Нейропсихолог

Резюме 2537504   ·   2 декабря 2022, 20:26

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Первомайская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (18 ноября 1987)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2015 — по настоящее время   (8 лет 10 месяцев)

Должность

Научный сотрудник Лаборатории психологии речи и психолингвистики

Компания

Институт психологии Российской академии наук

Обязанности

- проведение самостоятельных и совместных с сотрудниками Лаборатории научных исследований,

- публикация результатов проведенных исследований в научных изданиях (в том числе, рекомендованные ВАК),

- участие в организации и проведении научных конференций,

- выступления с докладами на научных конференциях и симпозиумах

Публикации в научных изданиях (рекомендованных ВАК):

1. Павлова Н.Д., Афиногенова В.А., Гребенщикова Т.А. Речевое взаимодействие собеседников в неформальном повседневном дискурсе: интенциональный аспект // Психологический журнал. 2017. Т.38. №5. С.41-54.

2. Афиногенова В.А. Функционирование механизма иллокутивного вынуждения в речевом взаимодействии собеседников // Вестник МГОУ (электронный журнал). 2019. №3.

3. Павлова Н.Д., Гребенщикова Т.А., Афиногенова В.А., Зачесова И.А., Кубрак Т.А. Интенциональное пространство постсобытийного дискурса на различных интернет-площадках // Психологический журнал. 2020. Т.41. №3. С.78-91

4. Павлова Н.Д., Афиногенова В.А., Гребенщикова Т.А., Зачесова И.А., Кубрак Т.А. Закономерности обсуждения актуальных событий интернет-пользователями на площадках рунета // Вестник РУДН. Серия: Психология и педагогика. 2020. Т.17. №3. С.504-520.

5. Афиногенова В.А. Последовательное развертывание диалога и коммуникативная инициатива собеседников (на материале повседневного дискурса взрослых и детей) // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. 2020. №9. С.18-21

6. Павлова Н.Д., Афиногенова В.А., Кубрак Т.А., Зачесова И.А. Дискурс социальных медиа в условиях пандемии COVID-19 // Экспериментальная психология. 2021. Т. 14. №3. С.152-167.

7. Афиногенова В.А. Речевые провокации в повседневном интернет-взаимодействии: варианты реализации и развитие диалога // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. 2021. №12. С.39-44

Совместные научные гранты:

"Речевые интенции субъектов общения: типология и контекстная специфика" (2013-2015 гг.)

"Повседневый дискурс: организация и функционирование в разных коммуникативных ситуациях" (2015-2017 гг.)

"Постсобытийный дискурс в социальных сетях и интернет-сообществах: детерминация, функционирование, информационно-психологическая безопасность " (2018-2020 гг.)

"Речевые намерения субъектов социальных медиа и их дискурсивные маркеры" (2022-2023 гг.)


Период работы

сентябрь 2016 — июнь 2022   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Психолог, нейропсихолог

Компания

Частное учреждение образование (билингвальный детский сад и начальная школа)

Обязанности

- проведение первичной и последующей нейропсихологической диагностики детей, написание заключений, составление программы индивидуальной коррекционной работы,

- проведение групповых и индивидуальных занятий с детьми (в особенности, ЗПР, СДВГ), направленных на развитие и коррекцию ВПФ с учетом принципов нейропсихологической коррекции, на развитие навыков взаимодействия с окружающими,

- проведение дополнительных занятий по песочной терапии (индивидуально и в минигруппах),

- психологическое сопровождение детей в процессе посещения детского сада и школы,

- консультирование родителей по вопросам успешной адаптации и последующего посещения детского сада и школы, особенностям детско-родительских отношений, сложностям в поведении ребенка и т.п.,

- постоянная работа с педагогическим коллективом с целью подбора и коррекции результативных форм взаимодействия с детьми, в особенности, имеющими сложности в адаптации, поведении и т.п.


Период работы

январь 2012 — сентябрь 2014   (2 года 9 месяцев)

Должность

Психолог; куратор Службы индивидуально-профилактической работы с семьями с детьми

Компания

ГБУ ТЦСО "Сокольники" филиал "Соколиная Гора"

Обязанности

- организация и проведение развивающих творческих занятий в группах детей от 2 до 6 лет в формате "ребенок-педагог" и "ребенок-мама-педагог" по индивидуальным программам, разработанным с учетом возрастных и личностных особенностей детей (методики Г.Домана, Л.Занкова, Железновых, Вальдорфская система раннего развития): отбор детей в группы, контроль посещаемости, подготовка методических материалов, ведение занятия, оценка динамики развития ребенка;

- клиент-центрированное психологическое консультирование родителей дошкольников, посещающих развивающие занятия, по вопросам детского развития, детско-родительским отношениям и пр.;

- участие в организации (сбор детей, декоративное оформление помещения для праздника) и проведении тематических праздников (в качестве ведущей, героя спектакля-праздника; музыкальное сопровождение), дней рождения детей (участие в конкурсах вместе с детьми, поздравление именинников, музыкальное сопровождение);

