2. Контроль по введению первичных документов от поставщиков и покупателей, проверка правильности их оформления (41, 10, 60, 76)
3. Участок затраты (44)
4. Сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями и прочими кредиторами и дебиторами, контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
5. Контроль выставленных и полученных счетов-фактур, ведение книги покупок/продаж; контроль за входящими и исходящими счетами-фактурами в соответствии с требованиями, списание НДС
6. Подготовка документов для ИФНС по поступившим требованиям о представлении документов.
6. Авансовые счет-фактуры
3. Списанием ТМЦ, ГСМ
4. Экспортные операции (подтверждение 0% ставки НДС), импортные операции
6. Авансовые отчеты
7. Основные средства, принятие и передача
8. Формирование и подготовка к сдаче отчетности по НДС
10. Инвентаризация по дебиторам и кредиторам
11. Зарплата (помощь на время отсутствия главного бухгалтера: начисление и формирования отчетностей по ЗП и другие обязанности)
12. Умение работать в режиме многозадачности
Период работы
июль 2015 — ноябрь 2015 (5 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Медлогистика" (переведена в данную организацию в связи с продажей предыдущей компании)
Обязанности
1. Формирование платежных поручений (7 банков) 5 организаций. От 5 до 40 п/п в день
2. Отражение банковских операций на счетах бухгалтерского учета в 1С 8.2 Бухгалтерия, в 1С УТ
3. Осуществление валютных платежей (1-2 раза в месяц), разноска валютных выписок в программу, работа с паспортами сделок, подготовка документов для валютного контроля
4. Ведение учета движения денежных средств (таблица Excel)
5. Непосредственный контакт с банками, ответы на запросы и уведомления (сбор необходимых документов)
11. Отражение выплат зарплаты и оплаты налогов в учете
12. Оформление больничных листов (по беременности и родам)
13. Возмещение выплат по больничным (ФСС), сбор всех необходимых документов
14. Подготовка и сдача отчетности в фонды ФСС и ПФР, ИФНС
15. Организация и ведение полного кадрового делопроизводства по организациям (оформление приема, переводов, увольнений, cовмещений, отпусков, ведение (внесение изменений) штатного расписания, табеля учета рабочего времени, больничных листов).
16. Ведение реестра по договорам с контрагентами
17. Посещение налоговых органов, фондов ФСС и ПФР
18. Реализация товаров, услуг
19 . Расчет контрактов
20. Списание материалов
21. прочие
Период работы
март 2013 — июнь 2015 (2 года 4 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "СуржиМед"
Обязанности
1. Формирование платежных поручений (7 банков) 5 организаций. От 5 до 40 п/п в день
2. Отражение банковских операций на счетах бухгалтерского учета в 1С 8.2 Бухгалтерия, в 1С УТ
3. Осуществление валютных платежей (1-2 раза в месяц), разноска валютных выписок в программу, работа с паспортами сделок, подготовка документов для валютного контроля
4. Ведение учета движения денежных средств (таблица Excel)
5. Непосредственный контакт с банками, ответы на запросы и уведомления (сбор необходимых документов)
11. Отражение выплат зарплаты и оплаты налогов в учете
12. Оформление больничных листов (по беременности и родам)
13. Возмещение выплат по больничным (ФСС), сбор всех необходимых документов
14. Подготовка и сдача отчетности в фонды ФСС и ПФР, ИФНС
15. Организация и ведение полного кадрового делопроизводства по организациям (оформление приема, переводов, увольнений, cовмещений, отпусков, ведение (внесение изменений) штатного расписания, табеля учета рабочего времени, больничных листов).
2. поступление товаров и услуг‚ банковские выписки‚ платежные поручения (банк-клиент, рубл. и вал. счета);
3. ведение актов сверки, расчет с поставщиками;
4. ведение архива документов (договоры‚ подтверждающие документы)
5. поездки в госорганы (ФСС‚ статистика‚ ПФР, налоговая);
6. выполнение поручений главного бухгалтера;
7. работа в программах 1С "Управление торговлей" и 1С "Бухгалтерия";
8. немного кадры
Период работы
декабрь 2010 — ноябрь 2011 (1 год)
Должность
Секретарь-референт
Компания
ООО СК "Палитра-Д"
Обязанности
1. Выполнение поручений руководителя
2. Прием телефонных звонков
3. Контроль документооборота: входящая, исходящая корреспонденция
4. Организация совещаний
5. Жизнеобеспечение офиса и т.д.
Период работы
апрель 2006 — ноябрь 2010 (4 года 8 месяцев)
Должность
Инженер-программист, бухгалтер
Компания
ЗАО НИЦ "НИНСИСТ"
Обязанности
1. Делопроизводство
2. Деловая переписка
3. Ведение табеля учета рабочего времени
4. Бухгалтерия (помощь гл. бухгалтеру): книги покупок и продаж, счета-фактуры, счета, товарные накладные, платежные поручения (первичная документация)
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
МГУТУ
Специальность
Экономист-менеджер
Образование
Среднее специальное
Окончание
2005 год
Учебное заведение
МТЭК
Специальность
Коммерсант с дополнительной подготовкой в области финансов
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
1. Уверенный пользователь ПК
2. Умение работать с большим объемом информации
3. Внимательность‚ ответственность‚ аккуратность, усидчивость, умение быстро адаптироваться в новом коллективе, стрессоустойчивость, исполнительность, обучаемость, активность.