Бухгалтер, экономист / Помощник финансового директора / Специалист финансового отдела

2523711   ·   27 ноября 2017, 22:32   ·   2 просмотра

Имя

Людмила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Медведково

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (13 декабря 1989)


Опыт работы


Период работы

январь 2014 — сентябрь 2017   (3 года 9 месяцев)

Должность

Старший бухгалтер с ноября 2016г., бухгалтер

Компания

ООО "Три Моря Констракшн и Трейд Компани"

Обязанности

(с янв.2015 - в подч. до 2-ух чел.)

Функции

- обработка первичной бухгалтерской документации, отслеживание ее своевременного поступления с объектов;

- отражение поступления/списания материалов в1С, услуг по статьям затрат;

- проверка правильности оформления первичных бухгалтерских документов, в т.ч. форм КС-2, КС-3, на соответствие законодательству, затребование исправлений документов;

- сверка с поставщиками и подрядчиками ежеквартально и по необходимости, инвентаризация расчетов, учет/расчет курсовых разниц, взаимозачеты, корректировка задолженности, обработка запросов;

- осуществление реализации/возврата: выставление счетов-фактур, накладных, актов выполненных работ (редко);

- своевременное выявление дебиторской и кредиторской задолженности, затребование документов или оплаты от контрагентов;

- Работа в системе "Банк-клиент" (осуществление платежей, проведение выписок, работа с несколькими банками и расчетными счетами, в т.ч. валютными), контроль платежей, ответы на запросы банков, подготовка документов для финансового мониторинга;

- ведение реестра договоров, архивирование договоров;

- закрытие счетов 10, 60, 51, 52, 76;

- выполнение поручений главного бухгалтера и финансового директора, в т.ч. предоставление отчетов по поставщикам, подрядчикам, заказчикам, выполненным работам, платежам.

- обучение и курирование помощников бухгалтера работе на участках "Авансовые отчеты" и "Банк-клиент"


Период работы

июнь 2013 — декабрь 2013   (7 месяцев)

Должность

Помощник финансового директора

Компания

ЗАО "Инвестиционно-строительная компания "Фаворит"

Обязанности

-Работа в системе Клиент-Банк (осуществление платежей, работа с выписками, письма об уточнении платежа и пр.);

- Согласование, отслеживание, планирование платежей и задолженности с контрагентами (поставщиками и подрядчиками), анализ платежей по объектам строительства (ведения реестров платежей и задолженности пообъектно, сведение итоговой суммы по проектам);

- Работа с первичной документацией, отслеживание ее своевременной передачи с объектов;

- Работа в 1С с оборотно-сальдовыми ведомостями;

- Разнос поступления материалов в базу 1С: Бухгалтерия (версия 8), сверка с поставщиками и заказчиками;

- Осуществление взаимодействия с аудиторской компанией, юристами, контрагентами;

- Ведение кадрового делопроизводства (оформление приема, увольнения, отпусков, перемещения сотрудников; заключение трудовых договоров, доп.соглашений; разработка штатного расписания, внесение записей в трудовые книжки)

- Выполнение поручений руководителя;

- полное восстановление кадрового делопроизводства (с нуля) (в штате до 25 чел.)


Период работы

октябрь 2012 — февраль 2013   (5 месяцев)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

Строительная компания "Ликос", г.Оренбург

Обязанности

- работа в 1С:Зарплата и управление персоналом, внесение изменений в личные дела работников в базе;

- работа с личными делами работников, с трудовыми книжками;

- помощь в кадровом делопроизводстве (прием, увольнение, отпуска, больничные);

- размещение объявлений о вакансиях в СМИ, приглашение кандидатов на собеседование, анкетирование, направление кандидатов к руководителю подразделения.


Период работы

август 2012 — октябрь 2012   (3 месяца)

Должность

Стажер отдела продаж

Компания

Строительная компания "Ликос", г.Оренбург

Обязанности

-документационное сопровождение сделок (написание информационных писем, справок, актов приема-передачи и пр.), работа с клиентами, мониторинг рынка недвижимости.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Оренбургский государственный университет

Специальность

Экономика и управление на предприятии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2015 г. - Консультант+

2012 г. - Зарплата и управление персоналом (1С v8)

2007 г. - Оператор ПК 2 разряда

Навыки и умения

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ: знание 1С: Бухгалтерия 7.7, знание и опыт работы на участках "Банк-клиент", "Авансовые отчеты", "Материалы", "Услуги", "Расчеты с контрагентами"; Знание Трудового Кодекса, Знание основ бухгалтерского учета, знание основных показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия; Знание правовых систем "КонсультантПлюс", "Гарант"; опыт работы с договорами; знание делового этикета, опыт переговоров и деловой переписки; опыт работы в строительных компаниях около 3 лет; уверенный пользователь MS Office.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: умение находить общий язык с разными типами людей, ответственность, внимательность, умение работать в команде, нацеленность на результат, умение выделять приоритеты, исполнительность, умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности, легко усваиваю новую информацию


Учитель истории, обществознания, экономики и права

от 70 000 руб.

Москва

Технический специалист, технолог, консультант, инженер, расчетчик

от 70 000 руб.

Москва

Автомаляр, подготовщик

от 70 000 руб.

Москва

Продавец-кассир-консультант

от 35 000 руб.

Москва

Пенсионерка

от 35 000 руб.

Москва

Официант

от 35 000 руб.

Москва

Помощник по хозяйству

от 50 000 руб.

Москва

Парикмахер универсал

от 37 000 руб.

Москва

Инструктор по стрельбе

договорная

Москва

Кухонный рабочий Пищеблок МОУ Школа-интернат для обучающихся с ОВЗ

от 25 000 руб.

Москва