- психологические консультации с детьми и подростками, их родителями, оказавшимися в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении, по вопросам детско-родительских отношений, подростковых экзистенциальных кризисов, взаимоотношений со сверстниками, мотивированности к обучению и развитию и т.п. (гуманистический подход);

- тесное и активное взаимодействие с органами профилактики района (Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, Подразделением по делам несовершеннолетних ОВД, Отделом опеки и попечительства ОСЗН, Службой занятости, образовательными учреждениями): выявление неблагополучных семей и детей, в отношении которых нарушается законодательство РФ; совместное посещение мест проживания этих семей; поставление и согласование общего плана работы с такими семьями; своевременное информирование об ухудшении / улучшении ситуации в семье; участие в заседаниях КДН и ЗП с правом решающего голоса;

- координация деятельности специалистов Службы по индивидуальному комплексному сопровождению семей с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении: составление и корректировка плана мероприятий для работы с каждой семьей, регулярная оценка динамики работы с семьей на общих совещаниях, контроль и проверка деятельности сотрудников, отвечающих за работу с данной семьей в соответствии с утвержденным планом;

- ведение общей документации, предоставление отчетности начальнику отделения и филиала.

Достигнутые результаты:

- Когнитивное, психологическое и эмоциональное развитие детей: облегчение прохождение этапа первичной сепарации от значимого взрослого, привитие навыков самостоятельной деятельности и самоконтроля, эмоциональная стабильность. Дети с удовольствием приходят на развивающие занятия, чему очень радуются их родители, отмечая при этом положительную динамику в развитии своих детей (память, внимание, речь, общее поведение). В результате набор детей в новые группы увеличился на 55%! Большинство родителей приходили для записи на занятия в связи с положительными рекомендациями знакомых и друзей;

- Восторженные отзывы детей и родителей о проведенных праздниках и днях рождения;

- Создание общей электронной базы семей и несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении, которая позволила оперативно находить нужную (часто - очень срочно) информацию о семье и планировать последующие мероприятия (телефонный разговор, личная встреча, обследование жилья и т.п.);

- Установление продуктивного взаимодействия со специалистами различных служб профилактики района, вследствие чего стало возможным оперативное (выход в семью в течение 1-2 часов) реагирование на новые случаи семейного неблагополучия и их эффективная коррекция за счет слаженной работы специалистов различных служб;

- На 60% уменьшилось количество семей, состоящих на сопровождении за счет улучшения общей ситуации в семье и снятия с учета;

Награды:

грамота за большую работу по воспитанию подрастающего поколения и в связи с 95-летием образования


Период работы

апрель 2010 — декабрь 2011   (1 год 9 месяцев)

Должность

Психолог, начальник сектора по деятельности научно-методической площадки

Компания

ГУ МЦ "Дети улиц" ЮВАО

Обязанности

- организация и проведение интерактивных профилактических занятий (табакокурение, алкоголизм, наркомания, профилактика ВИЧ/СПИД, толерантность и т.п.) в образовательных учреждениях округа (школы, колледжи) в соответствии с разработанными методическими программами: договоренность с администрацией ОУ, заключение договора; подготовка раздаточных и иллюстративных материалов для занятия, активное взаимодействие с детьми в процессе занятия, уставление открытого и доверительного диалога;

- разработка и редактирование профилактических программ для реализации в образовательных учреждениях округа: теоретические основания, методический аппарат, разработанные планы интерактивных занятий, предполагаемые результаты;

- редактирование методического пособия по деятельности научно-методической площадки, написание отдельных разделов пособия;

- выезды в качестве вожатого в профилактические лагеря для детей "группы риска" (Московская, Ленинградская обл., Карелия): сбор и подготовка необходимых документов, подготовка программы работы в лагере, постоянное нахождение и контакт с детьми 24 часа в сутки, содействие в решении конфликтных ситуаций в новом коллективе сверстников, проведение интерактивных профилактических занятий;

- участие в организации (подбор материала, распределение обязанностей между сотрудниками, составление программы мероприятия) и проведении уличных мероприятий, посвященных различным социально значимым праздникам (контроль выполнения функционала каждого сотрудника, проведение мастер-классов по творчеству, интерактивная костюмированная анимация);

- индивидуальные психологические консультации с подростками, родителями, попавшими в трудную жизненную ситуацию, на базе Центра и на выезде (КДН, ОПОП, Можайская воспитательная колония) (гуманистический подход);

- активное взаимодействие со службами профилактики округа (КДН и ЗП, ПДН ОВД и пр.): выявление неблагополучных семей, их совместное посещение, консультирование специалистов служб относительно психологических особенностей работы с семьями "группы риска" - образовательными и досуговыми учреждениями округа: договоренность о проведении совместных профилактических и развлекательных мероприятий;

- интервью на ТВ и в московских газетах относительно деятельности Центра и проводимой психолого-педагогической и профилактической работы с семьями и детьми из неблагополучных семей;

- организация работы сотрудников отдела и сектора (постановка общих задач исходя из поставленных директором целей, распределение заданий сотрудникам, контроль и корректировка их выполнения, координирование работы отдела с общей работой Центра), ведение документооборота, отчетность руководству.

