Организация занималась производством и реализацией (продажами) трикотажными изделиями (женской одеждой, аксессуарами). Далее объединилось в холдинг и сменила бухгалтерский и складской коллектив на аудиторскую фирму.
Обработка данных в 1С 8.2 Комплексная (приход/списания-возврат/продажи/инвентаризация/выставление счетов, выписка: реализаций/сч-фактур, составления спецификаций на закупку товара, отслеживания остатков на складе). Учет дебиторов и кредиторов, сверка расчетов контрагентов и поставщиков. Ведение оптовых, розничных продаж через showroom и розничный магазин, а так же оптовых через интернет магазин и заявок по телефону (оформление заявок). Оформление ПКО, РКО, аналитические и складские отчеты.
РАБОТАЛА без оформления по ТК!!!
Период работы
сентябрь 2009 — сентябрь 2013 (4 года 1 месяц)
Должность
Менеджер отдела закупок/ помощник бухгалтера
Компания
ООО "Гранд Парфюм"
Обязанности
Организация занималась дистрибьюторством и реализацией парфюмерных и косметических товаров.
Должностные обязанности:
Оформление: договоров, клиентской базы,
Работа в 1С 8.0, 8.1 Бухгалтерия, оформление счетов, реализаций, счет-фактур, доверенностей, занесение оплат в базу с банковской выписки), координация работы водителей, помощь отделу продаж.
Достижения: Работа менеджера по закупкам :
Оформление спецификаций на закупку товара, сертификатов (деклараций), ведение переговоров с поставщиками, оформление иностранных прайсов в 1С 8.1 и оформление основных, ценообразование, заведение номенклатуры/контрагентов, выписка первичной бухгалтерии (счет, реализации, сч.-фактура), дебиторская задолженность (акт сверки), ведение тмц (приход, перемещение, возврат, брак, списание, инвентаризация)
Помощник бухгалтера:
Ведение первичной документации (реализация и поступление).Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверок. Проверка первичных документов поставщиков на правильность оформления. Контроль, сбор и архивирование бухгалтерских документов. Работа с договорами. Ведение реестра договоров. Выполнение поручений главного бухгалтера.
Период работы
апрель 2008 — май 2009 (1 год 2 месяца)
Должность
Бухгалтер первичной документации-операцеоннист
Компания
ИП Аратутян
Обязанности
Организация занималась производством и реализацией детской одежды, но в дальнейшем ИП обанкротилось
Должностные обязанности:
Обработка данных в 1С 7.7 ТиС (приход/списания-возврат/продажи/инвентаризация/выставление счетов, выписка: реализаций/сч-фактур, составления спецификаций на закупку товара, отслеживания остатков на складе). Ведение розничных продаж через showroom и розничный магазин, а так же оптовых через интернет магазин и заявок по телефону.
РАБОТАЛА без оформления по ТК!!!
Период работы
февраль 2008 — апрель 2008 (3 месяца)
Должность
Операционный менеджер
Компания
ООО "Компания ЛВЛ"
Обязанности
Организация занималась дистрибьюторством и реализацией электро-монтажных, а так же инженерных технологий.
Должностные обязанности:
менеджер операционного-ревизионного отдела 1С (7.7 ТиС и бухгалтерии)обработка заявок и выставления счетов клиентам; контроль сбора и отгрузки товара на складе; выписка отгрузочных документов; контроль доставки товара до клиента; ведение документооборота, инвентаризации, ведение телефонных переговоров. Создания и сдача бухгалтерской отчетности.
Период работы
январь 2006 — февраль 2008 (2 года 2 месяца)
Должность
Секретарь/менеджер отдела продаж/менедеж по закупкам
Компания
ООО "Алрос"
Обязанности
ООО Алрос; (алюминиевый прокат/профиль)
2 года 2 месяца Москва - Металлургия, металлообработка
/менеджер отдела продаж/менеджер по закупкам
Прием и распределение звонков,
Регистрация вх/исх. документации,
Ведение документооборота,
работа с офисной техникой,
ПК-пользователь, Word, Excel,
Консультирование клиентов по наличию товаров в программе 1С 7.7 ТиС,
Выставление счетов в 1С 7.7 ТиС
Активный поиск новых клиентов, поддерживание существующей базы клиентов, выполнение плана, работа в программе 1С 7.7 : выписка счетов, первичной бухгалтерии (сч.-фактур, ттн, доверенности, оформление приходно-кассового чека), слежение остатков товара на складе, работа с поставщиками, заведение спецификаций, приходо-расхода на складе, перемещение ТМЦ со склада на склад, оформление возвратов (брак) на склад
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Гуманитарный Техникум Инновационных Технологий
Специальность
Специалист по Государственному муниципальному упарвлению
Готовность к обучению и повышению профессионального развития. Коммуникабельность, не конфликтность, стрессоустойчивость, ответственность, умение работать в команде.
Желательный график работы с 8-30 (9) - 17-30 (18), строго без задержек.