Главный Бухгалтер, спец-т по 1С и бухг. вопросам. Част.занятость, преимущественно удаленная работа

Резюме 2503789   ·   31 января 2025, 11:28

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Чкаловская

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (23 мая 1983)


Опыт работы


Период работы

январь 2017 — по настоящее время   (8 лет 1 месяц)

Должность

Главный Бухгалтер

Компания

Сопровождение ООО, ИП на ОСНО И УСН, ЕНВД проектные работы

Обязанности

Чем я могу быть полезна?

1. Взаиморасчеты с контрагентами, наведение порядка в учете;

2. Работа в ЭДО;

3. Формирование и сдача любых деклараций ООО/ ИП на любой системе налогообложения

(опыт более 12 лет);

4. Взаимодействие с ИФНС и фондами;

5. Руководство бухгалтерией;

6. Взаимодействие с первыми лицами Компаний;

7. Общение с программистами, корректная постановка задач в части доп. автоматизации бизнес- процессов;

8. Проверка договоров;

9. Предложения в части автоматизации бизнес- процессов

10. Работаю на результат как ИП, а не как наемный сотрудник по графику

11. Отчетность / отправку уведомлений сдаю четко в срок и не веду те организации, которые любят всё делать в последний день и час. Отчетность мной сдается до 20 числа !!!

12. Вопросы в части автоматизации, к примеру продлить сервис 1с отчетность, обновить сертификат - беру часто на себя

Как я вижу наше с Вами взаимодействие:

1. Работа по договору оказания услуг, цена устанавливается в соответствии с прайсом и зависит от нагрузки и количества операций.

2. В офисе есть сотрудник-бухгалтер, у которого небольшой опыт работы, но он внимательный, ответственный и хочет погрузиться в бух. Процессы (выставляет счета, делает отгрузочные документы, принимает к учету документы от поставщиков)

3. На любом этапе работ моё вовлечение будет обязательным.

4. Я не буду работать с Вами по графику полного дня 5 дней в неделю, так как уже имеются другие проекты, благодаря которым я постоянно учусь и приобретаю опыт, которым щедро поделюсь и с Вами.

5. Однако если я берусь за проект, значит я уверена в том, что вся работа будет выполнена в срок, пусть и в 12 ночи.

6. Наше взаимодействие построено на взаимоуважении, адекватном отношении ко времени друг друга, далее по ходу работы на доверии. Эти моменты являются ключевыми в моем понимании, необходимыми для длительного сотрудничества.

7. Остальные рабочие моменты с удовольствием обсужу в ходе нашего общения.

Продуктивного Вам дня и ведения бизнеса


Период работы

сентябрь 2015 — январь 2017   (1 год 5 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

АНО ПС МСЗПС

Обязанности

Полное Ведение нескольких организаций на ОСНО, НКО в рамках уставной деятельности, УСН 6%.

Разработка учетной политики предприятий группы.

- Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1:С "Бухгалтерия 3.0" в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями.

- Управление Бухгалтерией (в подчинении 2 человека)

- Опыт организации бухгалтерского учета с "0".

- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды в системе электронной сдачи отчетности "Астрал Отчет ", "Контур", СБИС, в том числе опыт работы с лизинговыми компаниями, подбор необходимой документации для оформления процедуры лизинга (в частности автомобиля), постановка на учет автомобиля, учет лизинговых платежей, сдача декларации по транспортному налогу, налогу на имущество

- Взаимодействие с налоговыми органами и внешними аудиторами.

- Формирование технических заданий для IT-менеджеров с целью автоматизации работы, написание обработок.

- Ведение управленческого учета и создание систем внутренней отчетности.

- Управление движением денежных средств, составление и анализ ОДДС, оптимизация финансовых потоков в группе компаний.

- Составление управленческой отчетности (Баланс, ОПиУ),

- Работа с клиент- банками


Период работы

январь 2015 — сентябрь 2015   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер в единственном числе

Компания

Группа Компаний Технология, ООО

Обязанности

Бухгалтерский и налоговый‚статистический учет в полном объеме ООО на ОСН;

Отражение хозяйственный операций в бух. и налоговом учете;

Cдача отчетности в МИ ФНС‚ ПФР‚ ФСС и т.д. через систему электронной отчетности СБиС+

Ведение кадрового учета.

Составление расчетов по заработной плате‚начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты.

Опыт работы в торговле на должности главного бухгалтера от 3-х лет;

Практическое знание всех участков бухгалтерского учета;

Знание и опыт работы с ВЭД, с паспортами сделок, с валютным контролем;

Опыт работы с договорами, выраженными: в у.е., в валюте;

Опытный пользователь программы 1С 8.3..


