Помощник бухгалтера (удаленно)

Резюме 2504789   ·   2 марта 2018, 17:30

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Медведково

Заработная плата

от 15 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (6 мая 1988)


Опыт работы


Период работы

август 2015 — декабрь 2015   (5 месяцев)

Должность

Ревизор

Компания

ООО "БЭСТ ПРАЙС"

Обязанности

Проведение инвентаризаций в универсамах: пересчет ДС, контрольный пересчет

дебаркадера, пересчет товаров в торговом зале; оформление и подписание документов по

проведенной инвентаризации. Работа разъездного характера, длительные командировки по

городам России.


Период работы

февраль 2015 — июль 2015   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по ценообразованию, Бухгалтер

Компания

Giovanni Botticelli

Обязанности

Ценообразование товара, печать ценников, заведение акций. Контроль продавцов, помощь им

в работе (в качестве специалиста по программе Nebim). Бухгалтерская работа: предоставление

отчетности по выручкам и расходам ежедневно, еженедельно и за месяц. В обязанности

входило: разнесение выписок, выполнение операций между счетами, выставление

счет-фактур, начисление заработной платы.


Период работы

август 2014 — февраль 2015   (7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер, секретарь, бухгалтер

Компания

ООО "СТЭЛС"

Обязанности

Обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение поручений руководителя, поиск

информации в сети интернет, телефонные переговоры, сопровождение в командировках,

деловая переписка. Планирование и контроль бюджета на хозяйственные нужды. Работа с

чековой книжкой, выдача заработной платы. Первичная документация.


Период работы

май 2013 — август 2014   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "АРТиК" (рекламно-производственная компания)

Обязанности

Поиск клиентов, холодные звонки, заключение договоров, ведение клиента со дня заключения

договора до завершающего акта выполненных работ, работа в графических редакторах: Corel

draw, PhotoShop, разработка дизайна макетов. Организация корпоративных мероприятий.


Период работы

май 2011 — май 2013   (2 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по ценообразованию

Компания

X5 RETAIL GROUP

Обязанности

Анализ и обработка получаемого мониторинга цен сетей магазинов конкурентов,

ценообразование товаров нашей сети магазинов для городов: Чебоксары и Нижний Новгород,

Киров и Балахна, и соответствующих регионов. Проверка магазинов по своевременной замене

ценников, наличию просроченных товаров, выкладке товаров согласно планограмам.


Период работы

сентябрь 2008 — май 2011   (2 года 9 месяцев)

Должность

Специалист по мониторингу

Компания

X5 RETAIL GROUP

Обязанности

Мониторинг сетей магазинов конкурентов, составление последующего отчета о проделанной

работе, анализ проведенного мониторинга.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, Нижний Новгород

Специальность

Автоматизированные системы обработки информации и управления


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации, курсы:

2007 г.

Прикладная информатика

ВВАГС, Профессиональный пользователь ПК

2015 г.

Бухгалтерский учет

СТОЛИЧНЫЙ ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РУНО,

Бухучет и налогообложение с использованием программы 1С: Бухгалтерия 8.3.

Навыки и умения

Ключевые навыки: решение административно-хозяйственных вопросов‚ высокая скорость печати‚ организация приема посетителей‚ исходящие звонки‚ прием входящих звонков‚ ведение телефонных переговоров‚ прием и распределение телефонных звонков‚ ведение деловой переписки‚ работа с мини-АТС‚ управление персоналом‚ подбор персонала‚ работа с оргтехникой‚ обеспечение жизнедеятельности офиса‚ уверенный пользователь ПК‚ MS Office‚ MS Outlook‚ MS Office Word‚ MS Office Excel‚ 1С Предприятие 8.3, заключение договоров‚ деловой этикет‚ интернет. Работа с персоналом: проведение собеседований‚ подбор и адаптация новых сотрудников‚ контроль персонала; работа с клиентами‚ общение с людьми; уверенный пользователь ПК‚ базовый уровень владения программами CorelDraw и PhotoShop. Работала в программах SAP и NEBIM. Опыт работы, связанный с аналитикой. Проведение мониторинга. Способна быстро оценивать ситуацию для последующего принятия необходимого решения. Работа с документами, архивация.


Графический дизайнер / Web дизайнер

от 50 000 руб.

Москва

Курьер

от 25 000 руб.

Москва

Сиделка

от 40 000 руб.

Москва

Уборщица

от 35 000 руб.

Москва

Закройщик-раскройщик

от 50 000 руб.

Москва

Преподаватель

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами

от 45 000 руб.

Москва

Водитель

от 40 000 руб.

Москва

Кассир-продавец

от 48 000 руб.

Москва

Редактор

от 30 000 руб.

Москва