Специалист отдела кадров / начальник отдела кадров / секретарь / делопроизводитель

Резюме 2521644   ·   9 апреля 2021, 16:21

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Молодежная

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

35 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

58 лет   (4 мая 1966)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2011 — по настоящее время   (13 лет)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Госорганизация (Москва)

Обязанности

Руководство отделом (постановка задач, контроль исполнения кадрового делопроизводства, методическое руководство) при штатной численности до 70 человек. Три юридических лица.

• Подбор сотрудников на вакантные должности, проведение первоначального собеседования, оформление на работу, перевод, увольнение сотрудников.

• Организация обучения сотрудников, проведение конкурсов на замещение вакантных должностей, аттестация гражданских служащих, организация проведения квалификационных экзаменов, создание и развитие кадрового резерва (в т.ч. резерв управленческих кадров), организационно-штатные мероприятия (в т.ч. сокращение штата).

• Разработка локальных нормативных актов (регламент работы организации, правила внутреннего трудового распорядка, положения о комиссиях, положения о подразделениях и др.), усовершенствование трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, разработка должностных инструкций, работа с нормативно-правовой базой Севера.

• Составление штатного расписания (внесение изменений), штатная расстановка сотрудников.

• Ведение табеля учета рабочего времени, в т.ч. суммированный учет рабочего времени, составление графика отпусков и контроль за его соблюдением, оформление больничных листов, подготовка справок, копий ТК, и других документов по запросу сотрудников, оформление командировок.

• Подготовка и оформление приказов (распоряжений) различной направленности: прием, перевод, увольнение, совмещение, расширение зоны обслуживания, выслуга, отпуска, командировки, повышение квалификации, награждение, поощрение, служебные проверки, дисциплинарные взыскания и др.

• Оформление и хранение трудовых книжек.

• Внутренний кадровый аудит, составление различной кадровой отчетности, составление номенклатуры дел, подготовка документов для сдачи в архив, работа с фондами, аттестация рабочих мест, охрана труда.

• Воинский учет, работа с военкоматами (направление различных запросов о прохождении военной службы, отчеты ВУС).

• Контроль за исполнением трудового законодательства и законодательства о государственной гражданской службе, консультации сотрудников по кадровым вопросам.

• Организация проведения диспансеризации государственных гражданских служащих и обязательных медицинских осмотров для сотрудников с "вредными и (или) опасными производственными факторами" в соответствии с приказами Минздравсоцразвития.

Опыт проверок Прокуратурой, КСП, Трудовой инспекцией.


Период работы

февраль 2007 — ноябрь 2011   (4 года 10 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Префектура города Москвы

Обязанности

Те же, при штатной численности 150 человек.


Период работы

август 2005 — февраль 2007   (1 год 7 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ОАО "Росдорлизинг" (Москва)

Обязанности

Те же, при штатной численности 100 человек.


Период работы

ноябрь 2001 — февраль 2005   (3 года 4 месяца)

Должность

Секретарь редакции

Компания

ООО "Инфомедиа Паблишерз" (Москва)

Обязанности

Работа с медицинскими статьями по ангиологии и сосудистой хирургии. Организация и контроль внутриредакционной работы по планированию, своевременной и качественной подготовке материалов к печати. Выполнение графика поступления публикаций, рубрик, полос, подборок. Организация своевременной и качественной подготовки и сдачи в производство всего печатного материала согласно графику. Взаимодействие с организациями, авторами, переводчиками, рецензентами, спецредакторами и научными консультантами.


Период работы

декабрь 1998 — октябрь 2001   (2 года 11 месяцев)

Должность

Секретарь руководителя

Компания

ООО "Углеэнергоресурс" (Москва)

Обязанности

Планирование и ведение рабочего дня руководителя, организация и обеспечение внешних и внутренних встреч, совещаний, ведение делопроизводства в полном объеме, распределение документов в соответствии с принятыми решениями руководителя, осуществление контроля: сроков исполнения указаний/поручений руководителя, входящих и распорядительных документов.


Период работы

октябрь 1984 — декабрь 1997   (13 лет 3 месяца)

Должность

Контролер КПП, рабочая

Компания

Московский радиотехнический завод

Обязанности

Проверка документов и пропусков у проходящих на охраняемый объект или выходящих с объекта. Контроль за вывозом (ввозом), выносом (вносом) материальных ценностей, проверка их соответствия предъявляемым документам. Проведение в установленном порядке пропускного режима. Контроль за работой приборов охранной, охранно-пожарной и тревожной сигнализации, установленных на контрольно-пропускном пункте. Сообщение о срабатывании сигнализации непосредственному начальнику, а при необходимости в отдел охраны, пожарную охрану.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский городской психолого-педагогический университет

Специальность

Психолог-преподаватель психологии


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Профессиональная переподготовка в Московском городском университет управления Правительства Москвы по программе "Правовое обеспечение государственного и муниципального управления" (510 часов);

Неоднократно повышала свою квалификацию:

1) 2007 год, в Московском городском университете управления Правительства Москвы по программе "Правовое обеспечение государственной гражданской службы города Москвы: проблемы и основные пути их решения", 72 часа;

2) 2010 год, в Московском городском университете управления Правительства Москвы по программе "Организация и осуществление работы по противодействию коррупции в органах исполнительной власти города Москвы", 30 часов;

3) 2011 год, обучение в НОУ "Образование и карьера" по направлению "Работа в программе "1С: Зарплата и управление персоналом 8.2.";

4) 2013 год, в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации по программе: "Культура письменной речи и правила оформления служебных документов", 72 часа;

5) 2013 год, в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации по программе: "Антикоррупционные технологии в деятельности государственных служащих", 40 часов.

Навыки и умения

Хорошее знание трудового законодательства РФ, опыт работы в кадрах более 10 лет, опыт самостоятельного ведения всех участков кадрового делопроизводства в полном объеме.

Опытный пользователь ПК, знание MS Office, 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2., работа с Интернетом;

Владение оргтехникой: Факс, модем, сканер, копировальное оборудование, офисная АТС и т.д.


Грузчик и продавец

от 25 000 руб.

Москва

Официант

от 45 000 руб.

Москва

Водитель

договорная

Москва

Работник торгового зала

договорная

Москва

Ветврач

от 45 000 руб.

Москва

Менеджер транспортной логистики / ВЭД

от 70 000 руб.

Москва

Директор по развитию, Бренд менеджер, Менеджер по продажам

от 80 000 руб.

Москва

Администратор-секретарь

договорная

Москва

Няня

договорная

Москва

1

от 1 000 руб.

Москва