Период работы

июнь 2014 — ноябрь 2014   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер в единственном лице

Компания

ООО ДВК, г.Москва

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета на 2-ух автомойках (УСН):

Ведение участка реализации - поступление, перемещение, продажа; Cверка расчетов с контрагентами; Восстановление недостающих документов,

Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;

Организация своевременного получения документов от покупателей;

Оформление авансовых отчетов,

Оформление распоряжений на платеж,

Контроль ведения кассовой документации;

Составление внутренней отчетности в Excel;

Организация и проведение инвентаризаций в ОП;

Участие в написании ТЗ программисту для оптимизации работы 1С;

Взаимодействие с ИФНС (регистрация ККТ, замена ЭКЛЗ);

Подготовка данных для формирования отчетности по НДФЛ, выдача справок НДФЛ сотрудникам.


Период работы

ноябрь 2012 — июнь 2014   (1 год 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "СМАРТДЕКО"

Обязанности

Кадровое делопроизводство (Формирование и ведение личных дел сотрудников, оформление приема, переводов и увольнений работников в соответствии с трудовым законодательством.

Ведение табельного учета. Ведение зарплатного проекта (начисление и выдача з.п., сдача отчетов в ФСС, ПФР). Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников,

Учет предоставления отпусков работникам, контроль за соблюдением графиков очередных отпусков,

Подготовка периодических отчетов по вопросам своей компетенции,

Справки и консультации сотрудникам по кадровым вопросам.

Ведение первичной документации по всем участкам бух. учета.

Занесение в программу приходных накладных на ТМЦ и счетов-фактур.

Ведение расчетов с контрагентами и составление актов сверки. Обработка первичных документов по реализации покупателям. Контроль за полнотой и правильностью оформления счетов-фактур, товаросопроводительных документов, оформление и учет доверенностей. Подготовка и формирование книги продаж, книги покупок, кассы. Общение с покупателями, составление писем, доп. соглашений к договорам- оферте с покупателями, договорная работа с поставщиками и клиентами Компании.

Замещение финансового менеджера- частичное выполнение обязанностей- разнесение платежей в Cach Flow, анализ, работа с банк- клиентом (3 банка) формирование выписок из банка, контроль за своевременной оплатой счетов, учет графика платежей, составление внутренних отчетов.

Работа с кассой.


Период работы

июль 2006 — март 2012   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Ведущий Специалист- эксперт

Компания

УФССП России по РМ

Обязанности

Ведение депозитного счета

-составление внутренних отчетов,

-обработка первичной информации в 1С 7.7., контроль за правильным перечислением платежей (формирование платежных поручений), акты сверок с организациями, физ. лицами, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников (60 человек)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

МГУ им. Н. П. Огарева

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1С 8.2. Бухгалтерия (повышение квалификации), MS Offise 2010, 1с 8.3. Бухгалтерия, УНФ,

Навыки и умения

Ведение нескольких организаций в полном обьеме. Имею опыт ведения нескольких юридических лиц по ОСНО, УСН (розница, опт, любые услуги, кроме производства) .Заведение остатков. Опыт работы с ручными операциями .

Возьму на восстановление или окажу разовые услуги организации. Проверка бухгалтерского и налогового учета в полном объеме: первичная документация, кадры, заработная плата, авансовые отчеты, кассовые и банковские операции, обработка приходных и расходных документов и т.д. Сдача отчетности, Формирование баланса.

Уверенный пользователь ПК, INTERNET, пакет MS Offise, электронной почты, 1С8.1- Управление Торговлей, 1С 8.2. 1С 8.3 1С 8.2, 3.0 ЗУП, УНФ., СПС "Консультант", СПС "ГАРАНТ", офисной техники.

Веду здоровый образ жизни, вредные привычки отсутствуют.

Предпочитаю работать в 1с бухгалтерия 8.3. Постоянно совершенствую свои знания и навыки в образовательном центре и 1с ИТС


Персональный водитель (в офис), персональный водитель (семейный) на автомобиль работодателя

от 45 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Москва

Уборщица офисных помещений

от 25 000 руб.

Москва

Директор по строительству, руководитель проекта, Руководитель строительства, главный инженер

от 200 000 руб.

Москва

Хаус мастер

от 40 000 руб.

Москва

Продавец кассир

от 23 000 руб.

Москва

Менеджер проекта

от 70 000 руб.

Москва

Уборщица

договорная

Москва

Специалист по тендерам

от 50 000 руб.

Москва

Помощник по хозяйству

договорная

Москва