Крупнейший системный интегратор Российской Федерации. Входил в ТОП-15 компаний в 2016 году.
Кадровое сопровождение группы компаний (13 юридических лиц) с общей численностью 700 человек.
В обязанности входило:
- Подбор и адаптация персонала:
Работа с сайтами по подбору персонала, кадровыми агентствами, социальными сетями. Контроль процесса адаптации, прохождения испытательного срока и оценки по его результатам.
- Кадровое сопровождение:
Создание положений регламентирующих деятельность компании в области трудовых отношений и оплаты труда; аудит существующих положений;
Контроль бюджета расходов на персонал (включая численность, ФОТ, резервы на годовое вознаграждение и неиспользованные отпуска). Управление организационной структурой и штатными расписаниями юридических лиц группы компании;
Аудит кадрового делопроизводства. Унификация ЛНА;
Консультирование руководителей и специалистов по вопросам трудовых отношений и действующих в компании регламентов, политик в области управления персоналом;
Предотвращение трудовых споров;
Разрешение конфликтных ситуаций.
- Корпоративная культура:
Развитие корпоративной культуры, повышение лояльности сотрудников, формирование позитивного имиджа компании, как работодателя;
Поддержание уникального мотивационного климата и корпоративной культуры, созданных в компании за многие годы;
Организация корпоративных мероприятий, в т.ч. новогодних и спортивных мероприятий, геймификация.
Период работы
февраль 2016 — октябрь 2016 (9 месяцев)
Должность
Менеджер по подбору персонала
Компания
НПО Энергомаш имени академика В.П.Глушко
Обязанности
Производству жидкостных ракетных двигателей (ЖРД) РД-180, РД-181, РД-191. Штат 4500 человек. Входит с состав Госкорпорации "Роскосмос".
В обязанности входило:
- Составление профилей вакансий совместно с заказчиками (руководителями подразделений);
- Поиск и подбор персонала (офис, производство, КБ) на открытые вакансии с использованием методик (es, hh, pl), определение источников подбора;
- Размещение вакансий в СМИ и интернете;
- Проведение интервью и собеседований;
- Представление кандидата руководителям подразделений;
- Обеспечение медицинского обследования кандидатов;
- Организация тестов и проверок соответствия знаний кандидатов (станочников) на рабочем месте (управление станком, понимание модели, написание программы, квалитеты, сложность деталей, чтение чертежей);
- Мониторинг рынка труда;
- Регулярная отчетность по персоналу;
- Оформление документов на работу;
- Кадровая аналитика;
- Организация заселения новых работников в общежитие гостиничного типа при Предприятии;
- Подготовка отчетных презентаций по направлению для генерального директора;
- Выполнение отдельных поручений руководителя.
Период работы
март 2015 — январь 2016 (11 месяцев)
Должность
Заместитель руководителя службы персонала
Компания
Standart hotel
Обязанности
Дизайн-отель СтандАрт - первый российский участник международного сообщества Design Hotels™. Собственник отеля - Олег Дерипаска. Место нахождения - Страстной бульвар, Москва.
Открытие отеля, двух ресторанов, тренажерного зала и
Спа - центра, построение операционной деятельности всех служб отеля с нуля.
Штат 400 человек.
В обязанности входило:
- Подбор персонала с использованием сайтов по поиску работы, кадровых агентств и социальных сетей;
- Адаптация и контроль окончания и прохождения испытательного срока;
- Выявление потребности в обучении персонала, подготовка плана обучения, проведение и аттестация;
- Кадровое сопровождение, разработка и утверждение ЛНА регламентирующих трудовую деятельность организации;
- Решение конфликтных ситуаций, проведение переговоров с проблемными сотрудниками.
Период работы
март 2014 — август 2014 (6 месяцев)
Должность
Главный специалист по работе с персоналом
Компания
"Park Inn Sheremetyevo Airport, гостиница"
Обязанности
Международный изысканный бренд отелей Radisson Blu. Отели Park inn и Radisson Blu Шереметьево.
- Ведение табеля учета рабочего времени (графики сменности, суммированный учет);
- Обработка листков нетрудоспособности;
- Фиксирование неявок, оформление дополнительных отпусков, декретных отпусков;
- Ведение проекта ДМС;
- Восстановление документов;
- Составление и внесение изменений в штатное расписание, ведение штатной расстановки и орг. структуры организации;
- Оформление и обеспечение работы корпоративного транспорта.
