1)Начисление ЗП цехам по разным ставкам и коэффициентам, учет рабочего времени, расчеты материальных и трудовых затрат, переписка с поставщиками с необходимыми сопроводительными документами, внутренняя отчетность для руководителя.
2)Работа с представителями Федеральной Миграционной Службы, подготовка пакета документов для оформления иностранных сотрудников, подготовка уведомлений прием/увольнение иностранных сотрудников, постановка и ведение миграционного учета, контроль оплаты патентов, подготовка документов на регистрацию в соответствии с Миграционным Законодательством, контроль за кадровым перемещением сотрудников.
Период работы
январь 2015 — декабрь 2015 (1 год)
Должность
Менеджер
Компания
ООО "Автобат"
Обязанности
Заключение договоров на портале поставщиков и в обычном режиме. Ведение работы с клиентами (договор, документация, оплата)предоставление информации на всех этапах, проведение переговоров, расчет ставок, подготовка коммерческих предложений. Контроль взаиморасчетов с клиентами и дальнейшей оплаты. Контроль взятых обязательств перед клиентами, организация своевременного получения документации. Также организация работы водителей, путевые листы, топливные компании, ГСМ, акты сверки. Прием наличных денежных средств. Работа в программе 1С 8.3 - управление транспортом, ГЛОНАСС, Excel.
Период работы
июнь 2002 — декабрь 2014 (12 лет 7 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "ММК-Транс" (железнодорожные перевозки, под вижной состав
Обязанности
Покупатели-поставщики, оприходование и списание материалов, сверка с контрагентами, первичная документация, учет ТМЦ, касса, прием-выдача наличных денежных средств, авансовые отчеты, командировки, РБП, услуги, аренда-субаренда, ремонт подвижного состава, хоз.договора.
Период работы
февраль 2000 — май 2002 (2 года 4 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ЗАО " Коил" (горюче-смазочные материалы)
Обязанности
Высталение пакета документов на отгрузку масел и присадок, выставление железнодорожного тарифа, контроль за передвижением подвижного состава, акты сверки с контрагентами.