- ведение документооборота в базе 1С8.2 Предприятие; - проверка правильности оформления документов (УПД, ТН, ТТН, СФ); - запрос недостающих документов, взаимодействие с контрагентами; - взаимодействие с подрядчиками по общехозяйственным вопросам (аренда, уборка, связь, интернет); - контроль выставления/получения счетов и закрывающих документов в отношениях с подрядчиками по общехозяйственным документам; - подготовка платежных поручений и отправка их в банк по системе "банк-клиент" - выполнение поручений генерального директора и бухгалтера. - Поддержание и расширение клиентской базы (оптовые продажи обуви) - Ведение интернет-магазина: Заключение договоров, накладные и счета - фактур в 1С Предприятие, обработка входящих писем и звонков с сайта, помощь и консультирование клиентов по заказам, контроль выполнения заявок, отслеживание платежей, работа с рекламациями - Администрирование сайта - Участие в выставках |