Период работы
декабрь 2012 — январь 2014 (1 год 2 месяца)
Должность
Менеджер по управлению персоналом
Компания
Федеральное государственное унитарное предприятие "Ведомственная охрана" Министерства энергетики Российской Федерации
Обязанности
Крупнейшая компания топливно - энергетического комплекса Российской Федерации, основное направление деятельности - охрана и безопасность объектов ТЭК, прямое подчинение Министру энергетики. 40 филиалов на территории Российской Федерации, совокупный штат организации с филиалами составляет 21000 человек. Аппарат управления Предприятия.
- Составление орг. структуры и штатного расписания аппарата управления и филиалов предприятия;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Подготовка официальных писем и распоряжений, деловая переписка;
- Составление и контроль соблюдения графика отпусков;
- Подготовка наградных материалов для вручения ведомственных наград;
- Работа с Министерством энергетики и компаниями топливно-энергетического комплекса;
- Выезд в командировки для осуществления ревизии кадрового учета и организации работы кадровой службы в филиалах Предприятия, в том числе по направлению службы и ТСО;
- Реализация проекта создания системы внесения и изменения данных о знаменательных датах Заказчиков услуг Предприятия. Данная система позволяла ежедневно в адрес Заказчиков, к памятным датам, направлять поздравительные материалы от имени Руководства Предприятия по различным средствам связи. Чаще всего это были даты рождения Заказчиков;
- Подготовка заключений о служебных проверках филиалов, разработка плана устранения нарушений, выявленных в процессе проверки, в случае необходимости - необходимости повторный выезд с целью проверки устранения выявленных нарушений.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Российская международная академия туризма
Специальность
Менеджер по управлению персоналом
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
- 2018 г. 1С:Зарплата и Управление персоналом 8 (ред. 3.1), кадровый учет в организации. Учебный Центр "Специалист" при МГТУ им. Н.Э.Баумана.
-2018 г. Директор по персоналу Управление персоналом. Повышение квалификации Учебный Центр "Специалист" при МГТУ им. Н.Э.Баумана
-2017 г. Практикум для кадровика: Суммированный учет рабочего времени
ООО "ЭЛКОД", Кадровое администрирование
-2017 г. "Менеджер по персоналу.
ОЧУ ДПО "Центр компьютерного обучения "Специалист" Учебно-научного центра при МГТУ им Н.Э. Баумана", Управление персоналом. Повышение квалификации.
- 2016 г. "Производственные системы Роскосмоса" Базовый уровевнь. Теоретическая часть.
АО "Институт подготовки кадров машиностроения и приборостроения"
- 2016 г. "Производственные системы Роскосмоса" Экспертный уровень. Практическая часть.
АО "Институт подготовки кадров машиностроения и приборостроения", Оптимизации процесса приема и оформления персонала на режимных Предприятиях.
Навыки и умения
1С: Зарплата и управление персоналом. Кадровое планирование. Управление персоналом. Деловая переписка. MS PowerPoint. Организаторские навыки. Английский язык. Кадровый аудит. Штатное расписание.Работа в команде.
Разработка локальных нормативных актов.
Parus.MS Visio.Подбор персонала. Работа с людьми. Бюджетирование ФОТ. Компенсации и льготы. Корпоративная культура. Мотивация персонала. Корпоративные мероприятия. Адаптация.Трудовые споры. Организационная структура. Автоматизация процессов управления персоналом. Разработка схем премирования
Обо мне
Целеустремлен, легко справляюсь с работой в режиме многозадачности. Предпочитаю системность, но в то же время приветствую и практикую разносторонние подходы к решению как тривиальных, так и нетривиальных задач. Гибок в общении, имею навыки и опыт формальных и неформальных переговоров, всегда готов к . открытому диалогу по любым вопросам.
Стрессоустойчив, имею обширный опыт работы в разных сегментах рынка труда. Обладаю навыками введения в должность новых сотрудников, их обучения и дальнейшего курирования.
Не имею вредных привычек, занимаюсь спортом. Считаю, что приобретаемый опыт особенно ценен, если продолжать образование и самообразование, не ограничиваясь дипломом университета.