Помощник бухгалтера (удаленно)

Резюме 2504789   ·   2 марта 2018, 17:30

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Медведково

Заработная плата

от 15 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (6 мая 1988)


Опыт работы


Период работы

август 2015 — декабрь 2015   (5 месяцев)

Должность

Ревизор

Компания

ООО "БЭСТ ПРАЙС"

Обязанности

Проведение инвентаризаций в универсамах: пересчет ДС, контрольный пересчет

дебаркадера, пересчет товаров в торговом зале; оформление и подписание документов по

проведенной инвентаризации. Работа разъездного характера, длительные командировки по

городам России.


Период работы

февраль 2015 — июль 2015   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по ценообразованию, Бухгалтер

Компания

Giovanni Botticelli

Обязанности

Ценообразование товара, печать ценников, заведение акций. Контроль продавцов, помощь им

в работе (в качестве специалиста по программе Nebim). Бухгалтерская работа: предоставление

отчетности по выручкам и расходам ежедневно, еженедельно и за месяц. В обязанности

входило: разнесение выписок, выполнение операций между счетами, выставление

счет-фактур, начисление заработной платы.


Период работы

август 2014 — февраль 2015   (7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер, секретарь, бухгалтер

Компания

ООО "СТЭЛС"

Обязанности

Обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение поручений руководителя, поиск

информации в сети интернет, телефонные переговоры, сопровождение в командировках,

деловая переписка. Планирование и контроль бюджета на хозяйственные нужды. Работа с

чековой книжкой, выдача заработной платы. Первичная документация.


Период работы

май 2013 — август 2014   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "АРТиК" (рекламно-производственная компания)

Обязанности

Поиск клиентов, холодные звонки, заключение договоров, ведение клиента со дня заключения

договора до завершающего акта выполненных работ, работа в графических редакторах: Corel

draw, PhotoShop, разработка дизайна макетов. Организация корпоративных мероприятий.


Период работы

май 2011 — май 2013   (2 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по ценообразованию

Компания

X5 RETAIL GROUP

Обязанности

Анализ и обработка получаемого мониторинга цен сетей магазинов конкурентов,

ценообразование товаров нашей сети магазинов для городов: Чебоксары и Нижний Новгород,

Киров и Балахна, и соответствующих регионов. Проверка магазинов по своевременной замене

ценников, наличию просроченных товаров, выкладке товаров согласно планограмам.


Период работы

сентябрь 2008 — май 2011   (2 года 9 месяцев)

Должность

Специалист по мониторингу

Компания

X5 RETAIL GROUP

Обязанности

Мониторинг сетей магазинов конкурентов, составление последующего отчета о проделанной

работе, анализ проведенного мониторинга.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, Нижний Новгород

Специальность

Автоматизированные системы обработки информации и управления


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации, курсы:

2007 г.

Прикладная информатика

ВВАГС, Профессиональный пользователь ПК

2015 г.

Бухгалтерский учет

СТОЛИЧНЫЙ ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РУНО,

Бухучет и налогообложение с использованием программы 1С: Бухгалтерия 8.3.

Навыки и умения

Ключевые навыки: решение административно-хозяйственных вопросов‚ высокая скорость печати‚ организация приема посетителей‚ исходящие звонки‚ прием входящих звонков‚ ведение телефонных переговоров‚ прием и распределение телефонных звонков‚ ведение деловой переписки‚ работа с мини-АТС‚ управление персоналом‚ подбор персонала‚ работа с оргтехникой‚ обеспечение жизнедеятельности офиса‚ уверенный пользователь ПК‚ MS Office‚ MS Outlook‚ MS Office Word‚ MS Office Excel‚ 1С Предприятие 8.3, заключение договоров‚ деловой этикет‚ интернет. Работа с персоналом: проведение собеседований‚ подбор и адаптация новых сотрудников‚ контроль персонала; работа с клиентами‚ общение с людьми; уверенный пользователь ПК‚ базовый уровень владения программами CorelDraw и PhotoShop. Работала в программах SAP и NEBIM. Опыт работы, связанный с аналитикой. Проведение мониторинга. Способна быстро оценивать ситуацию для последующего принятия необходимого решения. Работа с документами, архивация.


Менеджер по работе с клиентами

от 45 000 руб.

Москва

Лаборант, микробиолог, помощник технолога, технолог

от 40 000 руб.

Москва

Администратор, продавец в шоурум

от 30 000 руб.

Москва

Кадровик делопроизводитель

от 35 000 руб.

Москва

Электромонтер

договорная

Москва

Учитель немецкого языка

договорная

Москва

Техник, инженер по системам пожарной безопасности

от 60 000 руб.

Москва

Продавец

от 25 000 руб.

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Специалист

договорная

Москва