Специалист по управленческому учету

Резюме 2566518   ·   21 июня 2019, 17:26

Имя

Геннадий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Преображенская площадь

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

53 года   (17 апреля 1971)


Опыт работы


Период работы

февраль 2009 — июль 2015   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Специалист отдела учета и финансового анализа

Компания

OOO "ИНТЕРКОМ КАПИТАЛ" Входит в холдинг компаний финансовой группы.

Обязанности

- Составление и ведение бюджета движения денежных средств (БДДС). Ежемесячно.

- Составление и ведение бюджета движения денежных средств (БДР). Ежеквартально.

- Учет финансовых обязательств компаний Холдинга. А именно, ведение реестров:

• договоров на предоставление товаров, работ, услуг;

• кредитных договоров и договоров процентного займа;

• договоров конверсионных операций (неттинги), договоров на фьючерские сделки;

• договоров купли-продажи ценных бумаг (векселей, акций, долей в УК);

• договоров цессии (уступки прав требования), договоров перевода долга, новации и пр.

- Автоматизация форм оперативных отчетов. (Excel).

- Администрирование доступа сотрудников Холдинга к управленческим данным и отчетам.

- Взаимодействие с банками по внешнеэкономическим сделкам (Паспорт Сделки, сопроводительная документация и т.п.).

- Ответы на запросы банков.

- Осуществление платежей (расчетов) в системе "Клиент-банк".


Период работы

июнь 2002 — февраль 2009   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер; руководитель отдела Ведения реестра акционеров банка; руководитель отдела Открытия счетов

Компания

ЗАО "ГЛОБЭКСБАНК" (до санации 1998г.)

Обязанности

- Составление и сдача в налоговые органы бухгалтерской отчетности пяти фирм банковской группы.

- Взаимодействие с налоговыми органами: ответы на запросы, прохождение выездных и камеральных проверок.

- Осуществление платежей (расчетов) в системе "Клиент-банк".

- Работа в Автоматизированной Банковской Системе Инверсия "XXI век".

- Формирования и ведения Досье клиентов банка.

- Разработка должностных обязанностей сотрудников.


Период работы

октябрь 2000 — июнь 2002   (1 год 9 месяцев)

Должность

ООО "Фирма Экор" (аудит, бухгалтерское обслуживание клиентов)

Компания

Ведущий бухгалтер

Обязанности

- Аудит входящих данных от фирм-клиентов по бухгалтерскому и налоговому учету.

- Составление и сдача в налоговые органы бухгалтерской отчетности для порядка 10 фирм-клиентов.

- Взаимодействие с налоговыми органами: ответы на запросы, прохождение выездных и камеральных проверок.


Период работы

август 1999 — октябрь 2000   (1 год 3 месяца)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

ЗАО "Торговый дом "Новоарбатское"

Обязанности

- Составление бухгалтерской отчетности фирм, предоставление в налоговые органы, внебюджетные фонды; взаимодействие с налоговыми органами: ответы на запросы, прохождение выездных и камеральных проверок.

- Организация управленческого учета для фирм розничной и оптовой торговли, фирм, предоставляющих услуги аренды коммерческих помещений.

- Решение задач, связанных с автоматизацией учета и документооборота.


Период работы

июль 1998 — август 1999   (1 год 2 месяца)

Должность

Зам. главного бухгалтера

Компания

ЗАО "ПАРСЕК ИНТЕРНЕЙШНЛ" (услуги компьютерного администрирования и технического сопровождения)

Обязанности

- Составление и сдача в налоговые органы бухгалтерской отчетности трех-пяти фирм.

- Организация бухгалтерского учета фирм (розничной и оптовой торговли, а так же фирм, предоставляющих услуги аренды коммерческих помещений).

- Решение комплексных задач, связанных с автоматизацией учета и документооборота.

Личные достижения:

- 2013г. Реорганизовал работу расчетно-финансового отдела (разработал с нуля регистры управленческого учета, поменял обязанности сотрудников, изменил штатный состав):

• в результате понятия "аврал", "форс-мажор", "переработки и задержки" ушли из рабочего процесса.

• эффективность: при увеличении оборотов и общем количестве сотрудников организации, "мой" отдел не наращивал численность сотрудников, но получал повышенные премии.

- 2006г. Организовал с нуля операционный отдел (подобрал персонал, разработал должностные инструкции, непосредственное руководство). Отдел осуществлял от ста платежей в день между копаниями Холдинга.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Московский Институт Электронного Машиностроения (МИЭМ)

Специальность

РТФ (дневное отделение)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Французский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы бухгалтерского учета при МГУ им. Ломоносова 1995г.

Навыки и умения

+ работа на ПК и знание прикладных программ:

• Пакет Microsoft Office (Word, Excel - профессиональное владение);

• правовые базы "Консультант+", "Гарант" - опытный пользователь;

• Access, Outlook, АБС "Банк XXI век", Клиент-банки, 1С: Предприятие, MS Dynamics CRM (USA)

+ английский язык (читаю договоры, веду деловую переписку)

+ нацелен на результат и построение эффективной организации рабочего процесса

+ навыки управления проектами и персоналом (создавать и организовывать, не приспосабливаться к неэффективной рутине)

+ ответственность, оперативность, эффективность, дисциплинированность, универсальность


Менеджер, контент-менеджер, дизайнер, консультант, ассистент, помощник руководителя, офис-менеджер

от 30 000 руб.

Москва

Сотрудник охраны, администратор

от 40 000 руб.

Москва

Любые

от 50 000 руб.

Москва

Водитель персональный, семейный

от 60 000 руб.

Москва

Режисер монтажа

от 5 000 руб.

Москва

Простой парин

договорная

Москва

Менеджер по подбору персонала

от 35 000 руб.

Москва

Слесарь-сантехник

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам, Администратор

от 45 000 руб.

Москва

Копирайтер

от 40 000 руб.

Москва