Бухгалтер, экономист / Помощник финансового директора / Специалист финансового отдела

Резюме 2523711   ·   27 ноября 2017, 22:32

Имя

Людмила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Медведково

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (13 декабря 1989)


Опыт работы


Период работы

январь 2014 — сентябрь 2017   (3 года 9 месяцев)

Должность

Старший бухгалтер с ноября 2016г., бухгалтер

Компания

ООО "Три Моря Констракшн и Трейд Компани"

Обязанности

(с янв.2015 - в подч. до 2-ух чел.)

Функции

- обработка первичной бухгалтерской документации, отслеживание ее своевременного поступления с объектов;

- отражение поступления/списания материалов в1С, услуг по статьям затрат;

- проверка правильности оформления первичных бухгалтерских документов, в т.ч. форм КС-2, КС-3, на соответствие законодательству, затребование исправлений документов;

- сверка с поставщиками и подрядчиками ежеквартально и по необходимости, инвентаризация расчетов, учет/расчет курсовых разниц, взаимозачеты, корректировка задолженности, обработка запросов;

- осуществление реализации/возврата: выставление счетов-фактур, накладных, актов выполненных работ (редко);

- своевременное выявление дебиторской и кредиторской задолженности, затребование документов или оплаты от контрагентов;

- Работа в системе "Банк-клиент" (осуществление платежей, проведение выписок, работа с несколькими банками и расчетными счетами, в т.ч. валютными), контроль платежей, ответы на запросы банков, подготовка документов для финансового мониторинга;

- ведение реестра договоров, архивирование договоров;

- закрытие счетов 10, 60, 51, 52, 76;

- выполнение поручений главного бухгалтера и финансового директора, в т.ч. предоставление отчетов по поставщикам, подрядчикам, заказчикам, выполненным работам, платежам.

- обучение и курирование помощников бухгалтера работе на участках "Авансовые отчеты" и "Банк-клиент"


Период работы

июнь 2013 — декабрь 2013   (7 месяцев)

Должность

Помощник финансового директора

Компания

ЗАО "Инвестиционно-строительная компания "Фаворит"

Обязанности

-Работа в системе Клиент-Банк (осуществление платежей, работа с выписками, письма об уточнении платежа и пр.);

- Согласование, отслеживание, планирование платежей и задолженности с контрагентами (поставщиками и подрядчиками), анализ платежей по объектам строительства (ведения реестров платежей и задолженности пообъектно, сведение итоговой суммы по проектам);

- Работа с первичной документацией, отслеживание ее своевременной передачи с объектов;

- Работа в 1С с оборотно-сальдовыми ведомостями;

- Разнос поступления материалов в базу 1С: Бухгалтерия (версия 8), сверка с поставщиками и заказчиками;

- Осуществление взаимодействия с аудиторской компанией, юристами, контрагентами;

- Ведение кадрового делопроизводства (оформление приема, увольнения, отпусков, перемещения сотрудников; заключение трудовых договоров, доп.соглашений; разработка штатного расписания, внесение записей в трудовые книжки)

- Выполнение поручений руководителя;

- полное восстановление кадрового делопроизводства (с нуля) (в штате до 25 чел.)


Период работы

октябрь 2012 — февраль 2013   (5 месяцев)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

Строительная компания "Ликос", г.Оренбург

Обязанности

- работа в 1С:Зарплата и управление персоналом, внесение изменений в личные дела работников в базе;

- работа с личными делами работников, с трудовыми книжками;

- помощь в кадровом делопроизводстве (прием, увольнение, отпуска, больничные);

- размещение объявлений о вакансиях в СМИ, приглашение кандидатов на собеседование, анкетирование, направление кандидатов к руководителю подразделения.


Период работы

август 2012 — октябрь 2012   (3 месяца)

Должность

Стажер отдела продаж

Компания

Строительная компания "Ликос", г.Оренбург

Обязанности

-документационное сопровождение сделок (написание информационных писем, справок, актов приема-передачи и пр.), работа с клиентами, мониторинг рынка недвижимости.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Оренбургский государственный университет

Специальность

Экономика и управление на предприятии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2015 г. - Консультант+

2012 г. - Зарплата и управление персоналом (1С v8)

2007 г. - Оператор ПК 2 разряда

Навыки и умения

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ: знание 1С: Бухгалтерия 7.7, знание и опыт работы на участках "Банк-клиент", "Авансовые отчеты", "Материалы", "Услуги", "Расчеты с контрагентами"; Знание Трудового Кодекса, Знание основ бухгалтерского учета, знание основных показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия; Знание правовых систем "КонсультантПлюс", "Гарант"; опыт работы с договорами; знание делового этикета, опыт переговоров и деловой переписки; опыт работы в строительных компаниях около 3 лет; уверенный пользователь MS Office.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: умение находить общий язык с разными типами людей, ответственность, внимательность, умение работать в команде, нацеленность на результат, умение выделять приоритеты, исполнительность, умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности, легко усваиваю новую информацию


Мастер приемщик, мастер цеха

от 50 000 руб.

Москва

Секретарь, офис-менеджер, администратор

от 15 000 руб.

Москва

Курьер

от 15 000 руб.

Москва

Ассистент стилиста имеджмейкера

от 35 000 руб.

Москва

Администратор, , менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Москва

Сборщик

от 40 000 руб.

Москва

Официант

от 30 000 руб.

Москва

Специалист call-центра

договорная

Москва

Монтер/разнорабочий

договорная

Москва

Диспетчер в Яндекс.Лавку

от 80 000 руб.

Москва