Оператор базы данных, переведена на должность Руководитель ГСУ
Компания
ООО "СОРСО-СТР"
Обязанности
Вела учет по остатком склада, делала сводную таблицу, в основном занималась рассмотрением претензий от заказчиков, вела отчет по возвратным накладным (возврат от водителей: брак, отказ, излишки, недостача и т.д.) вела архив, работала в программах 1С (Печать документов: возвратные накладные, акты, ТТН, счета и т.д.) фолио, WMC (частично), Word, Excel, разбирала первичную документацию для бухгалтерии, подготовка документов на удаление, ведение табеля учета рабочего времени и график отпусков
Период работы
октябрь 2018 — сентябрь 2019 (1 год)
Должность
Делопроизводитель
Компания
ООО "Дельтастрой"
Обязанности
Работала с исполнительной документацией, помощь инженеру ПТО в составление : актов обследования, дефектных ведомостей, актов открытия, журналов и др., подготовка документов для сдачи в ГБУ. Работа в программе Word, Excel
Период работы
октябрь 2013 — январь 2019 (5 лет 4 месяца)
Должность
Делопроизводитель
Компания
ООО "Марко"
Обязанности
Заключение договоров с арендаторами, оформление всех прилагающих документов, ежемесячные отчеты. Прием входящих звонков, регистрация входящих документов, работа в базе 1С Бухгалтерия 8 "Аренда и управление недвижимостью" -заключение договоров в базе, выставление счетов, актов, проведение оплат для бухгалтерии, так же работала с бухгалтерией в программе 1С Бухгалтерия 8 Розница -работа с первичной документацией (ТТН, СФ), номенклатура, приход накладной, перемещение товара, возвратные накладные, акты сверок, создание карточек.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2004 год
Учебное заведение
ПУ №41
Специальность
Повар
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Ищу так же подработку. Пунктуальна, внимательна, стрессоустойчивость, готова к новому объему работы, легко обучаема. Хочу развиваться профессионально! Стремлюсь к получению новых навыков. Ведение документооборота. Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс. Делопроизводство. Умение работать с конфиденциальной информацией, пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, 1С, и другие программы работы с электронной почтой.
Общее представлении о работе мини-АТС. Проживаю метро Пражская. Работу рассматриваю удаленно