Достигнутые результаты:

- На 30% возросло количество образовательных учреждений, с которыми осуществлялось сотрудничество на договорной основе;

- Сформирован пакет одобренных директором Городского Центра "Дети улиц" профилактических интерактивных программ для реализации в образовательных учреждениях г. Москвы (по 7 направлениям);

- Опубликовано методическое пособие "Работа с асоциальной семьей, в которой дети осуждены к лишению свободы", в котором отражены результатов двухлетней методической и практической работы сотрудников отдела по заявленной тематике деятельности научно-методической площадки;

- Выпущено более 20 буклетов профилактической (табакокурение, наркомания, алкоголизм и т.п.) и информационной направленности (деятельность Центра, работа психологического отдела, действующие кружки и т.п.);

- Сотрудниками отдела успешно проведено 11 смен в выездных лагерях с детьми "группы риска", в том числе, с условно осужденными подростками;

- Проведено более 50 выездных психологических консультаций, в том числе, с осужденными несовершеннолетними в Можайской воспитательной колонии;

- Успешное выполнение поставленных перед отделом и сектором задач, что отражалось в регулярном премировании.

Награды:

благодарственное письмо от Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав р-на Выхино-Жулебино за


Период работы

сентябрь 2008 — февраль 2010   (1 год 6 месяцев)

Должность

Психолог

Компания

ООО "Центр СТОПТАБАК"

Обязанности

- взаимодействие с клиентами Центра: рекламирование деятельности Центра, продажа услуг Центра, установление доверительных отношений с потенциональными клиентами, подробное информирование о методиках работы Центра и результатах прохождения курса тренингов, позволяющих избавиться от табачной зависимости;

- проведение первичного тестирования клиентов по авторской методике директора Центра,

- организационная деятельность по подготовке и проведению тренингов директором Центра: формирование тренинговой группы, заключение договоров с клиентами, обзвон клиентов с информационными целями, подготовка помещения для тренинга, организация кофе-брейков;

- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды), поддержание чистоты и уюта.

Достигнутые результаты:

- на 10% увеличился спрос на услуги тренингового Центра;

- клиенты приходят в Центр по рекомендации знакомых;

- положительные отзывы клиентов, которые прошли тренинговый курс и как результат смогли избавиться от табачной зависимости.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Государственный академический университет гуманитарных наук

Специальность

Психолог, преподаватель психологии


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Институт психологии РАН

Специальность

Кандидат психологических наук


Образование

Высшее

Окончание

2022 год

Учебное заведение

Институт организационной и клинической психологии

Специальность

Нейропсихология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Ноябрь 2021-сентябрь 2022 - Институт организационной и клинической психологии, переподготовка по направлению "Нейропсихология" (1190 ак. ч.)

июнь 2022 - Институт организационной и клинической психологии, повышение квалификации "Теория и практика нейропсихологической диагностики и реабилитации взрослых" (на базе РЦ Преодоление) (72 ак. ч).

Январь - февраль 2011 г. - Институт международных социально-гуманитарных связей, краткосрочное повышение квалификации по теме: "Технологии ювенальной юстиции. Социально-реабилитационная работа с семьей".

Навыки и умения

- организация и проведение развивающих, коррекционных и релаксационных занятий с детьми дошкольного возраста (в группе и индивидуально),

- диагностика уровня психического развития ребенка с использованием методов нейропсихологии

- умение находить общий язык с детьми разных возрастов и их родителями,

- навыки позитивного общения с различными социальными категориями населения

- способность организовать работу сотрудников в соответствии с поставленной задачей

- способность работать с большим количеством информации по разным направлениям,

- умение работать с различными психологическими и нейропсихологическими диагностическими методиками, тестовым материалом, их обработка, интерпретация

- владение математическими методами в психологии, навыки статистической обработки данных

- проведение индивидуальных и семейных консультаций по вопросам детского развития, отношениям в семье и пр.

Обо мне

Увлекаюсь hand-made, велопрогулками, катанием на коньках и роликах, фотографией, рисованием.

Портфолио


Администратор-кассир клиники

от 50 000 руб.

Москва

Сборщик-клепальщик

договорная

Москва

Рабочий по уходу за животными продавец зоомагазинп ветеринарный фельдшер

от 30 000 руб.

Москва

Водитель категории в

от 40 000 руб.

Москва

Водитель

договорная

Москва

Любая

от 15 000 руб.

Москва

Водитель категории в

договорная

Москва

Менеджер в сеть минимаркетов Азбука вкуса

от 30 000 руб.

Москва

Разнорабочий

от 30 000 руб.

Москва

Разнорабочие на склад

от 70 000 руб.

Москва