Разработка CRM-системы для транспортной компании (нефтяные ЖД перевозки)

- Разработка и продвижение собственного WEB-сайта marketolog.biz

Серия из 10 книг о роли маркетинга в сегментах малого бизнеса: "Успешный опыт и типичные ошибки". 10 отраслей, в соавторстве, в том числе: кафе, салоны красоты, фитнес-центры, стоматология, мебельны


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Государственный университет управления, Москва

Специальность

Бизнес-информатика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2002

"Нестандартные методы в менеджменте и маркетинге на базе ТРИЗ" (Теория решения изобретательских задач)

ТРИЗ Тренинг-Центр

1999

СУБД MS Access

Московский Учебный центр ООО “Сименс Никсдорф информационные системы”

1992

Курсы маркетинга и стратегического планирования

Markkinointy Instituutti (Хельсинки)

1990

Курсы английского языка

Дипломатическая Академия при МИД СССР

Навыки и умения

Высокое качество работ и профессионализм.

Опыт в маркетинге - 25 лет (с 1991 года).

Выгодные цены, работа напрямую, без посредников и дополнительных затрат.

Аутсорсинг маркетинга, проектная занятость, возможность командировок.

Маркетинговые исследования: организация и руководство исследовательским проектом полного цикла - цели и задачи, затраты и стоимость, разработка анкет и опросников, сбор информации (фокус-группы, интервью) обработка и анализ (+ анализ баз данных), предоставление отчета.

Практическая направленность исследований на результат для бизнеса.

Применяемые в процессе исследований методы и навыки:

Анализ баз данных: продажи, перевозок и т.д.

Организация и проведение фокус-групп

Глубинные интервью с потребителями, экспертами, клиентами, сотрудниками компаний

Обработка и анализ с применением SPSS, MS Access, MS Excel

Разработка отчетов в MS Word, MS PowerPoint, PDF

Моя авторская собственная разработка: КОРПОРАТИВНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА MarQetScan.

Кардинальная экономия затрат на маркетинговые исследования и максимальная точность и достоверность информации.

Подробнее см. marketolog.biz/uploads/MarQetScan/MarQetScan.CMRS.RUS.short.pdf

Исследования клиентов онлайн: руководитель предприятия СРАЗУ получает информацию о рынке напрямую, минуя интервьюеров, обработчиков, аналитиков и т.д. Письма с анкетами рассылаются клиентам, заполняются ими на сайте - в результате руководитель СРАЗУ видит отчет с диаграммами и таблицами непосредственно у себя на мониторе (т.е. быстро и без посредников).


Заведующий складом

договорная

Москва

Офис-менеджер, секретарь

от 40 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 35 000 руб.

Москва

Менеджер проекта

от 60 000 руб.

Москва

Воспитатель

от 35 000 руб.

Москва

Кладовщик-комплектовщик

от 50 000 руб.

Москва

Мастер отделочных работ

договорная

Москва

Тайный покупатель

договорная

Москва

Воспитатель

от 45 000 руб.

Москва

Монтажники ТТ

от 14 000 руб.

Москва