Опыт работы с людьми (в подчинении до 300 человек 10 отделов: отдел МТО, отдел связи, отдел капитального строительства, автотранспортный отдел, отдел эксплуатации зданий и сооружений, отдел бюджетирования и планования (плановый отдел), студенческий городок (4 общежития). Опыт планирования и организации финансово-хозяйственной деятельности, организации учета, списания, отчетности материальных и технических средств, в подготовке документации и проведению торгов (конкурсов) на закупку и поставку продукции для государственных и муниципальных нужд. Ведение переговоров с поставщиками. Контроль и проведение годовых и полугодовых инвентаризаций. Обеспечение организации материально техническими средствами (канцелярскими принадлежностями, строительными материалами, продуктами, ГСМ, техническими средствами обучения). Организация противопожарной безопасности. Планирование, составление бюджета на год и контроль его исполнения. Разработка планов и организация текущего и капитального ремонтов объектов. Контроль за составлением смет. Работа по благоустройству зданий, помещений и закрепленной территории организации. Обслуживание автотранспорта, ремонт, ТО, регистрация, технические осмотры. Кадровая работа: подбор, тесты, собеседования.
Период работы
февраль 2010 — февраль 2013 (3 года 1 месяц)
Должность
Начальник отделам МТО и эксплуатации имущества Фодна, , РЖС, , Административно-хозяйственного департамента.
Компания
Федеральный фонд содействия развитию жилищного строительства
Обязанности
Основные обязанности: Подготовка проектов договоров аренды, безвозмездного пользования, контроль за соблюдением договоров аренды, материально-техническое обеспечение и эксплуатации имущества, составление заключение по приему передаче земельных участков и объектов недвижимости на них, эксплуатации и содержания помещений, определение объемов финансирования на содержание, эксплуатацию, текущий и капитальный ремонт зданий и сооружений, обеспечения пожарной безопасности, содержания сетей инженерно-технического обслуживания, осуществления расчетов за коммунальные услуги. Организация работы по обеспечению сохранности находящихся в собственности Фонда земельных участков и объектов недвижимого имущества, расположенных на них, а также поддержанию в эксплуатационном состоянии данных объектов недвижимого имущества. Организация командировок (авиа ж/д билеты, трансфер, гостиница, конференц залы)
Период работы
февраль 2009 — февраль 2010 (1 год 1 месяц)
Должность
Заместитель начальника Административно-хозяйственного управления
Компания
Федеральный фонд содействия развитию жилищного строительства
Обязанности
Основные обязанности: Подготовка проектов договоров аренды, безвозмездного пользования, контроль за соблюдением договоров аренды, материально-техническое обеспечение и эксплуатации имущества, составление заключение по приему передаче земельных участков и объектов недвижимости на них, эксплуатации и содержания помещений, определение объемов финансирования на содержание, эксплуатацию, текущий и капитальный ремонт зданий и сооружений, обеспечения пожарной безопасности, содержания сетей инженерно-технического обслуживания, осуществления расчетов за коммунальные услуги. Организация работы по обеспечению сохранности находящихся в собственности Фонда земельных участков и объектов недвижимого имущества, расположенных на них, а также поддержанию в эксплуатационном состоянии данных объектов недвижимого имущества. Организация командировок (авиа ж/д билеты, трансфер, гостиница, конференц залы)
Период работы
ноябрь 2007 — ноябрь 2008 (1 год 1 месяц)
Должность
Проректор по Административно-хозяйственной работе
Компания
Академия бюджети и казначейства Министерства Финасов РФ
Обязанности
1. руководит хозяйственной деятельность Академии (ВУЗа);
2. принимает материальные ценности, имущество, мебель, инвентарь на ответственное хранение в порядке, установленном законодательством;
3. обеспечивает работников ВУЗа канцелярскими принадлежностями, предметами хозяйственного обихода;
4. обеспечивает своевременную подготовку ВУЗа к началу учебного года;
5. осуществляет текущий контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим техническим и санитарно-гигиеническим состоянием зданий, сооружений, аудиторий, учебных кабинетов, мастерских, спортзала, общежитие жилых и других помещений, иного имущества ВУЗа, а также столовой, буфета в соответствии с требованиями норм и правил безопасности жизнедеятельности;
6. контролирует рациональное расходование материалов и финансовых средств;
7. руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории;
8. направляет и координирует работу подчиненного ему технического и обслуживающего персонала, ведет учет рабочего времени этой категории работников;
9. организует инвентарный учет имущества, проводит инвентаризацию имущества, своевременно составляет отчетность и ведет документацию по закрепленному участку работы;
10. принимает меры по расширению хозяйственной самостоятельности ВУЗа, своевременному заключению необходимых договоров;
11. обеспечивает соблюдение требований охраны труда при эксплуатации основного здания и других построек, технологического, энергетического оборудования, осуществляет их периодический осмотр и организует текущий ремонт;
12. обеспечивает безопасность при переноске тяжестей, погрузочно-разгрузочных работах, эксплуатации транспортных средств на территории ВУЗа;
13. организует соблюдение требований пожарной безопасности зданий и сооружений, следит за исправностью средств пожаротушения;
14. обеспечивает учебные кабинеты, мастерские, бытовые, хозяйственные и другие помещения оборудованием и инвентарем, отвечающим правилам и нормам безопасности жизнедеятельности, стандартам безопасности труда;
15. организует проведение ежегодных измерений сопротивления изоляции электроустановок и электропроводки, заземляющих устройств, периодических испытаний и освидетельствований водогрейных и паровых котлов, сосудов, работающих под давлением, балонов для сжатых и сжиженных газов, анализ воздушной среды на содержание пыли, газов и паров вредных веществ, замер освещенности, наличия радиации, шума в помещениях образовательного учреждения в соответствии с правилами и нормами по обеспечению безопасности жизнедеятельности;
16. организует не реже 1 раза в 5 лет разработку инструкций по охране труда по видам работ для технического персонала;
17. организует обучение, проводит инструктажи на рабочем месте технического и обслуживающего персонала, оборудует уголок безопасности жизнедеятельности;
18. приобретает согласно заявке спецодежду, спецобувь и друге средства индивидуальной защиты для работников, обучающихся;
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1996 год
Учебное заведение
НВВУТ
Специальность
Инженер экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категории B, C
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
2008
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва
Управление размещением государственных и муниципальных заказов для руководителей, председателей комиссий