Бюджетирование и планирование; . Разработка стратегии продаж, работы с корпоративными клиентами, анализ и прогнозирование спроса. Организация и контроль инженерно-технической эксплуатации комплекса. Оптимизация эксплуатационных затрат. В рамках реконструкции: Организация и контроль регламентов и процессов реализации проекта. Разработка концепции развития, стратегическое планирование, зонирование - организация эффективного взаимодействия структурных подразделений ГК (служба приема и размещения, снабжения, техническая служба, группа уборки.) - руководство, подбор, отбор и мотивация персонала, распределение участков работы, контроль результатов работы; - разработка должностных инструкций, актов, составление протоколов, регламентов, приложений, составление графиков учета рабочего времени. - решение административно-хозяйственных, финансовых вопросов, вопросов с персоналом. - взаимодействие с контролирующими государственными органами (СЭС, пожарная инспекция). - контроль качества обслуживания, разработка и внедрение системы оплаты и оценки работы персонала; проведение обучения персонала; - контроль материально-технического снабжения гостиницы, взаимодействие с поставщиками. - внедрение стандартов гостеприимства, законодательных и нормативно-правовых актов. |