- обработка первичной бухгалтерской документации, отслеживание ее своевременного поступления с объектов;
- отражение поступления/списания материалов в1С, услуг по статьям затрат;
- проверка правильности оформления первичных бухгалтерских документов, в т.ч. форм КС-2, КС-3, на соответствие законодательству, затребование исправлений документов;
- сверка с поставщиками и подрядчиками ежеквартально и по необходимости, инвентаризация расчетов, учет/расчет курсовых разниц, взаимозачеты, корректировка задолженности, обработка запросов;
- осуществление реализации/возврата: выставление счетов-фактур, накладных, актов выполненных работ (редко);
- своевременное выявление дебиторской и кредиторской задолженности, затребование документов или оплаты от контрагентов;
- Работа в системе "Банк-клиент" (осуществление платежей, проведение выписок, работа с несколькими банками и расчетными счетами, в т.ч. валютными), контроль платежей, ответы на запросы банков, подготовка документов для финансового мониторинга;
- выполнение поручений главного бухгалтера и финансового директора, в т.ч. предоставление отчетов по поставщикам, подрядчикам, заказчикам, выполненным работам, платежам.
- обучение и курирование помощников бухгалтера работе на участках "Авансовые отчеты" и "Банк-клиент"
Период работы
июнь 2013 — декабрь 2013 (7 месяцев)
Должность
Помощник финансового директора
Компания
ЗАО "Инвестиционно-строительная компания "Фаворит"
Обязанности
-Работа в системе Клиент-Банк (осуществление платежей, работа с выписками, письма об уточнении платежа и пр.);
- Согласование, отслеживание, планирование платежей и задолженности с контрагентами (поставщиками и подрядчиками), анализ платежей по объектам строительства (ведения реестров платежей и задолженности пообъектно, сведение итоговой суммы по проектам);
- Работа с первичной документацией, отслеживание ее своевременной передачи с объектов;
- Работа в 1С с оборотно-сальдовыми ведомостями;
- Разнос поступления материалов в базу 1С: Бухгалтерия (версия 8), сверка с поставщиками и заказчиками;
- Осуществление взаимодействия с аудиторской компанией, юристами, контрагентами;
- полное восстановление кадрового делопроизводства (с нуля) (в штате до 25 чел.)
Период работы
октябрь 2012 — февраль 2013 (5 месяцев)
Должность
Специалист отдела кадров
Компания
Строительная компания "Ликос", г.Оренбург
Обязанности
- работа в 1С:Зарплата и управление персоналом, внесение изменений в личные дела работников в базе;
- работа с личными делами работников, с трудовыми книжками;
- помощь в кадровом делопроизводстве (прием, увольнение, отпуска, больничные);
- размещение объявлений о вакансиях в СМИ, приглашение кандидатов на собеседование, анкетирование, направление кандидатов к руководителю подразделения.
Период работы
август 2012 — октябрь 2012 (3 месяца)
Должность
Стажер отдела продаж
Компания
Строительная компания "Ликос", г.Оренбург
Обязанности
-документационное сопровождение сделок (написание информационных писем, справок, актов приема-передачи и пр.), работа с клиентами, мониторинг рынка недвижимости.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Оренбургский государственный университет
Специальность
Экономика и управление на предприятии
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2015 г. - Консультант+
2012 г. - Зарплата и управление персоналом (1С v8)
2007 г. - Оператор ПК 2 разряда
Навыки и умения
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ: знание 1С: Бухгалтерия 7.7, знание и опыт работы на участках "Банк-клиент", "Авансовые отчеты", "Материалы", "Услуги", "Расчеты с контрагентами"; Знание Трудового Кодекса, Знание основ бухгалтерского учета, знание основных показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия; Знание правовых систем "КонсультантПлюс", "Гарант"; опыт работы с договорами; знание делового этикета, опыт переговоров и деловой переписки; опыт работы в строительных компаниях около 3 лет; уверенный пользователь MS Office.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: умение находить общий язык с разными типами людей, ответственность, внимательность, умение работать в команде, нацеленность на результат, умение выделять приоритеты, исполнительность, умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности, легко усваиваю новую информацию